-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Может, Ты - мой суженый, тот, кого я жду?

Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:12 + в цитатник

1827016_88606949_0_775a2_a0211293_XL (463x600, 2862Kb)

 (97x51, 3Kb)

 


Не говорите мне "прощай".
Я помню как мы повстречались,
Я целый день провел в печали,
И вечер предвещал тоску.
Не говорите мне "Прощай".
Я помню как нашел случайно
Глаза которые случайно
Искали лето на снегу.

Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.
Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке

Не говорите мне "прощай",
Я не хочу расстаться с вами
Я не хочу играть словами,
И вы поверьте мне сейчас.
не говорите мне "прощай",
Скажите только что согласны
Сказать одно лишь слово "Здравствуй"-
Ведь это мой последний шанс.

Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.
Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке

Не говорите мне "прощай",-
Я это слово ненавижу,
Я вас нисколько не обижу,
Руки коснувшись невзначай.
не говорите мне "прощай",
не верю я что вы бездушны, Мне ничего от вас не нужно -
Не говорите мне "прощай".

Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.
Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке

 

Автор текста (слов):
Рябинин М. 
Композитор (музыка):
Антонов Ю.
 
 

//s61.radikal.ru/i172/1105/f2/b6be1b38facb.jpg

 

 

 

//s42.radikal.ru/i096/1105/23/92467ff259a5.jpg

 



 

1827016_2209501 (500x637, 1265Kb)

 


 

Может, Ты - мой суженый, тот, кого я жду? 
По слезинкам, милый, 
я к тебе иду. 
Видишь, бриллиантами выстланы года, 
Звездочек печали – 
целая гряда.


Как ступить, отчаявшись,
вновь на 
звёздный мост, 
Чтобы не рассыпать на кристаллы слёз? 
Как застывшей льдиночке 
жарким Солнцем стать, 
Чтоб в твои ладони
Нежностью упасть


Может, Ты - мой суженый, тот, кого я жду? 
По слезинкам, милый, 
я к тебе иду. 
Видишь, бриллиантами выстланы года, 
Звездочек печали – 
целая гряда.

 

© 10.04.2010 Нина Климко

 

1827016_91465 (700x466, 241Kb)

 

 

 

 

1173981 (621x700, 224Kb)

 



 

MAXU5554.jpg





 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

1827016_320003 (700x311, 14Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

//i053.radikal.ru/1104/62/d0c8f7076935.jpg

 

Вложение: 3873678_Pesnya_o_razluke.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Музыкальный калейдоскоп
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 56 пользователям

leona243   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
Змамечательный пост! Спасибо большое!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ПЛО   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
красивый пост,спасибо!!!
747851759 (400x300, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
Просто супер! Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
leona243, ПЛО, Мариша-Солнце,

Спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:13 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасный . чувственный, трогательный пост !!!

Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -

Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.

Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.

Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
Шекспир. Сонет 23
***
Пусть исполнится то, что хочется.
Пусть забудется то, о чем надо забыть,
И желаю тебе я счастливым быть!
2b4d8 (400x600, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:43ссылка
Спасибо, впечатляет:)
Наталия_Рахман   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
Ждать можно всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:34 (ссылка)
Очень красивый пост!Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
вариния   обратиться по имени спасибо за прекрасный пост Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:39 (ссылка)
"Ты проходишь на Запад Солнца.
Ты увидишь вечерний свет.
Ты проходишь на Запад Солнца
И метель заметает след.
Мимо окон моих- бесстрастный -
Ты пройдешь в снеговой тиши.
Божий праведник мой прекрасный.
Свете тихий моей души.
Я на душу твою-не зарюсь!
Нерушима твоя стезя.
В руку бледную от лобзаний.
Не вобью своего гвоздя.
И по имени не окликну.
И руками не потянусь.
Восковому святому лику только издали поклонюсь.
И.под медленным снегом стоя.
Опущусь на колени в снег.
И во имя твое святое
Поцелую вечерний снег.
Там.где поступью величавой
Ты прошел в гробовой тиши.
Свете тихий=святые славы-
Вседержитель моей души...."Марина Цветаева
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
Боже мой, это моя любимая песня (правда в другом исполнении), а что - Камбурова приятно исполняет.
О-о-о..."Алмаз" Мон, Михайлов, естественно - Антонов, (правда он мне напомнил Амирамова )!
Цитирую не задумываясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:53 (ссылка)
Какой красивый пост. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:12 (ссылка)
Не говорите нам "прощай".... А от этой песни у меня просто крышу рвёт...(из "гардемаринов")
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:46 (ссылка)
Все замечательно, как всегда...Спасибо Анатолий...
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:57 (ссылка)
Целый день сегодня слушаю Ваш пост!
Восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 02:04 (ссылка)
Какой прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид22   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 04:46 (ссылка)
Спасибо!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
ТПГ   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 05:38 (ссылка)
Хочется читать,слушать,смотреть на удивительные глаза девушек,сопереживать! Это главное!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсенька-садовница   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:34 (ссылка)
Великолепно!!!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
tamara-pu   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:20 (ссылка)
Cпасибо тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:34 (ссылка)
Суженый мой, ряженый,
Мне судьбой предсказанный,
Без тебя мне белый свет не мил.
Суженый мой, суженый,
Голос твой простуженный,
Сердце навсегда приворожил.
0_157df_215cf73a_XL (400x498, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:17 (ссылка)
Как красиво...Хочется чего-такого!Где же ты мой герой?
Ответить С цитатой В цитатник
neanon   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:41 (ссылка)
Камбурова - прекрасна. И Антонов. Одна из лучших песен.Спасибо.Как всегда прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
lyubov   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:19 (ссылка)
Красиво и душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо за пост и песни. Полнейший отпад))
Ответить С цитатой В цитатник
natalliamaria   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:08 (ссылка)
СПАСИБО...
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:54ссылка
Хотите сказать, что такой-же колючий как этот ежик...
33 (500x662, 30Kb)
mai1974   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:07 (ссылка)
СПАСИБО

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:01 (ссылка)
Великолепно!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:36 (ссылка)
Было душно от жгучего света,
А взгляды его - как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился - он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

(Анна Ахматова)
246698--33719403-h200 (201x200, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эстэри   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 15:51 (ссылка)
Благодарю !! ПРЕВОСХОДНО !!!!! Можно смотреть и слушать бесконечно .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку