-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Пропавшие рисунки Модильяни

Четверг, 18 Августа 2011 г. 01:23 + в цитатник

 

http://www.adme.ru/files/news/part_6/63381/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82.jpg

 

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/560/31560054_modi05.jpg

 

«Пропавшие» рисунки Модильяни»

 

На Монпарнасе, в Париже, издавна дававшем приют художникам всего мира, расположен знаменитый дом. Он называется «Улей» и состоит только из мастерских для живописцев. Он и строился именно с этой целью. Это шестнадцатигранник, где каждая грань – огромное окно, ибо живописцам надобно много света. Название «Улей» произошло оттого, что конструкция дома напоминает пчелиные соты, где в каждой ячейке трудится пчела. Мы побывали в нескольких мастерских, – они все одинаковы и по площади, и по планировке. Здесь в первой четверти XX века жили, рисовали, писали картины замечательные художники Архипенко, Кикоэн, Сутин, Цадкин, Леже, Шагал, Модильяни. Мастерские двух последних мы, разумеется, посетили.

Собственно говоря, ради Модильяни мы сюда и пришли.

Поговорим об Амедео Модильяни и об Анне Ахматовой.

 

http://t-smertina.narod.ru/biloe/nikita-struve/ahmatova1.jpg

 

Вспоминаю ее стихи:

 

На шее мелких четок ряд,
В широкой муфте руки прячу.
Глаза рассеяно глядят
И больше никогда не плачут.

И кажется лицо бледней
От лиловеющего шелка.
Почти доходит до бровей
Моя незавитая челка.

И не похожа на полет
Походка медленная эта,
Как будто под ногами плот,
А не квадратики паркета.

А бледный рот слегка разжат.
Неровно бледное дыханье.
И на груди моей дрожат
Цветы несбывшего свидания.

 

 

1827016_1517426_816520048423092_4034403868987086093_n (531x700, 34Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

В 1910 году Анна Андреевна приезжала в Париж. Это была молодая 20-летняя барышня, сочинявшая вполне взрослые стихи. Она познакомилась с бедным, вернее, нищим, художником Амедео Модильяни.

И дальше, по мере моего рассказа, мы с телевизионной камерой кочевали по прекрасному городу то в Люксембургский сад, то на Монмартр, то в Латинский квартал. Мы показывали телезрителям изысканные портреты, сделанные Модильяни, и фотографии с так хорошо узнаваемым профилем Ахматовой. Нам очень хотелось передать зрителям ощущение грусти и нежности, сделать их соучастниками светлой и, в конечном итоге, печальной истории, случившейся на заре XX столетия.

Модильяни писал Ахматовой в Россию после их встречи, что она в нем, как наваждение. Он поражался ее особенности угадывать мысли, распознавать чужие сны.

На следующий год Ахматова снова приехала в Париж. Поводом послужили триумфальные выступления Дягилевского балета, но, может быть, подлинной причиной стало желание еще раз увидеть художника.

 

 

Парижское кафе. 1910-е годы

 

 

Ахматова написала воспоминания об этой дружбе, об этой любви, – трепетные, трогательные, чистые и благородные. Я хочу процитировать несколько строчек. Вот что она пишет о них двоих:

«Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь. Все, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни, его – очень короткой, моей – очень длинной. Дыханье искусства еще не обуглило, еще не преобразило эти два существования. Это должен был быть светлый, легкий предрассветный час. Но будущее, которое, как известно, бросает свою тень задолго перед тем, как войти, стучало в окно, пряталось за фонарями, пресекало сны и пугало страшным бодлеровским Парижем, который прятался где-то рядом.

 

 

Анна Ахматова, 1910-е годы

 

И все божественное в Модильяни только искрилось сквозь какой-то мрак. Он был совсем не похож ни на кого на свете. Голос его навсегда остался в моей памяти. Я знала его нищим. И было непонятно, чем он живет. Как художник он не имел и тени признания».

Анна Андреевна вспоминает, что Модильяни был окружен плотной завесой одиночества. Он никогда и ни с кем не здоровался, жил в квартале, где обитали художники. Не упоминал имен друзей. Он был очень, очень одинок. И кроме того, невероятно беден.

Когда они сидели в Люксембургском саду, у него не было даже нескольких сантимов для того, чтобы взять стулья и сесть туда, куда им хотелось. Они садились на общественные скамейки, но все равно это было прекрасно, потому что они взахлеб читали друг другу любимые строки Бодлера или Верлена. И радовались тому, что им нравятся одни и те же стихи.

 

Амедео Модильяни. Фото 1916—1917 гг.

 (97x51, 3Kb)

 


Мне с тобою пьяным весело —
Смысла нет в твоих рассказах.
Осень ранняя развесила
Флаги жёлтые на вязах.

Оба мы в страну обманную
Забрели и горько каемся,
Но зачем улыбкой странною
И застывшей улыбаемся?

Мы хотели муки жалящей
Вместо счастья безмятежного…
Не покину я товарища
И беспутного и нежного.

1911
Париж
 

Однажды, пишет Ахматова, она, видно, не точно сговорившись с Модильяни о встрече, пришла к нему в мастерскую, но мастерская была заперта. У Анны Андреевны была с собой охапка роз, которые она купила для художника. Она заметила открытое окно – мастерская находилась в бельэтаже—и решила, что будет бросать туда по одному цветку. Модильяни на следующий день недоумевал: «Как ты смогла попасть в мастерскую, она же была закрыта?» И когда Анна Андреевна рассказала, что бросала цветы через окно, он не поверил: цветы были так красиво уложены, как будто это было сделано специально.

 

Ахматова, рисунок Модильяни, Париж, 1911 год

 

 (423x699, 14Kb)


А.Модильяни Обнаженная (Анна Ахматова) 1911 г.
 

 

Модильяни рисовал обнаженную Ахматову у себя в мастерской. Он сделал шестнадцать рисунков. И просил, чтобы по возвращении в Россию она их окантовала и повесила у себя. Но все рисунки, кроме одного, исчезли в годы революции и долгое время считались пропавшими. Лишь несколько лет назад они нашлись.

Из уст самой Анны Андреевны неоднократно звучала версия об уничтожении рисунков в революционное время. Она рассказывала, что они погибли в ее царскосельском доме. Вспоминала, как красногвардейцы сворачивали из рисунков Модильяни козьи ножки, засыпали махорку и курили. Все верили в эту историю. И вдруг в 1993 году на выставке в Венеции появилось десять неизвестных рисунков великого художника, на которых была изображена одна и та же обнаженная модель с характерным горбоносым профилем. Славистка из Генуи Августа Докукина-Бобель опознала в модели Ахматову. Началась раскрутка: что? как? почему? Выяснилось, что некий доктор Поль Александер, сам человек небогатый, покупал иногда у Модильяни его работы, буквально за гроши. Свыше восьмидесяти лет пролежали эти рисунки в архиве доктора, в какой-то папке, прежде чем его наследники показали их на венецианской выставке. Далее существуют разные варианты. Может быть, рисунков было больше, чем указывала Анна Андреевна, и действительно часть из них погибла, а часть была продана художником доктору. Есть и другая версия, более вероятная. Поскольку Ахматова позировала обнаженной, она, скорее всего, хотела скрыть эти эскизы. Может, на самом деле, она их оставила у Модильяни, дальше они попали к вышеупомянутому доктору. Роман Ахматовой и Модильяни начался в 1910 году, а совсем незадолго до этого (в апреле того же года) Анна Андреевна вышла замуж за Николая Гумилева[1]. Вряд ли она рассказывала Модильяни о своем замужестве. Тем более, в этой ситуации показать кому-либо эти рисунки, в общем-то компрометирующие молодую жену, было невозможно.

 

 

 (414x698, 9Kb)

 

 

 

 

В поздние годы Анна Андреевна не скрывала своих отношений с художником, наоборот, гордилась ими.

После отъезда из Парижа в 1911 году Ахматова долгое время ничего не знала и не слышала о Модильяни. Она была уверена, что он должен проблистать, просиять, должен быть всемирно известен. Но никаких сведений до нее не доходило много лет.

В 1918 году они с Николаем Гумилевым ехали в Бежецк, чтобы навестить своего сына Леву – в будущем крупного ученого, трижды посаженного в годы сталинских репрессий. По дороге в каком-то разговоре Ахматова произнесла фамилию Модильяни. Гумилев заметил, что они встречались с ним в какой-то компании в Париже, и Модильяни был вдребадан пьян. Устроил скандал, почему, мол, Гумилев при всех говорит по-русски. «Пьяное чудовище» – так его обозвал Гумилев… Что это? Он что-то знал? Или же это была интуитивная ревность?

 

 

Николай Гумилев. 1910-е годы

 

Ахматова писала, что в годы их романа Модильяни совершенно ничего не пил и от него никогда не пахло вином. Хотя какие-то фразы о наркотиках иногда в разговоре проскальзывали.

Когда начался НЭП, в начале 20-х, Ахматова была членом какой-то комиссии в издательстве «Всемирная литература». Ей в руки попал французский иллюстрированный журнал о художниках. В нем она прочитала некролог, где сообщалось, что Модильяни умер…

 

 

Амедео Модильяни

 (97x51, 3Kb)

 

Я улыбаться перестала,
Морозный ветер губы студит,
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье,
Затем что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.
 
 
 
 
 

Как печально! По сути дела, эта романтическая история не кончилась ничем. История взаимоотношений между двумя гениями – Франции и России. Между великим художником и великим поэтом. Однако эта любовная страница была…

 

источник:

http://lib.rus.ec/b/282721/read#t11

 (97x51, 3Kb)

 

 (544x463, 67Kb)

Наталия Третьякова Ахматова и Модильяни. У неоконченного портрета.

 (97x51, 3Kb)

 

..В синеватом Париж тумане.
И наверное, опять Модильяни
Незаметно бродит за мной.
У него особое свойство,
Даже в сон мой вносить расстройство
И быть многих бедствий виной...

 


 (97x51, 3Kb)


Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала — их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: "Со мною умри!
Я обманут моей унылой,
Переменчивой, злой судьбой".
Я ответила: "Милый, милый!
И я тоже. Умру с тобой..."
Эта песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнем.

 


 (97x51, 3Kb)

 

Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует,
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Песня последней встречи

 

 


 

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5600/zavr-sergej.5e/0_4ce75_a645ca76_XL

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Вложение: 3895698_MODILYANI.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
история
+16


Процитировано 44 раз
Понравилось: 29 пользователям

Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 08:40ссылка
с хорошей спортивной формой тебя, вспоминается старая песня, "если хочешь будь здоров":) солнце, море, воздух и вкусно поесть и сладко попить, что еще нужно на отдыхе:)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:13ссылка
полиция нравов на страже:)) Да, не в тему, но не стоит беспокоится, тревога ваша ложная, кроме обычного человеческого желания общаться и передать свое настроение посредством комментария, ничего другого нет.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 14:07ссылка
а ближе к посту можно? все остальное не так важно, мне, как не много художнику все равно, как у вас идет обменный процесс в организме главное ваше восприятие содеянного мной творения, а вас волнуют только окружающие..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 17:07ссылка
Извините, "занесло на повороте", проще так сказать,,,в мои планы не входит расположить к себе хозяина поста :) "таким образом" я всё знаю и понимаю,особенно находясь здесь (уточню-Монако), куда слетаются такие красавицы!!! и охотницы,Анатоль - Он для меня как звезда на небе,он мой спаситель в очень тяжёлый период моей жизни, а я как мотылёк, прилетела согреться ,совершенно случайно,не зная его я просто чувствую и просто уважаю с любовью :) я не могу так высказываться, как многие читательницы,и у меня свой жизненный путь,,,
Гала_05   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 01:45 (ссылка)
Как мило,трогательно и печально...И КРАСИВО!!!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 08:43ссылка
СПаибо, этот пост отнял у меня много времени и сил, но как показывает моя практика, на такие посты не очень много откликов, но есть стимул что этот пост все-таки найдет свое место у избранных читателей!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:59ссылка
Конечно!!!Ещё раз СПАСИБО!!!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 02:21 (ссылка)
Спасибо Анатолий...
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени С п а с и б о !!! Четверг, 18 Августа 2011 г. 04:47 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 08:18 (ссылка)
Спасибо Анатолий
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 09:20 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо за Модильяни и за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 09:38 (ссылка)
Спасибо.Так печально и трогательно,перед нами ещё одна история несбывшейся любви таких талантливых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
lady_confidence   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 09:57 (ссылка)
Чудесный пост! Необыкновенно красивый! Спасибо от всей души. Цитирую, с теплом и благодарностью:)
Ответить С цитатой В цитатник
одиночество_в_раю   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:05 (ссылка)
кладезь ....спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 10:31 (ссылка)
Замечательный, изумительный пост!!!
Прекрасная Ваша работа!!! Так красиво показана печальная история любви...Очень впечатлило!!!
Полностью согласна с Ингой!...Удивляет то,что не понимают Где? Что?и Когда?..
Надо по-моему, использовать,Анатолий, свое право удалять комменты "не в тему"...


Еще раз благодарю за интереснейший пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 11:00 (ссылка)
Печальная история.Одиночество - удел многих художников!
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:09 (ссылка)
спасибо огромное, прочитала на одном дыхании!
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_и_теперь   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 14:29 (ссылка)
Огромное спасибо за пост! Всегда интересовала личность Модильяни. Но почему-то я не знала о его романе с Ахматовой...Так что и за просвещение тоже спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Arlinn   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 16:19 (ссылка)
Анатолий, пост просто восхитительный, спасибо огромное!
Непременно забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 18:13 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасный пост !!!!
Совершенство не тогда, когда нечего отнять, а тогда , когда нечего добавить.
Познакомились они случайно. Но на Модильяни она произвела необыкновенное впечатление. И он чем-то поразил ее. Они переписывались. А через год Ахматова вновь приехала в Париж. Их дружбе, вероятно, способствовало свободное владение Ахматовой французским языком и хорошее знание французской поэзии. В 1965 году, через 55 лет после их знакомства, она опубликовала очерк - эссе о Модильяни. Ну, это просто талантливое художественное произведение стареющей женщины. Многое она забыла, а что не забыла не хотела обнародовать. Но все-таки что-то и в нем просматривается об их связи. Она всячески отрицает пьянство Модильяни. Весной 1911 года "...вином от него не пахло, но наркотик "гашиш как-то фигурировал в его рассказах". Хотя ее муж Николай Гумилев называл его "пьяным чудовищем". Но она не отрицает, что по сравнению с 1910 годом, "Он весь как-то потускнел и осунулся".
По мнению благополучной в то время Анны, Амедео был очень беден, хотя у него была своя мастерская с двориком, где он занимался скульптурой. Примерно в таких же условиях неподалеко в это же время работал Пабло Пикассо. Ахматовой повезло. Она видела большие картины и скульптуры Модильяни. Измученным и отчаявшимся Амедео, к счастью, Ахматовой не суждено было увидеть. Но поэтическое предвидение рисует поздний портрет Модильяни в одном из вариантов "Поэмы без героя":
В черноватом Париж тумане,
И наверно, опять Модильяни
Незаметно бродил за мной.
У него печальное свойство
Даже в сон мой вносить беспокойство
И быть многих бедствий виной.
А сам он "...И стыда и лиха хлебнул"
buket-76 (600x476, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bella_ahmatova   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:16 (ссылка)
Потрясающе!!! Проделана огромная работа, по Вашему посту можно чмтать лекции. Огромнейшее спасибо, забираю и буду наслаждаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 09:23ссылка
наслаждайтесь и вам спасибо!
Таня_З   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:32 (ссылка)
Глубоко, содержательно, спокойно изложено. С большим удовольствием и пользой для души провела время. Знаю что вернусь в гости на эту страницу. Классика во все времена - классика. ТАК ДЕРЖАТЬ! С уважением и благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 09:22ссылка
Спасибо вам!
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо за кропотливый труд и интересный,содержательный пост!
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:08 (ссылка)
Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:34 (ссылка)
Замечательный, изумительный пост!!!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
natalliamaria   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:20 (ссылка)
Замечательная работа! Спасибо Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:38 (ссылка)
Не буду много говорить, но... Впечатлило, затронуло и сердце, и душу... За труд и прекрасный результат
images8 (235x214, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:39 (ссылка)
Печальный, светлый союз двух гениев! Чудесный пост о красоте в истинном ее свете. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet1112   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:57 (ссылка)
Я узнала историю Ахматовой и Модельяни из книги А.Наймана несколько лет назад... Припоминаю несколько рисунков Мастера с великой поэтессы, один из них был выставлен в Пушкинском музее на выставке работ художника.. Он был пропитан нежностью и любовью... НЕ соит сравнивать их вклада в искусство, их величия... Думаю, что они дополняли , заполняли друг друга. Тут уместна строка "он ждет, чтоб высшее начало его все чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ"..И они росли!!! Каждый был Мастером! Каждый был Гениален!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Sweet1112   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:01 (ссылка)
S.P. Спастибо, Анатолий - пост великолепен!!!
i-592 (597x600, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:32ссылка
Спасибо за розу :)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:07ссылка
Полиция нравов тут, как тут, сработала, как пожарная машина все в пене, а пожара не было:)
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:31ссылка
Хлопоты бубновые пиковый интерес, журавль по небу летит, корабль по морю идет:)
МАГОМЕТ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:33 (ссылка)
Не знал о романе Ахматовой и Модильяни.Просветил,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Она на сером полотне :) а я здесь на диване с интересом перечитываю пост,спасибо
getImage (12) (640x480, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:00 (ссылка)
То, что Великий Француз и Великая Русская встретились, - это судьба! Мне представляется, что их отношения были чисты и необыкновенны. Даже молчали они красиво, глаза в глаза! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо,Анатолий! Пост замечательный! Печальная история любви...Грустно...И красиво!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 22:31 (ссылка)
"Как печально! По сути дела, эта романтическая история не кончилась ничем..."Но подарила миру и потрясающие стихи и талантливые рисунки и красивую историю любви,которую так трогательно передал этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку