-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Приходи посмотреть, как я здесь...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:11 + в цитатник


foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

 

Приходи посмотреть, как я здесь осыпаюсь с елки,
как ищу себе дело: тебе мастерю поделки,
как отчаянно говорю себе - мало толку
от такой вот без дела снующей девки.

приходи посмотреть как я здесь говорю стихами,
как себя запекаю с изысканным самым гарниром,
приходи посмотреть как я бьюсь с этим миром,
в безнадежной надежде: проститься с твоими руками.

приходи посмотреть - я хожу, собираю бутылки,
превратилась в образчик сошедшей с ума кошелки...
приходи посидеть и погладить меня по затылку,
помолчать в тишине.... пока я осыпаюсь с елки.

 

crazy

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

 

foto
 
 
 
 

Мы лежим в одной постели
Нету планов, нету цели,
Просто рядом мы сидели,
Руки, ноги, плечи грели.

Мы лежим в одной постели
Цвета едко-жёлтой ели
Вы мне жутко надоели
Мерзко мне и тьфу на вас.

Мы лежим в одной постели
Ваш кривой, косой анфас
Как и глупый профиль, впрочем...
Не смотрел бы век на вас!

В страстном пламени горели,
Друга-дружку мы хотели.
Под кустами жёлтой ели
Я зачем-то выбрал вас

Но когда я понял вдруг,
Что не вы мой добрый друг,
Что не вас хочу я страстно,
Что любить вас мне опасно

Я вглянул наверх и влево,
Вправо, вниз, наискосок,
Хлопнул по лбу я себя -
Понял, в чём моя беда!

В том всё ёлка виновата
Цвета едкой кислоты!
Пересядем, дорогая,
Под те дальние кусты

Встали, вышли, пересели,
Снова спальник расстелили
Что за чудо, этот клён!
Знайте, в сексе я силён!

Бледно-голубые листья,
Серо-красные цветы
Прислонись ко мне, родная,
Мне нужна одна лишь ты.


Генрих Палюлюйка

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif
 
 
foto
 
 
Мария Дубиковская

http://stihi.ru/avtor/mari_ya

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif



Работа над собой



Просыпаешься утром и думаешь: буду хорошей!
Буду всем улыбаться, любовь и тепло излучать,
Буду корм выносить для бездомных собачек и кошек,
А в критических случаях – думать и мудро молчать.

Убеждаешь себя: мол, отныне не буду метаться,
Обижаться, кокетничать, злиться, ругаться, вопить,
Буду делать зарядку и день начинать с медитаций,
Минералкой лечиться и деньги на отпуск копить…

…Упадешь, обессилев, зароешься сладко в подушку,
Проведенному дню, как обычно, подводишь итог:
Двадцать восемь обид (две – смертельных) и ссора с подружкой,
Пять значительных вздохов и три демонстрации ног.

Восемнадцать ехидств, тридцать шесть шепоточков вдогонку,
Девять сплетен, три кофе (которых не стоило пить),
Семь бессмысленных трат, двести пять замечаний ребенку,
И одно (но большое!) желанье кого-то убить.

Засыпаешь и думаешь: завтра… конечно… хорошей…
Застилают сознание рваные сны-облака.
Где-то в сердце скребут коготки голодающих кошек...
Ничего, ничего… не забыть бы купить молока.

 
 
© Copyright: Мария Дубиковская, 2003
Свидетельство о публикации №1311081013
 
 
 
 foto
 
 
 
Дверь
 

Не хлопнула, не скрипнула,
..А тихо затворилась
За тем одним единственным,
Как занавес закрылась

Как запускала ты его...
как растворялась настеж !
Ты оставляла за собой
Все беды и несчастья!

Он прикасался так легко,
Почти небрежно...
Дверь отворялась, а внутри
Ждала Надежда....

Надежда на любовь без лиц,
Чтоб только души,
Парили в сумрачной тиши,
А мир не слушал........

Она встречала, а вообще,
Их было трое:
Надежда, Вера и Любовь
В миру-изгои!

Четвертая- здесь не жила,
Но приходила....
Была нежна и всех троих
Ему дарила....

Она не жадная была,
Принадлежали,
Те трое, все ее душе,
Ее здесь ждали....

Она любимицей была,
Ну , кто бы спорил!
Ведь счастием она была
Его и горем.....

Дверь охраняла их от глаз
Чужих и алчных,
Перекрывала вход собой
Всем им, продажным!

Врагов выталкивала прочь,
Друзей впускала,
Пока однажды, в злую ночь,
Его не стало.....

Тепло его любимых рук
Ни с чем не спутать!
Ее единственный глазок покрылся мутью....

Любимый звук его шагов,
Уж не услышать.....
А дальше..?- просто доживать,
Как можно тише.....
 
 

//s59.radikal.ru/i165/1107/9f/628f312bc0c8.gif

 

 

foto

 
 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

Вложение: 3887493_Prihodi_posmotret.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 25 раз
Понравилось: 35 пользователям

Лара_Кремова   обратиться по имени ДОБРОЙ НОЧИ ! Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Красивый пост,сексуальный...
Спасибо за позитив!
Приятных и сладких снов!
524059a0 (399x399, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:58 (ссылка)
Спасибо Анатолий:))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:44ссылка
Спасибо Лили ты всегда чувствуешь хорошие мои работы:))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:10ссылка
Спасибо тебе Анатолий,что вы позволите мне!!! одно без другого не идет:))))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 01:05 (ссылка)
Как-то много о разном и..разного, а настроение создалось точное, но непередаваемое..
как песня Павла Кашина - словно, дыханием по коже..

Спасибо.
024e8b353dc1 (500x377, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 11:02ссылка
именно такое и у меня было, Спасибо!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 01:23 (ссылка)
Cool! :)
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 01:26 (ссылка)
Очень прникновенно и иллюстрации к месту. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:56ссылка
СПасибо у меня появилась идея сделать перекличку постов Ваенга и Кашин))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:06ссылка
Я думаю это будет интересмно, по крайней мере я с удовольствием посмотрю и послушаю
svetikya   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 03:02 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 03:20 (ссылка)
Красивый пост,Смарт это тебе у меня в твоём посте написали :Здравствуйте! Прошу прощения за вторжение. Очень рада, что моё стихотворение "СОВЕТ" (Не тратьте жизнь свою на тех, кто Вас не ценит...) пришлось Вам по душе и даже удостоилось отдельного поста.
Приглашаю в гости на мой поэтический сайт, где можно найти информацию об этом стихотворении, а так же - всё моё творчество:
http://kozyr-lubov.ucoz.ru/index/vs...sovete_quot/0-6
Буду рада каждому визиту!
С уважением, Любовь Козырь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 09:45ссылка
да я в курсе она тоже самое и мне написала и видимо всем кто процитировал мой пост, она защищает свое авторство я ее понимаю!
asyaneponyatnaya   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:53ссылка
Спасибо спасибо:))
боня90   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Что бы еще выдумать этакое? А давайте, о коротких романах на отдыхе... Море, огромная луна.Он и она. Музыка, стихи, воспоминания о встречах... Простите! размечталась! Но у Вас получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:43ссылка
мне писать это утомительно и долго нужна готовая история:))
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Спасибо !!! С праздником семьи, любви и верности ! Пятница, 08 Июля 2011 г. 22:31 (ссылка)





Ответить С цитатой В цитатник
ЗВЁЗДНАЯ_РАДУГА   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:36 (ссылка)
smart50, спасибо забираю
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 22:06 (ссылка)
фото просто великолепны
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Стихи своеобразные:) пост тоже...Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Надежда на любовь без лиц,
Чтоб только души,
Парили в сумрачной тиши,
А мир не слушал........
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 16:33 (ссылка)
smart50, спасибо,красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:08 (ссылка)
спасибо:)
может быть пригодится ...

dita-von-teese10 (700x700, 127Kb)
dita_von_teese_18 (700x687, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lfzhdy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:02 (ссылка)
ну в картиночках,Толя, ты всегда силен, в музыке, а вот стишки мне понравились , особенно с юморком и хулиганством
Мы лежим в одной постели
Цвета едко-жёлтой ели
Вы мне жутко надоели
Мерзко мне и тьфу на вас.
ЧУДЕСНЕНЬКО!!! пОНАХИХИКАТЬ!!!

А вот по-поводу другого стишка
просыпаюсь и думаю ну сегодня я буду принципиальной стерьвой, ну всем напподдам,куда там , мне на работе коллеги говорят не умеешь быть плохой и не старайся.Чо-то жалко всех и грубить нЕ хочется, настроение портить.
Так что доброго тебе вечера и хорошего душевного настроя,дорогой ты наш !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:27 (ссылка)
Пост ..как всегда..хорош... Спасибо,Анатолий! Ну а зацепившее "Просыпаешься утром и думаешь: буду хорошей!
Буду всем улыбаться, любовь и тепло излучать,
Буду корм выносить для бездомных собачек и кошек,
А в критических случаях – думать и мудро молчать."
Хорошо,когда хочется быть...хуже,когда НИЧЕГО не хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:43 (ссылка)
выходит, я отчасти хорошая :)
getImage (9) (480x480, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зинульчик   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Как всегда, все ПРЕКРАСНО! Ну очень нравится! Спасибочки!
0b1f5e3b9e5f04ea6f0d9b5327eb335e (319x400, 228Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 11:12 (ссылка)
Все будет замечательно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку