-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Интервью с Ольгой КАБО с Предисловием.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:59 + в цитатник

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)


 (97x51, 3Kb)

 

foto

 


  

 (97x51, 3Kb)

 

Ландыш, ландыш белоснежный,
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»

— Ликом — чистая иконка,
Пеньем — пеночка… —
И качал ее тихонько
На коленочках.

Ходит вправо, ходит влево
Божий маятник.
И кончалось всё припевом:
«Моя маленькая!»

Божьи думы нерушимы,
Путь — указанный.
Маленьким не быть большими,
Вольным — связанными.

И предстал — в кого не целят
Девки — пальчиком:
Божий ангел встал с постели —
Вслед за мальчиком.

— Будешь цвесть под райским древом,
Розан аленький! —
Так и кончилась с припевом:
«Моя маленькая!»



16 июня 1919 

Марина Цветаева

 

foto

 

 

 

foto

 

 (450x349, 152Kb)

 

 

foto

 

 

foto

 

Интервью с Ольгой КАБО

 

Ольга, сейчас вы в белоснежном спортивном костюме… Только что с тренировки?

 

Да. В данный момент это самая подходящая одежда для меня, поскольку много приходится кататься на коньках, готовясь к продолжению телешоу «Звезды на льду». И для этого случая у меня есть набор разноцветных костюмов и кроссовок всех цветов, я их каждый день меняю (улыбается).

Как партнер по фигурному катанию оценивает вас?

Пока я занимаюсь только с тренером, потому что партнер, который будет со мной, точно ещё не утверждён. Мы выбираем одного из двух. Дело в том, что я очень высокая для катка, это экстремальный рост. И мне нужен партнёр, который смотрелся бы со мной гармонично, а я казалась хрупкой, стройной и невесомой.

Кроме фигурного катания, вы ещё занимаетесь спортом?

Мне пока хватает коньков. Хотя я ещё занимаюсь с личным преподавателем по хореографии, потому что фигурное катание связано с пластикой. Это как раз то, чего мне немного недостаёт. В итоге у меня получается 4 часа в день коньки и 2 часа хореографии. Поэтому половина дня у меня уходит на спорт.

А как же каскадерство: это уже в прошлом, или, если будет возможность, вы рискнете?

Я уже сейчас рискую, когда катаюсь на коньках. Вообще все, кто будет принимать участие в этой программе, никогда не стояли на коньках, и страх, надо сказать, присутствует в каждом. Это большое испытание, но я всегда добивалась задуманных целей. Например, мне нужно было как-то выучить бой на мечах, и я выучила, или на лошади научиться ездить – тогда я активно начала заниматься конным спортом. Я была какой-то бесстрашной, было желание доказать, что я всё могу.

Сейчас продолжаете заниматься конным спортом?

Да, это стало моим хобби. Мы с дочкой приезжаем в конноспортивный клуб раз в неделю и там тренируемся. Это же удовольствие. Я не хочу покорять какие-нибудь олимпийские небоскрёбы, мне этого не нужно, просто это заряжает положительными эмоциями. А раньше, конечно, каждый мой каскадерский трюк был просчитан с математической точностью.

Ольга, вы очень занятая женщина. С какими мыслями просыпаетесь?

Когда звенит будильник, я просыпаюсь с одной только мыслью: «Где я?!» Мне часто приходится ездить по разным городам, поэтому я не всегда сразу понимаю, где я и что со мной. Но после нескольких минут, когда я нахожу ответ на этот вопрос, вспоминаю свои планы на день, улыбаюсь сама себе, а если рядом дочка, то обязательно целую её. И вперёд!

Сколько времени нужно, чтобы привести себя утром в порядок?

Душ, кофе, и я уже в порядке.

А как же макияж?

Я не очень люблю пользоваться декоративной косметикой. В моей жизни и так много этого, ведь в кино, театре, на телевидении без нее не обойтись. Поэтому, если есть возможность побыть самой собой без маски, то я использую каждую минуту. 
Но зато у меня есть наборы кремов, которыми я предпочитаю пользоваться, и еще я всегда хожу в клинику красоты.

Вы доверяете специалистам?

Да, только специалистам, так как они всегда знают, что и как им делать.

А как вы относитесь к пластической хирургии?

Давайте я отвечу вам на этот вопрос лет через десять (смеется) На самом деле я просто не задумываюсь об этом и не зарекаюсь. Я вообще считаю, что человек должен стариться естественно, ведь так или иначе, всё равно этот процесс неизбежен. И какими бы уловками мы ни пользовались, чтобы остановить время, к сожалению, это невозможно. Если ты добрый человек, то у тебя красивое лицо, а если злой, то все твои пороки в твоих морщинах. Какой вообще смысл в пластической хирургии, если все вокруг будут говорить: «Посмотри, какую она себе пластику сделала!»

Вас не пугает старение?

Нет, я к этому отношусь философски, более того, я считаю, что я сейчас более привлекательна, чем 20 лет тому назад. По крайней мере, это моё ощущение самой себя! 
Мне кажется, что мой женский расцвет происходит именно сейчас. Я недавно прочитала в каком-то издании, что мне за пятьдесят и что я просто очень умело пользуюсь пластической хирургией. Над этим я долго смеялась.

Вы любите ходить по магазинам в поисках нового наряда?

На самом деле у меня нет времени ходить по магазинам, кажется, что сейчас у меня есть все. Хотя, как любая женщина, приходя в бутик, могу себе что-нибудь прикупить. Я люблю классическую одежду спокойных оттенков, которая выгодно подчеркивает силуэт. А ещё мне нравятся вечерние туалеты, которые я с удовольствием надеваю на различные мероприятия.

А что вы не приемлете?

Эпатаж и вызов в одежде. Я считаю, что человек сам может привлечь к себе внимание своей сутью, а одежда должна только подчеркивать его качества. Для меня важно, чтобы сначала видели меня, а потом уже то, во что я одета.

Ольга, каких героинь вы любите играть?

Мне интересна и драма, и трагедия, и я очень люблю комедию. Иногда, когда приходится играть комичные сцены, то на площадке стоит хохот. Как-то я играла раскаивающуюся мексиканскую грешницу, которая, влюбившись в русского мачо, решила изменить свою жизнь. Стать на путь истинный, как говорится. Это было очень смешно (улыбается).

Знаю, вы не любите вопросы про сравнение кино с театром. И все-таки можете сказать, что вам ближе?

Никогда не понимала этого вопроса. Кино без театра, наверное, не существует. Кино – это зависимость от режиссера, искусство монтажа, всё складывается, как конструктор из маленьких снятых фрагментов. А театр – это всегда серьезные репетиции, я вживаюсь в роль своих героинь, начинаю их понимать, знаю, что в этот момент с ней происходит, почему она делает тот или иной поступок. Это уже идёт психологическая работа. Поэтому я считаю, что актер немного должен быть психологом. Ты сначала должен понять, что происходит в душе у автора, потом в душе героя, чтобы действительно хорошо сыграть.

Ваша дочка Таня во всем вас поддерживает и гордится?

Таня, с одной стороны, конечно, гордится мамой, а с другой – она во многом лишена мамы, и мы с ней редко видимся. Из-за этого наши встречи не всегда имеют положительный финал.

Я знаю, вы нестрогая мама…

Я пытаюсь быть строгой (улыбается), но дочка родилась уже очень сильной личностью, со своим пониманием жизни и своими определившимися желаниями. Мы стали чуть лучше понимать друг друга после того, как она снялась в кино в роли Дюймовочки. Теперь она знает, чем я занимаюсь. Детей, мне кажется, страшит больше всего неизвестность, они не понимают, куда родители уходят на работу и зачем. Поэтому, когда Таня оказалась на съёмочной площадке, она вдруг поняла, чем я всё это время занимаюсь. Мы даже сейчас играем в одном спектакле, танцуем вместе танец фламенко.

А кем дочка хочет стать?

На данный момент она мечтает стать балериной. И это абсолютно её желание. Поэтому, когда я поняла, что это серьёзно, я стала ей помогать.

Вы никогда не настаиваете на своём мнении по поводу выбора профессии дочери?

Я благодарна своим родителям, они всегда предоставляли полную свободу выбора и принятия решений. Я считаю, когда человека заставляют быть тем, кем он быть не хочет, то это большое несчастье. Поэтому решение Танечки для меня – самое главное.

А чем вы с ней занимаетесь в свободное время?

Ездим отдыхать на море, ходим в театры и кино, катаемся на аттракционах и вообще просто гуляем по улице. Так что у неё нормальное детство, а я нормальная мама.

Что можно встретить на вашем обеденном столе?

Абсолютно всё (смеется). Я очень люблю супы, которые готовит моя мама Аида Николаевна. День без супа я вообще себе не представляю. Я всеядна и не капризна в еде. Обычно после работы я очень хочу есть, поэтому люблю абсолютно всё.

Не страдает от этого ваша фигура?

Мне никто не верит, но я действительно не сижу на диете. Когда дочка поступала в училище, я исключила из рациона хлеб и сладкое. Но, честно говоря, Таня не всегда меня видела, поэтому иногда я себе позволяла что-то приятное. А вообще, я очень быстро худею на нервной почве, но потом могу быстро наверстать, так сказать, упущенное.

А спортзал вы посещаете?

Никогда в него даже не заходила (улыбается).

Вы эффектная, красивая, талантливая, но одинокая женщина... Или сейчас в вашей личной жизни новое дыхание?

На самом деле я не очень люблю об этом говорить. Иногда читаю какой-нибудь журнал, где люди на всё страну признаются друг другу в любви, а потом, спустя буквально месяц, они уже с другими возлюбленными. Это не очень красиво, на мой взгляд. Я считаю, что мне есть, чем привлечь к себе внимание, и моя личная жизнь мне настолько дорога, что я боюсь в неё пустить кого-то постороннего. Пусть я лучше буду счастлива дома, не на глазах у всех и не на обложках журналов.

Что вы цените в мужчине больше всего?

Чувство юмора. Мужчина всегда должен быть уверен в себе, тогда и женщине с ним будет комфортно. Такому человеку я смогу довериться и быть счастливой.

Вспомните свою первую любовь….

Мне смешно говорить, но даже мой первый поцелуй произошел на съёмочной площадке. Можно сказать, что первый поцелуй я отдала кинематографу. А любовь приходила ко мне всегда, когда я ещё просто читала сценарий, и не зная, кто будет играть моего партнера, я уже чувствовала, что влюблюсь. Но съемки заканчивались, и всё угасало. В какой-то момент я поняла, что это только моя профессия, нужно отдавать партнёру часть себя, уважать его, немного быть открытой с ним, но не влюбляться. Это несерьезно. А если вспомнить более серьёзные чувства, то это произошло, когда я заканчивала институт. Это были осознанные отношения с человеком, которому я очень благодарна по жизни.

 

foto

 

Вы готовы ради мужчины на какие-нибудь жертвы в плане карьеры?

Я считаю, что ни одна жертва неоправданна. Люди должны находить золотую середину, помогать друг другу, совершенствоваться и быть счастливыми. А когда кто-то ради кого-то должен что-то бросить, то потом это рано или поздно разрушит отношения. Я надеюсь, что умный мужчина мне не предложит спокойную домашнюю жизнь, или, в противном случае, он меня просто плохо знает. Зачем мне тогда такой мужчина, который не интересуется моим внутренним миром и тем, чем я живу.

 

http://www.serialsinfo.ru/intervu_s_olgoi_kabo

Биография

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

Мне кажется, любая женщина красива, когда она светится изнутри, когда у нее мысли светлые.
 

Статья:

Ольга Кабо: После 12-ти я могу съесть слона

 

У Ольги счастливый характер, ей не нужно, как другим, работать над собой, чтобы выработать позитивное отношение к жизни. У нее это врожденное качество. Ольга много работает - играет на сцене Театра Российской армии и на сцене Театра имени Моссовета, снимается в кино и в рекламе, кроме того, к своему актерскому образованию она получает еще одно высшее, являясь студенткой исторического факультета МГУ, и вдобавок ко всему, воспитывает маленькую дочь. И все, что она делает в жизни, она делает с удовольствием, будто жизнь - это не жизнь, а просто праздник.

- Ольга, вы всегда знали, что красивы, - даже в детстве?

- Не припомню, чтобы в детстве кто-нибудь со мной об этом серьезно говорил. Наверное, я стала обращать на себя внимание, когда начала сниматься в кино. Мне кажется, сейчас я гораздо интереснее, чем в свои 17-19 лет. Иногда смотрю на свои фотографии того периода и удивляюсь, что во мне находили, когда предлагали главные роли в кино?

- Но вы ведь давно держите планку первой красавицы среди современных актрис...

- А я к этому и стремлюсь. (Смеется.)

Как, по-вашему, красота - это капитал, который может принести определенные дивиденды, или нет?

- Это дар Божий. Это не мое, поэтому никакой выгоды извлечь из нее я не могу. Скорее, красота , особенно в моей профессии, - это большая ответственность, ведь бытует такое мнение, что красивая женщина - глупая женщина. Я не то, чтобы всем доказываю обратное - пока я не сталкивалась напрямую с тем, чтобы меня подозревали в отсутствии ума, - но я помню об этом всегда. Еще красота - понятие многомерное. Это не только физическое совершенство, правильность пропорций, а и духовное наполнение. Мне кажется, любая женщина красива, когда она светится изнутри, когда у нее мысли светлые.

- Физическая красота - вещь хрупкая, ее легко утратить, если не следить за ней, не так ли?

- К сожалению, со времен Адама и Евы, вкусивших запретный плод, люди утратили бессмертие и теперь стареют и умирают. Природу победить трудно. Но все-таки я очень ленива, чтобы предпринимать что-то серьезное для спасения своей красоты. Если я высыпаюсь, то всегда выгляжу хорошо. Этого, пожалуй, достаточно. Если же у меня так много работы, что и выспаться не получается, и тем более некогда посетить салон, то максимум, что могу сделать для восстановления хорошей формы, - это принять теплую ванну с ароматическим маслом или солью . А если есть свободное время, то я иду в салон и устраиваю себе неделю красоты: делаю всевозможные косметические процедуры, массаж. Пользуюсь шампунями и бальзамами для волос из этого салона.

Я никогда не стриглась коротко, я считаю: то, что дано природой, не нужно менять. Я консерватор. Я не меняла цвета волос. Только однажды в фильме "Крестоносец" была необходимость выкраситься в рыжий цвет, но, как только съемки закончились, я тут же пошла в парикмахерскую и перекрасилась в свой. В кино и театре чаще стараюсь прибегать к помощи париков и шиньонов. Например, в сериале "Салон красоты" мы с художником-гримером поменяли четыре парика, прежде чем сниматься со своими волосами. А в спектакле "Сирано де Бержерак" с удовольствием перевоплощаюсь в златовласую "причудницу", тоже благодаря парикам. Обожаю свою профессию за то, что она позволяет в работе мне быть всегда разной. А жизнь - это другое дело.

- Пока вы у нас единственная актриса-каскадер. Что вас побудило к этому, ведь в кино, как правило, трюки за актеров выполняют дублеры?

- Многие фильмы, в которых я снималась, - "Приключение Квентина Дорварда", "Рыцарский замок", "Две стрелы" - были сопряжены с верховой ездой, драками. Естественно, были предоставлены дублеры-каскадеры, но меня еще в институте учили, что актер должен быть хозяином своей роли настолько, насколько сможет в силу своих способностей, поэтому я предпочитала делать все сама. Я специально занималась верховой ездой, фехтованием. В американской картине "Похороны крыс" все фехтовальные бои я исполняла без дублера, а американская актриса, в отличие от меня, пользовалась услугами дублеров. Когда мне предложили сниматься в "Крестоносце", я согласилась не раздумывая. Все сцены боев на мечах в кольчуге - а эти доспехи очень тяжелые - я сыграла сама. Каскадеры, работавшие на этой картине, относились ко мне как к равной.

- Вы рисковали. Бывали ли случаи травм, падений?

- Да. Однажды на съемках мы с Александром Иншаковым не справились с управлением и на большой скорости упали с мотоцикла. У меня была огромная ссадина, я потом долго передвигалась с трудом. Мне распороли джинсы, потому что я их снять не могла, чтобы обработать рану, но уже через два часа я продолжала сниматься, и ни один съемочный день из-за этого происшествия не был потерян. Я очень переживала, что на теле останутся какие-то шрамы, но все прошло бесследно. А после того, как мы с Иншаковым совершили прыжок с пятнадцатиметровой высоты, я стала полноправным членом Ассоциации каскадеров. Но сейчас у меня растет дочь, и мне уже не хочется так сильно рисковать собой.

- Вы, наверное, с детства были спортивной?

- Да. Я занималась и хореографией, и гимнастикой.

- Как вы перенесли беременность? Соблюдали диету, следили за весом?

- Ничего не делала, ничего не соблюдала и поправилась на двадцать килограммов. У меня была установка: все, что хочет беременная женщина - хочет ребенок , и я ела все, даже пирожные. Я была в этот период такой кустодиевской женщиной, с формами.

- Это было всего три года назад, а глядя на вас, не скажешь, что вы могли быть полной. Куда же девались те двадцать килограммов?

- Я кормила дочку до девяти месяцев, и во мне еще оставалось пятнадцать килограммов лишнего веса. Когда я смотрелась в зеркало и видела пышущую здоровьем дородную русскую женщину, то меня это ничуть не огорчало. Я считала, что все должно идти как идет, естественным путем. Единственное, чего было жаль, так это своего гардероба. Я смотрела с тоской на любимые костюмы, брюки и платья, которые висели и ждали своего часа. Но в это же время я продолжала ни в чем себе не отказывать, потому что считала, что живу для ребенка. И это не было жертвой с моей стороны. В тренажерный зал я пошла сразу после того, как перестала кормить. Но поскольку я занималась на тренажерах и раньше, тело восстановилось быстро, видимо, сохранилась мышечная память. Следующим летом я поехала отдыхать и уже взяла с собой свои любимые вещи.

- Как после родов вы работали над прессом? Ведь у всех женщин это самое уязвимое место.

- Я не настолько упертая в этом смысле. Не нужно самой себе придумывать проблемы. У каждого человека есть определенное мироощущение. Думаешь, что тебе плохо, и становится на самом деле плохо, думаешь, что хорошо, - тебе становится хорошо. У меня мироощущение, что я должна быть такой, какая я есть, а не такой, какой хотела бы себя сделать. И вот я такая, какая есть. С прошлой осени на меня обрушилось так много работы, что я даже приостановила свое членство в спортивном клубе. Сейчас уже чувствую, что мне нужно начать снова заниматься, и, наверное, я скоро появлюсь там.

- У вас есть какая-либо система питания или вовсе никакого режима и ограничений?

- Утром, до двенадцати, я, как правило, не ем, потому что ничего не хочется. Зато после двенадцати могу съесть слона, но этого не происходит, потому что в это время я либо в театре на репетиции, либо на съемке, и приходится дожидаться окончания рабочего дня. Конечно, когда я знаю, что у меня будет тяжелый день, то беру с собой чай в термосе, фрукты, салат. Зато вечером, после двенадцати ночи у меня начинается праздник желудка. Я знаю, что это против всяких правил, но я очень люблю вкусно поесть, у меня прекрасный аппетит. Я одинаково люблю и изысканные блюда дорогих французских ресторанов, и простой салат из помидоров и огурцов со сметаной. Или курицу, запеченную мамой, или борщ и пельмени, которые готовит моя тетя, мамина сестра.

- А что вы любите собственного приготовления?

- Последний мой кулинарный опыт - спагетти с креветками под соусом. Спагетти варятся как обычно. Креветки покупаю большие, очищенные, поджариваю их на оливковом масле, потом добавляю в них много-много нарезанных помидоров, зелень, оливки без косточек, обязательно лимон. Все это тушится. Потом спагетти выкладываются в тарелку по кругу, а в середку выливается приготовленный креветочный соус. Вместо креветок можно взять мясной фарш, только уже без добавления оливок и лимона, и тогда получится настоящее итальянское блюдо спагетти-болонезе. Когда моя дочка Танечка пришла в детский садик и ей дали на обед макароны, она спросила: "А где же соус?" - "Какой соус?" - "Такой, какой моя мама делает, болонезе".

- Ольга, вы много ездили по миру, и поскольку вы такой гурман, то, видимо, ели в ресторанах различные экзотические и изысканные блюда. Какая кухня вам больше всего нравится?

- Я очень люблю японскую "темпуру" - овощи и креветки в кляре, суши, морские водоросли. Японская кухня легкая, и когда я была в положении, мне все время хотелось что-нибудь из блюд японской кухни. Хотя люблю и итальянскую кухню: пиццу, спагетти, лазанью. В общем, я абсолютно без капризов.

- Говорят, что театральный грим сильно портит кожу лица. В таком случае, как вы защищаете свое лицо?

- Конечно, лицо не дышит, когда оно в течение рабочего дня, который длится на съемочной площадке двенадцать часов, находится под гримом и слоем пудры. В театре мне тоже приходится все время гримироваться, поэтому в жизни я стараюсь накладывать на лицо минимум декоративной косметики, а если у меня не запланировано никакой ответственной встречи, на которую я должна прийти в полной форме, то я и вовсе не крашусь. Для экстремальных случаев, когда нужно выглядеть блестяще , а нет времени идти в салон, у меня существует определенная косметика так называемой японской телевизионной линии. Это специальный крем, подтягивающий кожу лица, - эффект моментальный и ощутимый, но этим кремом нельзя злоупотреблять, потому что он очень сильный, вызывает эффект привыкания, - и спрей для лица. Спрей я всегда ношу с собой в косметичке и пользуюсь им по необходимости.

- Обычно девочки первый опыт красоты получают от мамы. Они любят смотреть, как мама красится, собираясь в гости, тайком пробуют ее духи и помаду. У вас такой опыт был?

- У моей мамы в с вое время не было столько хорошей косметики и такого количества духов, как у меня. А вот трехлетняя Танечка проявляет неподдельный интерес к моей косметичке. Иногда, придя поздно вечером со спектакля, не пойму, что за аромат в квартире, а потом догадываюсь, что в мое отсутствие эта маленькая фея перепробовала все мои духи, какие ей удалось открыть. Забраться в мою косметичку для нее просто огромное удовольствие, но она такая смешная с этим своим маленьким женским интересом, что я даже не могу ругать ее.

- Какие основные цвета вы используете в своем макияже?

- Моя гамма - бежево-коричневая. Помада розовая и близких к этому тону оттенков. Ничего яркого. Красную помаду использую только на сцене и в кино. Главным образом я выделяю глаза.

- Гардероб не последнюю роль играет в женской красоте?

- Конечно. Но я консервативна и в одежде, хотя, безусловно, слежу за модой. В повседневной жизни очень люблю носить брюки и джинсы всех цветов, фасонов и разных фирм. В течение дня у меня очень много дел, и для мобильности такая форма одежды наиболее удобна, тем более что я езжу на машине. Очень люблю всевозможные свитера и каждый день меняю цветовую гамму. Люблю меха и настоящие украшения. Бижутерию как класс не признаю.

- У императрицы Елизаветы было более трех тысяч платьев. А у вас?

- У меня чуть меньше. (Смеется.) Я очень люблю вечерние наряды. Мне кажется, только в таком наряде женщина может почувствовать себя настоящей королевой. Но с вечерними туалетами сложнее: их нельзя надевать два раза подряд, и поэтому приходится менять их чаще, чем основную одежду.

- Вы поздно приходите, ездите на машине. Как восполняете недостаток общения с природой?

- Гуляю с собакой. Когда есть возможность, еду отдыхать на море, а иначе никак не восполнишь этот пробел. Чаще всего сочетаю приятное с полезным, например, еду летом на кинофестиваль и заодно отдыхаю. Дачи у меня нет. В прошлом сезоне мы с Танечкой были на детском фестивале визуальных искусств на Черном море. Там было чудесно. Комфортабельный дом отдыха, теплое море. В детстве родители каждое лето возили меня на море. Лучшего отдыха, чем на море, я не знаю. Море дает колоссальный потенциал для здоровья и красоты. Волосы восстанавливаются, ногти отрастают крепкими и блестящими.

- Как вы ухаживаете за руками?

- Крем для рук у меня всегда с собой. Я люблю делать французский маникюр, когда ногти блестят так натурально, будто на них совсем нет лака, а кончики ногтей выделяются белым лаком.

- Какой вид спорта вы считаете наиболее эффективным для женской красоты?

- Верховую езду. Тренируются все группы мышц. И еще очень полезно заниматься верховой ездой с психологической точки зрения. Потому что общение с таким умным и сильным животным, как лошадь, многое дает, прибавляет уверенности в себе. Я много раз падала с лошади, ушибалась, плакала, но все равно очень люблю этот вид спорта. Я заметила: если внутренне я несобранна, то лошадь обязательно меня сбросит, а если же я сосредоточенна и уверена в себе, то все обходится благополучно - в этом борьба личностей.

- Психологически как восстанавливаетесь?

- Настраиваюсь на хороший лад, стараюсь думать только о приятном. Разговариваю с мамой. Она мой лучший друг, самый близкий мне человек, который меня во всем понимает и поддерживает, поэтому такие беседы с ней помогают мне в жизни. Или встану ночью, подойду к спящей дочке, поцелую ее и мне сразу становится очень хорошо на душе. Могу выпить немного коньяку, опять же с мамой. У нас дома хороший коньяк - любимый напиток.

- Иногда, говорят, полезно поплакать, но от слез портится лицо, не так ли?

- Слезы портят глаза - это стопроцентная истина. С другой стороны, бывает так необходимо выплеснуть эмоции, а это легче всего выражается в слезах. Если есть кому поплакаться, то это нужно сделать. Что касается меня, то в одиночестве мне плачется гораздо хуже, ведь утешать-то меня некому.

 

Дата публикации на сайте: 06.06.2004
 
 
 
( 28.01.1968 года [Москва])

Россия (Russia)

Автор: Наталия Корнеева

Сайт:

Правда.ру

 (97x51,3Kb)

 

 foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 
 
 
 
foto
 
 
 
 
foto
 
 
 
 
foto
 
 
 
 
 
http://www.romanceworks.com/01_Gallery%20Pics/05_Language%20Of%20Flowers/13_GoddessOfRainbow_Pic.jpg
 
 
 
 
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

читать далее:

http://bio2bio.ru/publ/1-1-0-933

 (97x51,3Kb)

 

 

Вложение: 3890753_Kabo.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 21 раз
Понравилось: 33 пользователям

strelez21   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Elena_M   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо! Интересный пост, красиво оформлен и с музыкой!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Благодарю! Очень интересный пост о прекрасной очаровательной Ольге Кабо! Замечательная подборка фото! Красивые музыкальные композиции! Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
potnik   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Любимая актриса и очень талантлива. Так сыграть в фильме "Умирать не страшно", что второй раз смотреть уже не хочется - много переживаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Она очаровательна во всём..
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Всегда ее любила! Ольга- счастливая женщина! Пусть этот диагноз будет с ней пожизненно! А Вам,Анатолий,спасибо за интересный рассказ о нашей любимице!
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
давным-давно   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:59 (ссылка)
С удовольствием посмотрела и почитала. Хороший пост.
Прекрасная актриса и, безусловно, очень красивая женщина.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Vesta   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Умная, позитивная,искренняя женщина, замечательная актриса. Запомнилось: -Любая женщина красива, когда она светится изнутри, когда у нее мысли светлые.Вам, Анатолий, отдельное спасибо за доставленную радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:10 (ссылка)
Толик, спасибо большое, всё прочитала и просмотрела от первого слова до последнего...мне и самой хотелось о ней написать, но когда бы это было...и так здорово не получилось бы...фотографии замечательные...Ольга Кабо- само совершенство, красивая, элегантная, умная, талантливая, спортивная, богиня, одно удовольствие на нее смотреть....
Искренне ей желаю быть счастливой!!!
От себя ( с ноткой юмора)
Из интервью с Ольгой:
– Фамилия Кабо довольно редкая…

– При этом очень интернациональная! Меня в любой стране принимают за свою. Может, Кабо – это от японцев, как Кобо Абэ. Или от венгров, как Иштван Сабо. А может, я с островного государства Кабо-Верде? А может, у меня грузинская кровь? Когда я работала в Южной Корее, было ощущение, что я ассимилировалась с местным населением, даже глаза стали более раскосыми. Ольга Кабо – это даже не имя и фамилия. Это, как говорят мои друзья, бренд, полюбившийся зрителям.
Спасибо!
кабо (700x541, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:27ссылка
да Ольга я конечно заметил ее разноплановые образы и испанское в ней есть и японско-корейское и татарское и русское и украинское, еврейское, в общем наш человек))
я вначале поста хотел загрузить в пост одну мелодию
мне кажется ее душа в музыке этого моего поста: "Я начинаю удивлять и удивляться начинаю..."
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post152130397#BlCom576973506
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:39ссылка
Толь, я сейчас музыку не могу слушать, только вечером на основном компе...((
это точно "наш человек"))точно подметил))
Вот еще одна фотка..
кабо1 (610x464, 248Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:00ссылка
Спасибо, Толь!)
я вечером еще зайду в гости)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:10ссылка
Толя, музыка в посте по ссылочке прекрасная, только судьба пусть у нее сложится счастливо...
хипи   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо, с большим удовольствием прочитала интервью! Очень мне нравится эта актриса и всё земное ей не чуждо. Это интервью с Ольгой Кабо оставило очень приятное впечатление о ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-сибирячка   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:43 (ссылка)
Прочтёшь,посмотришь,поразмышляешь...да и понимаешь,что русские женщины-самые красивые!.Ваши Посты -это замечательное подтверждение сему непреложному факту.
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Красивая женщина и мне кажется без возраста, всегда прекрасно выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Красивая ,самодостаточная женщина, как цветок
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_анисина   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:57 (ссылка)
Не только красавица, но и большая умница!!! Получила громадное удовольствие от поста, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
auriki   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:17 (ссылка)

Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Красивая и умная женщина! Отличная актриса! И хороший человек!Спасибо,Анатолий,за такой прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Александровна   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:19 (ссылка)
Большое спасибо за пост! Удивительное сочетание красоты, ума, таланта, самоиронии ... Желаю счастья и всяческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:19 (ссылка)
Пост великолепный ! Большое спасибо !
Кабо - само очарование ! Ты прекрасно её представил в этом посте.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:53 (ссылка)
Без слов - красивая женщина....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AminaQ   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо огромное за интересный пост!!!Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DVINSKAJA   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 00:37 (ссылка)
УМНИЦА, КРАСАВИЦА, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Замечательгный пост! Красивая женщина,с удивительной харизмой, замечательная актриса! Спасибо, Анатолий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таколю   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 10:29 (ссылка)
.....а я промолчу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 10:45ссылка
молчание принято:)
dlpL   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 12:01 (ссылка)
Спорт ,спорт,спорт ! Как сказал smart50 -подобное восхищается подобным.
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 13:19ссылка
Да? я так говорил?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 14:26ссылка
ну я забыл дословно,но смысл такой
татьяна_дяглова   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно, прочитала на одном дыхании. Красивая, очень красивая женщина. Хочется, чтобы была и счастливая. Вроде бы сейчас у нее семейные перемены?
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 14:31 (ссылка)
Красавица! Богиня! Ангел!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку