-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


СТРОКИ В СКОБКАХ

Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:01 + в цитатник


Stevens_Alfred_Woman_Wearing_a_Bracelet

 

 

 

 

 

 


 

 

 


Stevens_Alfred_Afternoon_in_the_Park

 

 

 

 

Portrait_of_a_Woman_in_White

 

картины из поста

Академическая живопись 19 в. Альфред Стевенс.

автор:

anna_livia_plurabelle

 


//s15.radikal.ru/i188/1105/62/64852d2c7eda.jpg

 

 

СТРОКИ В СКОБКАХ
 


   Жил-был - я.
(Стоит ли об этом?)
   Шторм бил в мол.
(Молод был и мил...)
   В порт плыл флот.
(С выигрышным билетом
   жил-был я.)
Помнится, что жил.

   Зной, дождь, гром.
(Мокрые бульвары...)
   Ночь. Свет глаз.
(Локон у плеча...)
   Шли всю ночь.
(Листья обрывали...)
   "Мы", "ты", "я"
нежно лепеча.

   Знал соль слез
(Пустоту постели...)
   Ночь без сна
(Сердце без тепла) -
   гас, как газ,
   город опустелый.
(Взгляд без глаз,
   окна без стекла).

   Где ж тот снег?
(Как скользили лыжи!)
   Где ж тот пляж?
(С золотым песком!)
   Где тот лес?
(С шепотом - "поближе".)
   Где тот дождь?
("Вместе, босиком!")

   Встань. Сбрось сон.
(Не смотри, не надо...)
   Сон не жизнь.
(Снилось и забыл).
   Сон как мох
в древних колоннадах.
   (Жил-был я...)
Вспомнилось, что жил.


Автор текста: Семен Кирсанов
Автор музыки: Rene Aubry
Исполняет: Ветров Борис

 

 

 

 

 

 

 


1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_1017240 (629x700, 133Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

http://photo.thebestofrussia.ru/43117/800.jpg
 

 

 

 http://www.beautyworld.ucoz.ru/_fr/0/1166822.jpg

 

 

ЧЕТЫРЕ СОНЕТА

1

Сад, где б я жил,- я б расцветил тобой,
дом, где б я спал,- тобою бы обставил,
созвездия б сиять тобой заставил
и листьям дал бы дальний голос твой.

Твою походку вделал бы в прибой
и в крылья птиц твои б ладони вправил,
и в небо я б лицо твое оправил,
когда бы правил звездною судьбой.

И жил бы тут, где всюду ты и ты:
ты - дом, ты - сад, ты - море, ты - кусты,
прибой и с неба машущая птица,

где слова нет, чтоб молвить: "Тебя нет",-
сомненья нет, что это может сбыться,
и все-таки - моей мечты сонет

2

не сбудется. Осенний, голый сад
с ней очень мало общего имеет,
и воздух голосом ее не веет,
и звезды неба ею не блестят,

и листья ее слов не шелестят,
и море шагу сделать не посмеет,
крыло воронье у трубы чернеет,
и с неба клочья тусклые висят.

Тут осень мне пустынная дана,
где дом, и куст, и море - не она,
где сделалось утратой расставанье,

где даже нет следа от слова "ты",
царапинки ее существованья,
и все-таки - сонет моей мечты

3

опять звенит. Возможно, что не тут,
а где-нибудь - она в спокойной дреме,
ее слова, ее дыханье в доме,
и к ней руками - фикусы растут,

Она живет. Ее с обедом ждут.
Приходит в дом. И нет лица знакомей.
Рука лежит на лермонтовском томе,
глаза, как прежде карие, живут.

Тут знает тишь о голосе твоем,
и всякий день тебя встречает дом,
не дом - так лес, не лес - так вроде луга.

С тобою часто ходит вдоль полей -
не я - так он, не он - твоя подруга,
и все-таки - сонет мечты моей

4

лишь вымысел. Найди я правду в нем,
я б кинул все - и жизнь и славу эту,
и странником я б зашагал по свету,
обшарить каждый луг, и лес, и дом.

Прошел бы я по снегу босиком,
без шапки по тропическому лету,
у окон ждать от сумерек к рассвету,
под солнцем, градом, снегом и дождем.

И если есть похожий дом такой,
я к старости б достал его рукой:
"Узнай меня, любимая, по стуку!.."

Пусть мне ответят: "В доме ее нет!"
К дверям прижму иссеченную руку
и допишу моей мечты сонет.


1938

Семен Кирсанов

 

Фото жизнь

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Дождь

 

 Зашумел сад, и грибной дождь застучал в лист,
вскоре стал мир, как Эдем, свеж и опять чист.

И глядит луч из седых туч в зеркала луж -
как растет ель, как жужжит шмель, как блестит уж.

О, грибной дождь, протяни вниз хрусталя нить,
все кусты ждут - дай ветвям жить, дай цветам пить.

Приложи к ним, световой луч, миллион линз,
загляни в грунт, в корешки трав, разгляди жизнь.

Загляни, луч, и в мою глубь, объясни - как
смыть с души пыль, напоить сушь, прояснить мрак?

Но прошел дождь, и ушел в лес громыхать гром,
и, в слезах весь, из окна вдаль смотрит мой дом.

 

Семен Кирсанов

читает

Boris Vetrov. Музыка: Secret Garden

 


 

 

 

 

 

 

  

 

 

1827016_181271 (700x466, 230Kb)


 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 1827016_182464 (466x700, 309Kb)

 

 

 

73474162_3779070_mmbdad (386x600, 150Kb)


 

 

26692691_41d9afd4e261 (570x439, 530 Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

Вложение: 3874842_boris_wkirsanow_semen.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 54 пользователям

Тамара_Шевцова   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:15 (ссылка)
Обалденно !!!
IMG00845-20110424-1847 (700x525, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:19ссылка
спасибо, а чего понравилось то?
Людмила_Дунина   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
Прекрасный пост.
30 (431x195, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:25ссылка
Спасибо я просто соединил два ранее опубликованных поста в один, не много специй добавил и пост готов, садитесь кушать подано:)
osa777   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
ПРИЕЗЖАЙ

Приезжай
ко мне
во сне.

Покажись наверху, в окне.

Напиши письмо
на песчаном дне.

Позвони в прилив,
может быть,
в отлив
дозвониться удастся мне
к трубке раковины
на дне?

Я прошу,
приезжай во сне
ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг с только прекрасных образов и стихов Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:37 (ссылка)
и музыки.Вы просто чародей.так впечатляете красотой.завораживая душу.я просто прислоняюсь к Вашему плечу мысленно и очарованно слушаю эту элегию очарованного сердца.наверное.как и все.
"Из-под таинственной холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный.как мечта.
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Свозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит и шеи белизну.
Счастливец!видел я и локон своевольный.
Родных кудрей покинувший волну!...
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И стой поры бесплотное виденье
Ношу в душе моей.ласкаю и люблю.
И все мне кажется;живые эти речи
В года минувшие слыхал когда то я;
И кто-то шепчет мне.что после этой встречи
Мы вновь увидимся.как старые друзья."М.Ю.Лермонтов
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Я верю под одной звездоюы с вами были рождены Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:52 (ссылка)
Мы шли дорогою одною.
Нас обманули те же сны.
Но что ж!-от цели благородной
Оторван бурею страстей.
Я позабыл в борьбе бесплодной
Преданья юности моей.
Предвидя аечную разлуку.
Боюсь я сердцу волю дать;
Боюсь предательскому звуку
Мечту напрасную вверять...
Так две волны несутся дружно
Случайной.вольною четой
В пустыне моря голубой.
Их гонит вместе ветер южный;
Но их разрознит где нибудь
Утеса каменная грудь...
И.полны холодом привычным.
Они несут брегам различным.
Без сожаленья и любви.
Свой ропот сладостный и томный.
Свой бурный шум.свой блеск заемный
И ласки вечные свои."М.Ю.Лермонтов
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 05:35 (ссылка)
Я в восторге!!!
спасибо 53 (400x342, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Розана   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 06:01 (ссылка)
Замечательно!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linelchen   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 06:17 (ссылка)
Какие милые стихи и душевная подборка музыки.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Эстэри   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ . Четверг, 12 Мая 2011 г. 07:05 (ссылка)
И наша встреча-расставанье,
Твои глаза - как две слезы,
И сладкий сон воспоминаний,
И уходящий поезд ранний,
И в никуда твои следы,
И в никуда твои следы.

Туман в декабре,
И твой, незнакомый мне, город.
И было семь бед,
И было семь бед,
Но где же, но где же ответ?

Туман в декабре...
И как же тогда был я молод!
И сколько теперь?
И сколько теперь -
Я сбился со счету - мне лет, мне лет?..

На плечо своей гитары руку
Я положу - она поймет...
И вновь спою я про разлуку,
И про любовь, что стала мукой,
И про мечты моей полет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:05ссылка
Понравилось платье свадебное такое же шикарное как и волны, мигающая киска:) , песни, весь этот "винегрет"
0_STATIC632c5_bb836ab8_L (500x333, 62Kb)
МОННА   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 08:33 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 08:59 (ссылка)
Тамара_Шевцова, Людмила_Дунина, osa777, татьяна_татуревич, Lubov-Son, вариния, Татьяна_274, Linelchen, Илатан, МОННА,
Розана,

Cпасибо дорогие мои друзья этот пост не мой он полностью ваш, ибо жили бы мы и это прекрасно! Спасибо еще раз, что вы есть!
191931 (700x466, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
line8207   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 10:58 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрела-УВИДЕЛА, Послушала -УСЛЫШАЛА,Прочитала-ПОНЯЛА.......Отличный пост!! ) по душе прошёлся с мыслью за руку..
-СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 11:06 (ссылка)
smart50,
Спасибо,отдохнула душой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 12:29ссылка
Исходное сообщение -KRASOTA-
smart50,
Спасибо,отдохнула душой...


и вам спасибо:)
Моя_душа_53   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 11:53 (ссылка)
Толик, снимаю шляпу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 12:30ссылка
снимай конечно, хотя сегодня солнечно и жарко по-летнему:)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:02ссылка
В чувстве юмора тебе не откажешь...(хотя, тебе вряд ли в чем-либо отказывают):-))) Ты- прелесть!
svetikya   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо! Прекрасна поэзия... прекрасна музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:26 (ссылка)
Очень мило! Огромное спасибо! Вы умница, всегда такой интересный материал! Всех вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:57 (ссылка)
Очень понравилось ,спасибо от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо огромное! Ваш пост, как всегда красив, оригинален, интересен.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:09 (ссылка)
Свет-коляда, Красота_женщины
line8207,
, Навруз, svetikya, Лара_Кремова, IngaSS,

Спасибо:) а это вам римская роза.
IMG_1444 (700x466, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 07:19 (ссылка)
Какие великолепные женские образы!Спасибо за красоту.Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое –
От неизбежного.

От неизбежного -
Твоя печаль
И пальцы рук
Не остывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.
(О. Мандельштам)
Ответить С цитатой В цитатник
slavyankaLI   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:23 (ссылка)
smart50, Великолепно.Низко кланяюсь Вам и Вашему таланту.
Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо! Потрясающе... Нравится все: стихи, музыка, фото...отлично подобрано ))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 20:41 (ссылка)
Браво и еще раз Б_Р_А_В_О!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:07ссылка
вот как, ну спасибо Светлана:)
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:28 (ссылка)
Получилось просто чудесно и удивительно...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку