-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Мне возраст кажется смешным...

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:09 + в цитатник

 

1827016_761108 (700x615, 487Kb)

 

Глазами в вечность не смотри,..

 (97x51, 3Kb)


           *

Глазами в вечность не смотри,
Глазами вечности не видно,
Губами прошлое сотри
И мне не будет так обидно,

За пыль не пройденных дорог,
За пустоту внутри и возле,
За тех, кому отмерен срок
Лишь в этой жизни, а не после.

Бокал разбитый не собрать,
Вина с него уже не выпить.
Лишь сердце не способно лгать,
Лишь сердцем можно дальше видеть.

Но я спешить не тороплюсь,
Ведь у меня ещё есть время,
Чтобы твою развеять грусть
И стать героем, прыгнув в стремя.

           *

Не отцвела ещё сирень
Твоей удачи похотливой.
Ты платье лёгкое надень,
Чтобы тебя не брал я силой.

Слепую страсть не обуздать,
Вкушая спелость поцелуя…
Твои колени рассказать
Могли бы мне про жизнь иную.

О тех, что были до меня,
Кому ты нежность отдавала,
Кому любя и не любя,
Стелила в спешке покрывало.

Они проплыли стороной,
Твоё тепло их не коснулось.
Я помню вечер голубой,
Когда и мне ты улыбнулась.

Игриво локоны волос
На пальцах рук твоих вертелись,
Я что-то трепетное нёс,
Когда мы, вспыхнув, загорелись.

Как это было всё давно,
Мне кажется, минула вечность.
Уж юность дерзкая в окно,
Не бросит нам свою беспечность.

Но я спешить не тороплюсь,
Ведь у меня ещё есть время,
Чтобы твою развеять грусть
И стать героем, прыгнув в стремя.


 
© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1804223189
 
 
 
foto

 

Кленовый лист тоскою жёлтой...

 (97x51, 3Kb)

 

Кленовый лист тоскою жёлтой
Дрожит в распахнутом окне.
Вдыхаю воздух грудью полной
И так легко на сердце мне.

Как будто я стою вначале
Большого светлого пути,
И нет ни грусти, ни печали-
Лишь неизвестность впереди.

Но ничего в ней не пугает,
Не предвещает мне тревог.
И Бог один лишь только знает
Всю перепутицу дорог.

Смотрю на сад в лучах рассвета,
На обгоревших листьев прах.
Легло утраченное лето
Медовым вкусом на губах.

Но мне не жаль утраты этой,
Не жаль остывшего тепла.
Я лишь жалею в сердце где-то
О том, что сжёг себя дотла,

Что не гореть уже как прежде,
Не разжигать чужую страсть.
Где пепел - места нет надежде,
Где прах - там темноты лишь власть.


Осень 1999г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1804212035
 
 
 
 
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/755/62755256_49857645_112595.jpg
 
 
Мозги съезжают набекрень

 (97x51, 3Kb)

 

Мозги съезжают набекрень…
Аскет, погрязший в пуританстве, -
Я заполняю бюллетень
В своём предвыборном пространстве.

Поставил крестик за любовь,
Поставил прочерк за удачу.
«Полусухим» разбавив кровь,
Смеюсь лицом, а сердцем плачу.

Как грустно. Выбор сделан, но…
Всё так запутанно, всё шатко…
И только кислое вино
Даёт понять мне вкус осадка.

Мой поезд мчится без меня…
И по оценкам экзитпола,
На целых три-четыре дня
Я отстаю… ещё со школы.

Что ж, распакую чемодан,
В нём вещи потеряли ценность.
Игрой навеянный туман
Рассеет вспененную ревность.

И нежно руки опустив
На грустью вдавленные плечи,
Шепнёт другая, мне простив:
-Давай зажжем сегодня свечи.

Я не отвечу ничего.
Нет, всё же, кое-что отвечу,
Но, безучастно и легко,
Что сам ответа не замечу. 

Наверно, я скажу: - Прости…
А впрочем, поступай, как знаешь.
Себя свечами не спасти,
Когда в золу перегораешь.

Вот оттого-то и не в новь,
Когда желанья в сердце прячу,
Мне ставить крестик за любовь
И жирный прочерк за удачу.

2009 г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2009
Свидетельство о публикации №1912254885
 
 
 

foto

 

Пусть не очень ты вышла лицом...

 (97x51, 3Kb)

 


Пусть не очень ты вышла лицом,
Но зато, как стройны твои ноги
И не нужно здесь быть мудрецом,
Чтоб понять, для чего у дороги

Ты стоишь, под берёзовый куст
Бросив кофточку с вышитой розой.
Не ласкай не целованных уст,
Не зови мою лирику прозой.

Для поэта уставшего жить,
Ты вполне бы сошла за невесту,
Но твоя шаловливая прыть
Мне серпом по любимому месту.

Не боясь полуночных звонков,
На бегу закурив сигарету,
Улетаешь от розовых снов,
Словно бабочка, к яркому свету.

Мы с тобою знакомы едва
И быть может немного похожи,
Только знаешь, в свои 22
Я смотрелся гораздо моложе.

Пусть не очень ты вышла лицом,
Но зато, как стройны твои ноги
И не нужно мне быть мудрецом,
Чтоб понять, для чего у дороги

Ты стоишь, под берёзовый куст
Бросив кофточку с вышитой розой.
Не ласкай не целованных уст,
Не зови мою лирику прозой.

11 июня 2007
 
© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1804200184
 
 

foto

 

Пылали губы на ветру

 (97x51, 3Kb)



Пылали губы на ветру,
Как воспалённые отёки.
Сгорели свечи, а к утру
На чистый лист упали строки:

“Я не хочу тебя любить
В каком-то мизерном размахе,
Уж если сердце бередить,
То до конца, до самой плахи”.

На ухо осень мне шепнёт:
Оставь её, она чужая
И для другого платье шьёт,
Воображение лаская.

Но было мне тогда плевать
Кого любить, куда катиться.
Я и не мог предполагать,
Что будешь ты, когда-то сниться.

Лишь две косички от косы
Остались, постепенно тая.
Мы часто смотрим на часы,
Ушедших лет не замечая.

Уж молодая лебеда
Зелёным соком зашумела,
Ломаю голову - когда,
Ты мне понравиться успела.

Быть может ночью тихой той,
Когда луна над сонной чащей
Катила обруч золотой,
Рассвет, встречая восходящий.

А может в синюю метель
С собой несущую разлуку,
Когда стелила мне постель,
Украдкой всплакивая в руку.

Но всё меняется и мы
Уже ни те жених с невестой.
Всё реже хочется зимы,
Душе, закрытой в клетке тесной.

И “ГОРЬКО” закричат не нам,
И розы крепче нас не свяжут.
Не верь подаренным цветам,
Они всей правды не расскажут,

Лишь, тихо впитывая грусть,
Обнимут глянцевой листвою,
И ты прочтёшь мне наизусть
Стихи, написанные мною:

“Я не хочу тебя любить
В каком-то мизерном размахе,
Уж если сердце бередить,
То до конца, до самой плахи”.


Декабрь 2007 г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1808230704
 
 
 
 
1827016_DSC_4179_kopiya_ (700x469, 88Kb)
 

Мне возраст кажется смешным

 (97x51, 3Kb)

 


Мне возраст кажется смешным,
Когда твои ласкают губы
Воображением шальным
На сердце юности зарубы.

Прости за розовые сны,
Те сны, в которых я не вправе
Был появляться до весны
В янтарно-солнечной  оправе.

Нет, мне себя не удержать
Дыханьем осени глубокой.
Но, как хотел бы я понять,
Что прячет взгляд твой с поволокой?

Блажен, кто был тобой любим.
И вот теперь, тоску качая,
Печальных глаз пьянящий дым
Мне застит разум, в сердце тая.

И пусть сейчас ты не одна,
Мне ревность в грудь копьё не пустит,
Её я вычерпал до дна
Без сожаления и грусти.

Я научился жить без слёз,
Другим раздаривая жалость.
То, чем богат был – не донёс…,
И, всё же, кое-что осталось.

Пусть в остальном мой кладезь пуст,
Ах, не сочти же за безумство, -
На грани высшего искусства,
Любимая, я полон чувств.

 

16.12.09.

© Copyright: Павел Тесленко, 2009
Свидетельство о публикации №1912168046
 
 
 
1827016_5_1233151379_Kopirovat (448x700, 150Kb)
 
 
 
1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)
 
 

 (97x51, 3Kb)

 
http://www.stihi.ru/photos/passha.jpg
 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

Вложение: 3893481_Pavel_Teslenko.txt

Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 57 пользователям

Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:25 (ссылка)
хорошие стихи, много чувства и настроения!!!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка)
Чтобы такое сказать?.. Прежде, добрый вечер, Анатоль!
Джо Дассен поёт и имя просится на французский манер...
Такая тёплая душевная интимность... И на ней, на милой нашей душе становится от всего необычайно тепло, хоть, вроде и ничего не случилось и не произошло. А вот так, просто так, словно бы , даже ниотчего, но хорошо.
И за то спасибо.
За мягкость душевную,
за души неожиданное согревание....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 09:53ссылка
СПасибо Олечка за комментарий и за отзыв, Джо Дассен хорош всем, он чувственен и откровенен он конечно герой любовник, но в стихах Тесленко он не укладывается, слишком слащав для этого поста, поэтому в этот плеер я его не вписал..
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 09:58ссылка
Тесленко неоднозначен, даже несколько неожиданнен...
Под него не просто отыскать подходящее звучание.
А Джо Дассен несколько спокоен, чуть не хватает особого драйва под стихи...
С добрым утром!)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:40ссылка
рубаху рвать в этом посте я не стал..не тот случай:))
Иришка0075   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
Вы знаете,Анатолий, мне нечего добавить к тому,что написала Ольга 2000...Именно такое же у меня состояние от прочтения этих стихов! Каждая строчка прочувствована автором,прошла через его сердце,оставила душевные раны...Спасибо огромное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:21ссылка
конечно, автор хорошо пишет по-настоящему, хотя и слышаться Есенинские нотки..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 12:02ссылка
А меня зацепило и сильно. Хорошо так поцарапало сердце мое, хотя стихи от мужчины.Проняло и немного грустно. А самое интересное, что фотография рядом, человека к кому бы отнесла эти стихи.Вот только отправить я ему не могу, в "черном списке я", хотя и общаемся по телефону
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 12:13ссылка
сложный у вас случай, по телефону значит черного списка нет, значит не все так грустно!
МОННА   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 00:02 (ссылка)
Но эти нотки не портят впечатления от стихов. Спасибо, Анатолий! Очень душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 09:55ссылка
СПасибо, согласен!
хипи   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:04 (ссылка)
сПАСИБО ЗА ЗНАКОМСТВО С пАВЛОМ тЕСЛЕНКО, ЗА СТИХИ И МУЗЫКУ!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 05:57 (ссылка)
Анатолий, спасибо большое за стихи. Я не знала этого поэта, очень рада, что познакомилась с его душевной, теплой, очень личной поэзией! И вообще - сочетание стихов и подобранной к ним музыки получилось замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 08:31 (ссылка)
Прекрасный пост !
Спасибо ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 09:31ссылка
Благодарю за комментарий я считаю, что Павел очень хороший, не побоюсь этого слова поэт, редко в наше время можно встретить мужчин, все больше писательницы и поэтессы, а вот мужской глубины не хватает, а ведь только мужчина может глубоко проникнуть в жизнь, в женскую сущность, ибо о своих пристрастиях мы знаем гораздо больше чем они, как знает охотник о повадках своих будущих жертв!
smart50   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 09:46 (ссылка)
Лариса_Воронина, LJILJANA, хипи, МОННА, ТПГ, Иришка0075, Ольга_2000, Ivolka,

СПасибо дорогие женщины, что вы оценили творчество Павла Тесленко, а какая музыка в посте и какое стихотворение вам больше по вкусу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 10:10ссылка
Глазами в вечность не смотри,
Глазами вечности не видно...

Это больше "зацепило"...

Что касается музыки, у Джоша многое обожаю и то, что в записи как раз то самое, любимое... Но Джош мне видится более монументальным, не совсем к Тесленко Павлу подходящее. Что-то другое нужно... Подумаю. Додумаюсь, скажу.
Это отнюдь не совсем не подходящее, просто не вся вариативность исчерпана в музыке к этому посту. Хотя, при всём этом, он дарит особенное настроение, о котором я писала вначале. Что, несомненно, ценно. Всё, что с душой и о душе, искреннее, что так нечасто бывает у других. Спасибо, Анатоль!)) "Лишь сердцем можно дальше видеть..."
Сердце smart50 обладает этим качеством...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:08ссылка
я думаю, что, как только автор чего-либо в искусстве выпускает в свет свое детище, оно начинает жить самостоятельной от автора своей жизнью..вот я наделил стихи огранкой из таких образов, которые мне по своей природе видятся, но я проникаясь в стихи, хотел понимать и автора и ощутить его сущность, как будто бы мы с ним рядом за одним столом, пьем полусухое или покрепче, а женщина будет ассоциировать его в других красках и на возможный вопрос: как тебе мои стихи? - она возможно скажет: самые классные, ты просто супер, иди же ко мне я тебе хочу....Ну вот и такое тоже может быть))
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 12:39ссылка
Было заметно,что упомянула про фантазию?.. Ясно, что стрелы совершенно не в том направлении, как и первоначальный посыл... По-шу-ти-ли, думая совершенно о другом или о других...
Хорошего дня.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 13:05ссылка
и вам хорошего дня!
мурзик49   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:06 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМО4КА   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:09 (ссылка)
Стихи прекрасные,но немного грустные. Хочется сказать автору..все проходит..и это пройдет..фото классные, музыка прекрасная!!Благодарю!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:55ссылка
а кому хочется сказать автору поста или стихов? )))
Kleooa   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо большое, очень понравился пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:57 (ссылка)
спасибо , мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
luchia931   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 11:01 (ссылка)
Стихи Павла Тесленко очень понравились.Музыка тоже конечно как всегда сложилась со стихами.Спасибо вам Анатолий за этот душевный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 11:13 (ссылка)
luchia931, МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2, Kleooa, ИРМО4КА, мурзик49, Лариса_Воронина, LJILJANA, хипи, МОННА, ТПГ, Иришка0075, Ольга_2000, Ivolka, BARGUZIN, Ольга_2000,

СПасибо друзья мои за то, что не прошли мимо, я рад всегда, когда мое видение красоты находит отклик в ваших душах!
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 11:16 (ссылка)
как будто сердце вырвалось наружу... спасибо... прочитала все на одном дыхании... Что не гореть уже как прежде,
Не разжигать чужую страсть.
Где пепел - места нет надежде,
Где прах - там темноты лишь власть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:32ссылка
СПасибо за отзыв:)
gemchuginkaII   обратиться по имени Спасибо большое,Толик! Среда, 10 Августа 2011 г. 11:28 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:37ссылка
не может быть:))
Tatjanuschka   обратиться по имени Очень понравился пост! Среда, 10 Августа 2011 г. 15:36 (ссылка)
Стихи замечательные, проникновенные! Хоть и с грустинкой....
Понравились слова:

“Я не хочу тебя любить
В каком-то мизерном размахе,
Уж если сердце бередить,
То до конца, до самой плахи”.
Спасибо, Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 23:04ссылка
Замечательные стихи!!! Неожиданно...
желаю волш вечера володя (600x458, 36Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 23:57ссылка
неожиданно, что стихи замечательные?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:42ссылка
Да. Задевают душу. И очень искренние, проникновенные. Их хочется цитировать!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:40ссылка
если хочется то нужно)) СПасибо!
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 06:07 (ссылка)

розы (80x140, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 20:00 (ссылка)
Благодарю! Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 16:07 (ссылка)
спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 19:53ссылка
Спасибо и Вам за отзыв:)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 16:09ссылка
Замечательные стихи, так жаль, что не получается услышать музыку,,,
4102689_15221371 (150x150, 68Kb)
Валерий_Талб   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:13 (ссылка)
спасибо за крвсивые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Saranzew   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:26 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Курганская_Надежда   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:22 (ссылка)
"Пусть не очень ты вышла лицом", особенно впечатлило стихотворение. На фото в конце поста-это Павел?Мачо... Глаза закрыл очками. А Петр Налич -совпадает с настроением автора. Музыкальные стихи, как у Есенина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:29ссылка
что то есть...мачо? мне лучше наше исконное - мужик
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:53ссылка
А что делать, нет в нем ничего от русского мужика...Бассейн, очки и головной убор совсем не тянет на просто мужика. Уж извините.
карник   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:27 (ссылка)
а мне сейчас очень грустно,были отношения и не было чувств,возникли чувства и отношения кончились и все из за того, что за тебя решила вторая половина, что тебе эта половина не подходит, и не хочет эта половинка выйти за рамки своего убеждения... "принцесса и пастух"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:35ссылка
обидно....но все равное есть шанс, что все утрясется в итоге..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 18:37ссылка
посмотрим,спасибо!
Красота_женщины   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:37 (ссылка)
Благодарю!Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
wuman   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 23:26 (ссылка)
Замечательно))))))) Как всегда Вы нашли ключик к бездне женских помыслов и чувств)
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 02:40 (ссылка)
Благодарю за знакомство с поэтом, не читала его стихов, понравились все, но последнее очень тронуло душу.
k0kd3p14 (305x300, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 15:13 (ссылка)
Мне кажется,что у smart и Тесленко много общего в творчестве:оба могут создать нечто такое виртуозное лирически романтичное с лёгким оттенком эротики,но могут и пофилософствовать,и похулиганить,и пошалить,и поиронизировать.Поэтому поэзия Тесленко так часто встречается и так звонко звенит в великолепных smartпостах!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку