-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


«И для меня придет весна»

Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:39 + в цитатник

 

http://foto.infan.ru/img/f/79/7/778407472.jpg

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/30/0/0c062de595700052a0c7746fd1c958d7.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

НЕ ДЛЯ МЕНЯ ПРИДЕТ ВЕСНА



Слова и музыка А. Гадалина

Не для меня придет весна,
Не для меня песнь разольется,
И сердце радостно забьется
В восторге чувств не для меня.

Не для меня река, шумя,
Брега родные омывает,
Плеск кротких волн душу ласкает:
Она течет не для меня.

Не для меня в стране родной
Семья вкруг Пасхи соберется,
«Христос воскрес» - из уст польется,
День Пасхи, нет, не для меня.

Не для меня луна, блеща,
Родную рощу осребряет,
И соловей ее встречает:
Он будет петь не для меня.

Но для меня придет весна,
Я поплыву к брегам абхазским,
Сражусь с народом я тогда,
Там пуля ждет давно меня.

Из репертуара Анастасии Вяльцевой (1871-1913)
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.


Биографические данные об. "А. Гадалине" не установлены; под этой подписью романс появился в печати на грани XIX-XX веков. Вообще, он более ранний. Текст восходит к стихотворению А. Молчанова, написанного в 1838 году, во времена Кавказской войны, на флагмане Черноморского флота "Селистрия" - а потому есть предположение, что Молчанов был морским офицером. Музыку создал в начале 1840-х Николай Девитте. К концу XIX века информация о первоначальных авторах затерялась. Романс подвергся фольклоризации и стал популярной народной песней - ее варианты см. ниже, причем герой гибнет не обязательно на войне - иногда при побеге на каторжном этапе. В популярных ныне вариантах обычно упоминается река Дон ("не для меня Дон разольется..."), но известны и другие версии - "Не для меня Буг разольется", "Не для меня Дунай разольется" (в русской среде Бессарабии) и так далее.

Есть ответный романс – «И для меня придет весна» (музыка Н. Бурмачевского, слова В. Лугаковского). Существуют также переделки времен первой мировой и Гражданской войн - см. белогвардейскую дальневосточную

 

"Не для меня реки текут".

 (97x51, 3Kb)

 

 

 



Из сб. Антология военной песни. Сост. и автор предисл. В. Калугин. М.: Эксмо, 2006:

Этот популярнейший романс имеет множество вариантов, но в основе его - текст поэта А. Молчанова, созданный в 1838 году на Кавказе. В дальнейшем он не утратил своего значения и в других войнах.

В конце XIX и в начале ХХ века этот романс неоднократно издавался с указанием "слова и музыка А. Гадалина" и в обработке Я. Пригожего входил в репертуар выдающейся эстрадной певицы Анастасии Вяльцевой. Как и "Хас-Булат удалой", этот романс не утратил своей актуальности и в других войнах. Вяльцева с наибольшим успехом исполняла его во время Русско-японской войны, когда, организовав на свои средства санитарный поезд, отправилась на Дальневосточный фронт, к раненому мужу. При этом последние строки романса были изменены - вместо "к берегам абхазским" Вяльцева пела: "На фронт германский я умчуся". Подобные изменения происходили и в гражданскую войну, когда "Не для меня придет весна..." стал одним из самых популярных "белогвардейских" романсов.



http://foto.infan.ru/img/f/50/d/desktopwallpapers.org.ua_14555.jpg

Е. и В. Уколовы

РОМАНС «НЕ ДЛЯ МЕНЯ» -
слова А. Молчанова/Н. Девитте, муз. Н. Девитте


(Е. и В. Уколовы. Серия «Звезда романса». Душа без маски. Изд. Международный фонд гуманитарных инициатив, Москва, 2004)

Этот романс имеет богатую, длинную и теперь уже, можно сказать, более или менее разгаданную историю. Подвергаясь разнообразной фольклоризации, романс дожил до наших дней. Популярным он был и в годы Великой Отечественной войны. Празднуя победу, наши солдаты пели ее так: «И для меня придет весна». Об этом впервые написал краевед из Петропавловска А. Н. Сендецкий. Он же указал на первую его публикацию в журнале «Библиотека для чтения», где под стихами стояла подпись: На корабле Селистрия. 1838 г. А. Молчанов. По предложению Сендецкого, он служил офицером флагманского корабля Черноморского флота, руководимого Павлом Степановичем Нахимовым – будущим легендарным героем Севастополя. Стихотворение появилось в весеннем номере журнала в 1839 году, накануне боевой экспедиции корабля «Селистрия» к берегам Кавказа, о чем говорится и в стихах, в состав песни, правда, не вошедших:

Не для меня придет весна!
Я поплыву к брегам Абхазским,
Сражусь с народом Закавказским…
Там пуля ждет давно меня!


Надо отметить, что в песню, возникшую в начале 1840-х годов, не вошли и три другие строфы стихотворения, отчего она вовсе не проиграла. Дело в том, что эти три строфы как бы дублируются в том журнальном тексте тремя аналогичными, но более яркими, сжатыми и обобщенными. Странным образом, они дружно следуют за тремя предыдущими. Очень скоро стихи эти перекочевали на страницы офицерских дневников и солдатских тетрадей, в дворянские и мещанские альбомы. Песня на эти стихи звучала и в годы Крымской войны, и позднее. В 1877 году она была опубликована как старинная песня московских цыган. Можем уточнить, что это была песня знаменитого хоря яровских цыган, которым в те годы руководил Федор Соколов. Опубликовал песню в своей обработке концертмейстер «Яра» Яков Пригожий. Сведения об авторах песни были к тому времени уже утеряны. Бог знает, где был в это время А. Молчанов, но судьба другого автора издателям, скорее всего, была известна. Его давно уже не было в живых. Его звали Николай Девитте. Простая мелодия, написанная им к этим стихам, оказалась на редкость жизнеспособной и дошла до наших дней, не потеряв ни одной ноты. В текст же песни, наряду с первой, предположительно молчановской строфой, вошли как раз те заключительные строфы, которые так не похожи на молчановские. Возможно, что и они были сочинены тем же Девитте, тесно сотрудничавшим с редактором «Библиотеки для чтения» О. Сенковским. Факты дописки и переделки авторских сочинений в практике самого популярного журнала той поры многочисленны и хорошо известны.

Причастность Девитте к тексту песни обличалась уже тем, что он был автором музыки, с которой она стала популярна. В его пользу говорят и строки из его стихотворений 20-х годов, в которых развивается тот же поэтический мотив, что у Молчанова – «Не для меня». Просеяв всю русскую прессу той поры, нам удалось разыскать в журнале «Новости литературы» строки:

Теперь душа моя увяла,
И меркнет неба слабый свет.
Не для меня весна цветет!
Мне осень ранняя настала.


В рукописном сборнике 1826 года нам встретилась песня «Не для меня весною / В полях цветы цветут…», а в Московском альманахе (1828) стихи, начинающиеся строчкой: «Не для меня она цветет / Не для меня она сияет». В 1830 году они тоже стали романсом. В 1830-е гг. мотив этот встречается еще чаще и в альманахах, и в альбомах, и в сборниках забытых теперь поэтов. Не исключено, что именно из них он и пришел на перо А. Молчанова. Весьма характерно, что других стихов А. Молчанова ни до 1839 годов, ни после найти не удалось. Трудно поверить, что ему могла принадлежать, например, такая строфа подписанного его именем стихотворения:

Не для меня дни бытия
Текут алмазными ручьями,
И дева с черными очами
Цветет, увы, не для меня!


И все же была и у Молчанова находка – первая строка его стихотворения, которой он начнет и последнюю свою строфу: «Не для меня придет весна».

В этой формуле не просто содержится, по меньшей мере, половина песни, она еще и точно попадает в очень глубокую фольклорно-мифологическую традицию. С образом весны с древнейших пор связаны все надежды на обновление жизни к лучшему, на счастье в жизни, на урожай и богатство. В русском богословии Весна еще и символ Евангелия и духовного спасения.

Аналогичные мотивы «Не для меня» встречаем и в песнях о чужой стороне, и в песнях о тюрьме и ссылке, и в городских песня о покинутой для заработка деревне. Вся народная жизнь полна таких ситуаций, где остается сказать себе «не для меня», да к этому и привыкнуть.

 

foto

 


Против воды, матушка,
Суденышко не плывет,
Против ветра буйного
Белый парус не стоит!



С середины 19-го века русского народное сознание все более чутко прислушивается к индивидуальным жалобам, вдумывается и вживается в индивидуальную судьбу. Тогда-то и романсы начинают сближаться с народными песнями, а некоторые просто и уверенно входят в народный репертуар. К их числу, как показала история, принадлежит и романс «Не для меня придет весна».


http://www.russian-romance.ru/IR_Not%20for%20me.htm

 (97x51, 3Kb)

 

 

http://www.stihi.ru/pics/2010/01/15/1391.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/69/1/1208482871_ataka.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

1827016_2392088 (481x600, 140Kb)

 

http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/nedlamenia.htm

 (97x51, 3Kb)

 



 

 

 

 

foto

 

читать далее:

"наши истоки"

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post126532748

 (97x51, 3Kb)

 

http://i1.sndcdn.com/artworks-000000585822-30q607-crop.jpg?f18fb68

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

2033368 (618x700, 200Kb)

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

 

 (396x400, 66Kb)

 

 

 (400x406, 63Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл

моя любимая
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

Вложение: 3894264_ne_dlya_tebya.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 19 раз
Понравилось: 17 пользователям

Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:02 (ссылка)
smart50, КАК ВСЕГДА ПОСТ ПРОСТО СУПЕР. КАЗАЧЬИ ПЕСНИ ТАКИЕ ЗАДУШЕВНЫЕ! И МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ПЕСНЯ "НЕ ДЛЯ МЕНЯ". СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:15ссылка
Спасибо и вам и я с вами согласен что песни задушевные и с историей, а как вам песни Юрия Щербакова?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:54ссылка
Про Щербакова,к сожалению, я не в курсе. Скорее всего слышала и его песни, просто не запомнила.Я люблю песни, но без фанатизма.
LAKY2006   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:07 (ссылка)
Блеща средь полей широких,
Вон он льется!... Здравствуй, Дон!
От сынов твоих далеких
Я привез тебе поклон.

Как прославленного брата,
Реки знают тихий Дон;
От Аракса и Евфрата
Я привез тебе поклон.
А.С.ПУШКИН.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНАТОЛИЙ-ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО-КАК И ВСЕГДА...
8118 (700x451, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:09 (ссылка)
Привет,Анатоль! Тема хорошая,но не на ночь...:-))
~лично для меня...~^-))

А ты,в Силах ЖЕНЩИНЕ, подарить Париж?А?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:25ссылка
ну это смотря какая компания и сколько принять)) на счет Парижа подарить, вопрос хороший, но провокационный и вообще у меня уже столько постов о Париже, что я удивляюсь, что мне до сих пор еще не позвонили из французское посольства и не сказали картавя: smart мы приглашаем вас за нас счет...:))
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:38 (ссылка)
Спасибо Анатолий!!!!



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:44ссылка
СПасибо, а знаешь ли ты историю этой песни? вначале слова в этой песни были "ленинградские вечера" но фестиваль 1957 года в Москве изменил направление на Москву)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 02:00ссылка
smart50,
Я не знаю, но ты знаешь и именно поэтому я послала тебя:))))Tы, как энциклопедии:))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 02:24ссылка
smart50, Всегда поражаюсь неожиданности выбора темы поста. И каждый раз отменный вкус и удивительная сбалансированность! Браво!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:23ссылка
Спасибо за вашу оценку:)
twins_blonde   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:43 (ссылка)
Спасибо, за интересную информацию)))
Ответить С цитатой В цитатник
одиночество_в_раю   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 02:18 (ссылка)
Скажем, лошади готовы,
Скажем, лошади готовы,
Скажем, лошади готовы, калясычка у крыльца,
Скажем, лошади готовы, калясычка у крыльца.
Калясычка у крылечка, мой милёнык во пути.
Во пути ли, во дорожке, во матушке во Москве.
Во матушке во Москве, в чужедальней стороне.
Один бедненький мальчишка, он без долюшки родился.
Он без долюшки родился, на молоденькой женился.
Взял жану он неказисту, не по совести своей.
Как он с этой досады стал за речечку ходить,
Стал за речечку ходить, трех девчонычек любить.
Перву Сашу, втору Машу, третей Любашу.
Как он етим трем девчонкам стал подарычки дарить:
Первый Саше – алу ленту, а Машечке – голубу.
Своей милыю Любаше –кашемировый платок.
Как за етый за платочек поцалую раз пяточек.


уральские казачки поют...очень мне нравится... спасибо..замечателбное исполнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:24ссылка
а я такую песню не знаю, СПасибо
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:36ссылка
Толя, спасибо за песни казчьего круга! если не знаете, казачий круг - это древний славянский ритуал. когда садились вокруг ранего или больного человека и пели, через время человек выздоравливал. сейчас это пение называют песнетерапией. А песню "Скажем - лошади готовы" услыхала первый раз, хоть казачка в третьем поколении, послушать здесь http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/uralskie-kazaki---skajem---lo6adi-gotovi/
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 03:36 (ссылка)
Песни хорошие, н не для меня, долго слушать не могу, разве что за застольем :) шучу, только что смотрели шоу-очень необычное,красивое, а вернее аукцион...сейчас с удовольствием слушаю козацкие песни
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 08:25 (ссылка)
Спасибо-замечательный пост
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 09:02 (ссылка)
люблю эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 09:16 (ссылка)
Доброе утро! Спасибо за пост - очень красивый и познавательный. Вы их замечательно оформляете: хочется читать, смотреть, слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
line8207   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 09:55 (ссылка)
Казачий хор!!...- просто восхищена,спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
smart50   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
verapuzarina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо! Прекрасный пост, а песня в исполнении Владимира Скунцева просто пронзила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:17ссылка
и вам спасибо:)
strelez21   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Анатолий СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:17ссылка
Пожалуйста!
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо, Толя. Очень порадовал. Замечательный пост !




Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Максимова   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:11 (ссылка)
... замечательная первая иллюстрация !
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 19:41 (ссылка)
Благодарю! Замечательный, очень красивый интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
а я осень жду
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 02:54 (ссылка)
Большое Вам спасибо, Анатолий! Я с большим удовольствием прослушала эти чудесные песни. Никогда раньше их не слышала. Да и, признаться, о казаках мало что знаю. Разве что из сочинений М. Шолохова. Но вот пишу и уже начинаю подпевать. Растревожили Вы мне душу...
Ответить С цитатой В цитатник
svetlyc   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо! Пост превосходный, очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 15:32ссылка
СПасибо, пост и правда не плохой, жаль, что его не могут посмотреть большое количество людей
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 22:27 (ссылка)
люблю эту песню, по отцу в роду казаки.
сердце щемит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:52ссылка
СПасибо за твое сердце!
Гурген_Акопян   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:19 (ссылка)
Вспомнил чудные песни детства. Я родился и жил в городке Они (верховье реки Риони, Грузия). В соседстве жили сбежавшие от советской депортаций казаки Терской области (помню фамилии - Ржевский, Шпичка, Биндюг...), которые семьями перебрались через Мамисонский перевал...Их было мало, наверно не более 10 семьей, но организовали керамический завод, разводили коней, работали добротно,праздники отмечали задорно. В прошлом году был на 45летие выпуска школы - городок после землетрясения (и в частности неоправданных бомбардировок пятидневной войны), реорганизации админ.деления, пришёл в упадок. Русских (евреев, армян, осетин) в городке уже нет.
Как всегда Ваш пост великолепен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:04ссылка
думаю, то что было в Осетии и в Абхазии осознают скоро и в Грузии и в России, нужно было откровенно указать на ошибки политики в Грузии в начале 90-00 годах когда претворяли лозунг "Грузия для грузин" и я считаю большая ошибка что не пошли по федеративному устройству государства..Грузия не Армения, где 99 процентов армяне.. Ошибка России, то, что ради личной неприязни к одной персоне положили на карту дипломатию, а в итоге жизнь людей..я бы сказал этот конфликт 2 персон, ценой которой народы!
Floricika   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 05:18 (ссылка)
Спасибо за пост. Песня хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
В который раз удивляюсь Вашей "всеядности"!!!!! Мне Ваш дневник еще "листать" да "листать"! Вы просто Супер(с большой буквы)! Спа-си-бо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Валенсия   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:26 (ссылка)
Очень жаль.что этих песен не слышно по радио и телевидения.Эти песни заставляют человека задуматься о себе.о семье.о Родине.Как не хватает этих прекрасных песен!smart50,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку