-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Красное танго двоих

Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:35 + в цитатник

 

1827016_otkrytyuroktangojam (700x467, 149Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Красное танго двоих

 (97x51, 3Kb)

 
Четкий шаг, прикрытый взгляд...
вздох, задержанный движеньем...
чувства растекаются как желтый яд...
душ танцующих не удержать влеченья.
 
Красной Фридой быстро обернусь,
ты же станешь черным Матадором.
Крепко си-бемолью я к бедру прижмусь,
не отрывая пламенного взора...

Шаг налево, взад, налево и вперед...
шаг вперед, назад обратно....
запах танго в зале буйно зацветет
огненным цветком медо-мускатным...

Нет вокруг ни глаз, ни голосов,
только крепкие одни твои объятья
вспарывают из забытых давних снов
строчкой-молнией на красном платье.

Слышно как пиано в глубине звучит,
мой летящий вкус на твоих устах.
Сердце четким шагом танго постучит
в часть твой души, растворяя в прах.

Фридой красной я влетела в танец,
Полуулыбкой ты меня сразил,
И душу страстную мою забрать, испанец,
посредством танго хватит твоих сил ???

где же ты, моя блуждающая душа,
моя огненная Фрида?
 
© Copyright: Эркинай, 2006
Свидетельство о публикации №1610191301

 

 

1827016_1 (700x466, 149Kb)

 

1827016_original (700x466, 81Kb)

1827016_h27505 (599x700, 41Kb)

1827016_maxresde2 (700x393, 50Kb)

 

 

1827016_2017050 (700x467, 162Kb)

 

 

1827016_134f1270 (466x700, 127Kb)

 

1827016_shkola_t_2_ (497x700, 156Kb)

 

1827016_ad59acd0_1_ (467x700, 180Kb)

 

 

 Прикосновенье рук, прикосновенье   взглядов,
Прикосновенье чувств – и больше слов не надо.
Играет танго «Ночь» и мы шагнем навстречу,
Обнимешь ты мой стан, а я – мужские плечи.

Безмолвный разговор желаний, откровений,
Наш диалог сердец из взглядов и движений.
Звенят струной тела, аккордам танго вторя,
Нас музыка зовет и нет ногам покоя...

Как две свечи горим и плавимся от страсти.
Танцуем мы Любовь, мы у нее во власти!
Безумство и порыв, единство вдохновенья...
И только ночь сгорит через одно мгновенье...

Растает эта ночь, но танго будет снова.
В объятиях твоих остаться я готова!
Историю Любви начнем мы с танца страсти,
Не разнимая рук, пойдем навстречу счастью!

 

Татьяна Бел-ка " Танго одной ночи"

http://www.stihi.ru/2009/08/05/4781

 (97x51, 3Kb)

 

 


 

http://f1.mylove.ru/H63EzWyKbz.jpg

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 (600x450, 46Kb)

 

 

От людей, от бессонниц

 (97x51, 3Kb)



.. От людей, от бессонниц, от склеенных фотографий,
от ненужных писем, которые рвать и рвать,
от привычки прошлое доживать,
соблюдая — одной мне известный — график,
от тоски, рассыпающей здесь и там
многоточия — тоже мне, атавизм,
от бесстишия по имени маета,
пересмешников, соглядатаев, визави —
то настойчивых, то — безжалостных,
чьим камням,
счёта нет, как нет и смертям моим,

открести, избавь, отучи меня
и пречистой нежностью
помани.
..
Я в клетку прошусь сама,
кто-то скажет:
 — Вот глупая птица!
Ты выжила из ума —
клетка не обратится
небом, когда сведёт
крылья
до полукрика
от тесноты теснот!
— Но, клетка — всегда открыта.
..
Сердце заходится так,
будто бы я бежала.
Бьётся — почти у горла —
пташкой, врасплох застигнутой,
пойманной.
Умела бы — выпустила.
Могла бы — ладонь разжала.
..
Ты один
мотив этот знаешь —
спой меня.

Янв., 2011г., «Наития»
 
© Copyright: Лилианна Сашина, 2011
Свидетельство о публикации №11101260082

 (97x51, 3Kb)

 

 

//i028.radikal.ru/1106/6d/ca36c8fe150d.jpg

 

 

 

 (384x270, 253Kb)

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

1827016_imafivge (508x700, 230Kb)

 

 

 

1827016_highres (700x470, 21Kb)

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
+16


Процитировано 43 раз
Понравилось: 30 пользователям

Жанна_Карпова   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:49 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:58 (ссылка)
Спасибо Анатоли...:skripka:

Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Браво, маэстро !!! Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:22 (ссылка)










Страсть, ненависть, игра, твои слова,
Твоя молва, твой танец, яркое желанье;
Бросает в дрожь, и вдруг молчанье,
Во круг паркет, пустая темнота.

Твой яркий танец страсти – танго,
Из губ твоих доносятся слова;
На талии твоей моя ревнивая рука,
Изгибом тела к телу, глаза в глаза.

И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою твердою ласкать, огонь…

И над паркетом, словно дьявол,
В огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет смерть и все уймется.

Ну а пока идет кровавая борьба
Между тобой(ангел) и мной(дьявол),
Любовью, ненавистною игрой,
Пороком, злом, развратом…

http://www.sunhome.ru/poetry/13266





Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 03:32 (ссылка)
Спасибо за прекрасные посты!
Ответить С цитатой В цитатник
хипи   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо за великолепный пост! Получила огромное удовольствие! Такая подборка!!! Танго всегда завораживает, очень люблю смотреть в исполнении профессионалов. Порадовали!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Рахман   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо, не станцевать, но хоть поприсутствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
listok2004   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо!! Все замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 08:49 (ссылка)
Жанна_Карпова, LJILJANA, Ugolieok, svetikya, хипи, ЛиПо, fatum_Sara, SCARLET5,

Спасибо мои дорогие, что отозвались не прошли мимо, а я вот из за скромности свой натуры, считаю, что в посте много смелых образов в стиле ню, эротики, но драйв поста его энергетика говорит о том что в таком угаре все возможно)) Надо отметить и отдать мне должное, это один из лучших моих постов в жанре "танго-драйв" его можно сравнить с ранним моим постом "смеш-танго"
4162984_large (488x700, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Привет,Анатолий.Спасибо за приглашение.. Среда, 13 Июля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Посмотрела.как всегда высоко,красиво и ....эротично,даже я бы сказала смело-сексуально.Согласна. Танец "Танго" очень тесно связан с эротикой.Т.е. в танце смело можно показать АПОГЕЮ....
У тебя в посте присутствуют фотографии ФЛАМЕНКО (то,что я сейчас танцую) он тоже тесно связан со страстью(но не с эротикой) В этом танце зачастую идёт борьба,показ этой борьбы и страсти, скорей всего всплеск темперамента ....Фотографии танца Фламенко не подходят к парному танцу ТАНГО.Я не спорю,...Пост классный,-притягивающий,даже возбуждающий...Но если делать о ТАНГО пост,то делать только его,а если Фламенко,то тоже только его.А эротики совсем мало,как бы перчик к борщу.(его нужно совсем чуть-чуть.).Ты раскрылрыл свой пост полностью ...Не оставил тайны...:А что потом?Не оставил продолждения в фантазиях,которые были бы в комментариях или в следующем посте.
Прости,если я была смела в высказываниях...Мне нравится у тебя бывать и я бываю постоянно,только не пишу комменты.Зачем? И так ясно,что не плохо и ты это знаешь и подчёркиваешь это сам.Удачи тебе и новых творческих идей.
43924036_1242574403_dyw3g27BSh (377x560, 781Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 19:52ссылка
Спасибо тебе за отзыв:))
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:27 (ссылка)
стильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Красивый пост,хорошие отзывы,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Красное танго двоих Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларион1   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо за прекрасные посты. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Красное платье и виолончель...Классное сочетание!)) Я, кстати, закончила музыкалку по классу виолончели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:15ссылка
а я по баяну, хороший бы получился дуэт:) а я еше на трубе могу:)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:16ссылка
Ага, а кто-то добавит "на нервах"))) Возьмём к себе?
Lubov-Son   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:37 (ссылка)
СПАСИБО за вдохновение !!!!!
Я тебя приглашаю танцевать танго
я приглашаю тебя узнать меня, познакомиться со мной
Украсть у тебя жизнь в поцелуе
На рассвете и наедине
Я тебя приглашаю танцевать танго
Из тех, что в моде
Чувствовать, как сгорают тела
И душа, которая разливается
Я беру тебя в свои руки, танцуем
Я отдаюсь
Я позволяю вести себя, куда бы ты ни пошла
Без страха
Я тебя целую, ты меня целуешь, меня обнимаешь
Мы хотим
Чтобы ночью, этой ночью заблудиться
Я запутываюсь
Я знаю, что ты тоже очень одинока,
Что чувствуешь, как и я те же самые вещи
Я на тебя смотрю, ты на меня смотришь, и я чувствую желание
Я тебя одеваю и раздеваю
Я осмелился
Я тебя теряю, тебя ищу, тебя нахожу
Ревную
И знаю, что твой полет-это мой полет
Взлетаю
Я знаю, что ты тоже очень одинока,
Что чувствуешь, как и я те же самые вещи
b91c68a00b29 (640x500, 1133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 23:05ссылка
А мы с тобою всё танцуем танго…
Тепло руки и взгляд пронзит насквозь.
Что он последний, мне немного жалко.
Сейчас мы вместе, чрез мгновенье—врозь

Но я теперь не думаю об этом…
И две души с безумством за одно.
Май нашей встречи превратился в лето,
Хмелит дурманом пряное вино…

Дыхание твое с моим сольётся.
Не надо слов… всё танго скажет нам.
Ещё аккорд—и солнце разобьется,
И луч скользнёт пожаром по губам…

А танец увлекает в мир беспечный,
И мы пылаем пламенем ночи…
Но музыки полёт такой невечный…
Я знаю всё… тебя прошу, молчи…

Бросает в бездну чувства такт последний,
И тишина… и только облака…
Всё решено… и в этом нет сомнений…
Зачем мы здесь? Зачем в руке рука?..
108487716_large_105024776_large_0_643b4_fce610e6_XL (700x649, 94Kb)
IRIS   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо за приглашение, Анатолий.
Танго - это страсть, но и загадка. Это разговор двоих, а все остальные - просто зрители, которых эти двое не видят,если они конечно чувствами танцуют,а не ногами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:23ссылка
а как вам этот драйв на ночь гладя?
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post161693809
Гончарова_Аня   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:49 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sophy-catherine   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 10:16 (ссылка)
Ну, Анатолий, прокипятили кровь! спасибо! великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 02:00 (ссылка)
Прикосновенье рук, прикосновенье взглядов,
Прикосновенье чувств – и больше слов не надо.
Играет танго «Ночь» и мы шагнем навстречу,
Обнимешь ты мой стан, а я – мужские плечи.
...

Если вы как чувствуете, как это так, как вы танцуете, ...уникальный другу...СПАСИБО ...
f_header33333m_135d0d1 (600x430, 417Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 08:14ссылка
Спасибо Ива!
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:56 (ссылка)
Супер пост(а какие Ваши посты не супер?)!Тем не менее Ваши тангопосты-потрясные!!А красные-просто Чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо. Понравилось.
С уважением Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 23:32 (ссылка)
Толь,я уже не могу придумывать комментарии:))...один пост краше другого...все цитирую:скоро мой Днев станет полной копией твоего и тогда...Лиру пойдет ко мне...ХИ_ХИииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 23:35 (ссылка)

hookerlips05 (700x364, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку