-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Прошу тебя, ты больше мне не снись

Среда, 06 Июля 2011 г. 14:00 + в цитатник

 

 

http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lazar_n_cane/Fire_by_burguerqueen.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453_1_ (270x96, 23Kb)

 

 

 

1827016_8a8a60e9 (300x69, 9Kb)

 

 

Прошу тебя, ты больше мне не снись,
не приходи, когда часы пробили полночь,
не приноси в своих ладонях тёплых горечь,
которую и ввек мне не испить.
Прошу тебя, ты больше мне не снись.

Прошу тебя, не приходи ко мне,
не появляйся вслед за предрассветным бредом -
таким привычным в ночь со вторника на среду,
как тихое дыхание во тьме.
Прошу тебя, не приходи ко мне.

Прошу тебя, забудь мои глаза;
они, поверь, уже давно тебя не помнят,
не замечают, как дверные петли стонут,
и не желают посмотреть назад.
Прошу тебя, забудь мои глаза.

Прошу тебя, не говори: «Ты - мой»
и холод не гони, обняв меня за плечи,
не обещай делить со мною эту вечность,
будь в ней хоть полный хаос, хоть покой.
Прошу тебя…
А впрочем, бог с тобой.

 

Lazar N. Cane

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453_1_ (270x96, 23Kb)

 

 

Прошу тебя, не снись мне больше!
Мне надоело! Каждый день
Твои глаза глядят по-волчьи
Лишь за окном ложится тень.

Я засыпаю. В моих косах
Твоих забытых песен след...
И синий терем на откосах
И бездна… И возврата нет...

Я захожу. От фимиамов
Моя кружИтся голова
А ты на ложе из тюльпанов
На фоне яркого костра…

И, неспеша, сквозь тьмы завесу,
Ты с придыханьем говоришь:
«Иди ко мне, моя невеста,
Иди, ну что же ты стоишь?»

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453_1_ (270x96, 23Kb)

 


Я приближаюсь. Ты садишься
И, чуть поджав свои уста,
(Я знаю, ты мне только снишься…)
Коснулся моего перста.

Все растворяется в объятьях;
Меня в огонь бросаешь ты
И твои северные платья –
Знаменье вечной мерзлоты.

Ты обернулся. И улыбкой
Мои к себе вернул глаза
(Ты был смертельною ошибкой)
Во взгляде смелость и зима.

Вдруг музыка, вино и свечи,
И все блестит, и полумрак.
А ты берешь меня за плечи
И, сделав приглашенья знак,

Меня ты кружишь в дивном вальсе,
Но зал пустой. Твое лицо
Как в зазеркальном диком трансе...
Ты шепчешь что-то про кольцо.

И жестом нежным, осторожным
Прозрачный ларчик достаешь.
Твой голос, сладостно-тревожный,
И блеск зрачков, и пальцев дрожь..

Но что это? Своим дыханьем
Меня пьянил ты, свел с ума.
Ты поселил огонь желанья
Но в моих мыслях – пустота...

Ты, надевая мне колечко,
Спокойным голосом шептал:
«Отдай же мне свое сердечко,
Возьми в замен этот кристалл...

Он принесет тебе удачу,
Он покорит тебе весь мир
Ты никогда уж не заплачешь
А я – твой вечный властелин»

И красным камнем ты, играя,
Вновь улыбаясь, замолчал.
Я, от испуга, чуть живая,
Смотрю на сказочный кристалл...

Как только к камню прикоснулась,
Я вдруг почувствовала боль...
И все вокруг перевернулось,
А вместо вальса – волчий вой.

Небо огнем заполыхало,
Лишь ворон черный надо мной...
Пусти меня! Я перестала
Быть заколдованной тобой...

Но как вернуться в мир блаженный
Из преисподней, из огня?
Как пересилить дар волшебный,
Как перестать любить тебя?

Солнце за окнами восходит
И первый снег уж на дворе.
И мой кошмар уже проходит
Как тьмы деянья на заре.

И снова, радуясь мгновенью,
Я об одном тебя прошу:
Не снись мне больше, обольщенье,
Я душу не продам свою!

 

© Copyright: В.Заграничная, 2003
Свидетельство о публикации №1311120357

 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_2 (651x499, 156Kb)

 (97x51, 3Kb)

 
 
Прошу тебя,
      хоть снись почаще мне.
Так весело становится во сне,
так славно,
        словно не было и нет
нагроможденных друг на друга лет,
нагроможденных друг на друга бед,
с которых нам открылись рубежи
земли и неба,
         истины и лжи,
и круча, над которой на дыбы,
как кони, взвились наши две судьбы,
и ты,
    не оглянувшись на меня,
не осадил рванувшего коня.

1967

Маргарита Алигер

 (97x51, 3Kb)


 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

 

foto


 

 
(97x51, 3Kb)

 

 

 

Вложение: 3887151_Do_svidaniya.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 36 раз
Понравилось: 49 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Благодарю от души!
день поцелуев (550x428, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:07ссылка
Спасибо вам за комментарий:)
Джета   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 15:31 (ссылка)
Здорово! Браво! обалденно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:03ссылка
Спасибо Марина, как ты поживаешь, как поездка в Италию? давно я не читал твои стихи, каюсь и исправлюсь:)
пост и правда классный особенно с музыкой:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:18ссылка
Привекик! Да всё ещё дома... мама приболела, не на кого дочь оставить. Где-то через две недели поеду. Всё ок у меня. Спасибо! А пост действительно классный!!!!! Ты, как всегда, супероски знаешь подать любое "лакомство".
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:31ссылка
Спасибо Марина, а я сейчас готовлю пост о Ахматовой:

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
lady_ost   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 15:43 (ссылка)
За окном тихо шумит дождь и звучит песня. А чтение стихов дополняет атмосферу грусти и сожаления. Но всё-равно, как чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:04ссылка
первая музыка и правда напоминает чем-то дождь, Спасибо!
Красота_женщины   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Очень хорошо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:06ссылка
спасибо за отзыв:)
Jelly77   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 18:21 (ссылка)
smart50, Мне очень понравился пост! Анатоль! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Бортновская   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо!!! Оболденные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:05ссылка
согласен, поэтическая подборка классная:)
хипи   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо! Очень хороший пост! Хочется помолчать и просто слушать музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 23:53 (ссылка)
Красиво,спасибо Анатолий:))))
Ответить С цитатой В цитатник
ann_twilight   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:03 (ссылка)
Это просто замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 00:12 (ссылка)
Татьяна_274, Джета, lady_ost, Красота_женщины, Jelly77, Татьяна_Бортновская, хипи, LJILJANA, ann_twilight,

Спасибо вам всем большое, а какое из трех стихотворений вам более всего понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Люсенька-садовница   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 16:03 (ссылка)
Стихи замечательные, особенно два первых. И в подарок тебе еще одно (каюсь, автора не знаю )
Тихих снов ворожба ласкает...
Пробуждение так жестоко..
По ладоням слова стекают -
Как же мне без тебя одиноко.

Мысли - тени сольются с фоном,
И слова на губах немые.
Боль в груди разрывным патроном,
Пустота в глазах - холостыми...

Чистый лист...и круги по центру...
Новый день метко в цель стреляет,
Недоступностью абонента.
Ожиданием наполняет...

В свете сказочных фонарей,
В своем сне я тебя встречаю.
Возвращайся ко мне скорей...
... я так по тебе скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:02ссылка
Это стихотворение Егора Егорова - Скучаю.
Вот Вам ссылочка.

http://www.stihi.ru/2009/11/13/678
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Большое спасибо! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо, очень мило!

Ты мне порою снишься по ночам,
С блеском в глазах,
С игривою улыбкой…
Мне хочется прильнуть к твоим губам,
Не совершив очередной ошибки…
Ты снишься мне,
Порой усталый, грустный и смешной,
Ты всё же снишься мне
Из жизни унося покой.

И сон становится стеной.
А я хочу узнать тебя поближе:
А ты ведь наяву всегда со мной.
Так что же я во сне тебя с другою вижу?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:07ссылка
Спасибо большое:)
LAKY2006   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 07:05 (ссылка)
...В виденьях темноты ночной
Мне снились радости, что были;
Но грезы жизни, сон денной,
Мне сжали сердце - и разбили.
О, почему не правда дня -
Сны ночи тем, чей взгляд
В лучах небесного огня Былое видеть рад!

О сон святой! - о сон святой! -
Шум просыпался в мире тесном,
Но жизнь я шел, ведом тобой,
Как некий дух лучом чудесным.
Пусть этот луч меж туч, сквозь муть,
Трепещет иногда, -
Что ярче озарит нам путь,
Чем Истины звезда!...
ЭДГАР ПО.(Перевод В.Брюсова)
24968_b (450x583, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:55ссылка
СПасибо вам большое:))
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Ты мне не снишься-я тебе тоже, и ничего мы сделать не можем...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила37   обратиться по имени Красиво Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:36 (ссылка)
Музыка грациозная
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:41 (ссылка)
ВСЕ СОЗВУЧНО... КРАСИВЫЙ ПОСТ
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:43 (ссылка)
Все классно, как всегда! Гармония полная; стихи , музыка , оформление! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:48 (ссылка)
smart50, красиво
Ответить С цитатой В цитатник
мадам_СЕД   обратиться по имени СПАСИБО....... Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:51 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ ПОСТ........МУЗЫКА .....
КОММЕНТАРИИ МЕНЯ ТОЖЕ ТРОНУЛИ..."Но что это? Своим дыханьем
Меня пьянил ты, свел с ума.
Ты поселил огонь желанья
Но в моих мыслях – пустота..."ВОЛШЕБНОСТЬ СЛОВ СВОДИТ С УМА....ЭТО ДЛЯ ВАС....
foto (600x160, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:53 (ссылка)
Приснись мне сегодня, пожалуйста,
я так по тебе скучаю...
только приснись не из жалости,
а просто, как бы случайно,
добрым приснись и внимательным,
каким наяву ты бываешь...
и любящим, обязательно!
хотя бы во сне...
понимаешь?
0_6626f_842bf407_XL (700x525, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TatiRoss   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:00 (ссылка)
Здорово ! Спасибо . Такая творческая атмосфера ,где и романтика и грезы,и просто ногая жизнь. Приятно погрустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadeja   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо,прекрасная работа.СУПЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:12 (ссылка)
такие стихи мелодичные!))))) особенно самые первые - из них бы шикарный романс мог бы получится при красивой мелодии))))) ну и как всегда - классная музыка, спокойная и умиротворяющая)))) в конце рабочего дня так классно такую музыку послушать (зы: особенно когда в маршрутке все ноги оттоптали и обозвали очкастой курицей...вот гоблины есть...Прости их, Господи...да поглотит их геена огненная и бешеный троглодит...но я сейчас не об этом) СПАСИБО ОТ ДУШИ!!!
0_7638e_78e85769_XL.jpg (600x450, 921Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Отменные Ваши подборки - хороши настроением и качеством - пленяют и позволяют - думу думать!

Хорошо и покладисто ложе:
Расстилаю его - для нас!
Знаю, на что - похоже,
Понимаю - влияния час.

Отзовёшься ли ты - так хочется
Мне расслышать - и всё наяву!
Растворяются звуки пророчества
В недосягаемости неба - поутру!
экс
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:13 (ссылка)
Замечательный пост!
0c30ed2b723d78c83ac4f16aeb4487fe (577x700, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:49 (ссылка)
Я научилась просто жить,
Смотреть на небо и молиться Богу, и мне ничего не снится.
97735105_1000 (700x525, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 22:15 (ссылка)
Как все здорово, идеально получилось построить, собрать во едино, стихи с музыкой и фотографии, просто магия ... Завораживает!!!
Спасибо, очень все понравилось!!!
Что касается стихов, наверное больше всего, все таки первый стих!
0948ff0d81c2 (640x500, 1014Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку