-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Не говорите мне "прощай"

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:43 + в цитатник

 

 

//s54.radikal.ru/i144/1104/bf/d0ae2e697033.jpg

 (97x51, 3Kb)

 

 

Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Если б пристальней ты взглянула,
И улыбка на миг мелькнула,
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лёд растает.
Летним зноем вдург станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.
Летним зноем вдург станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Юрий Антонов

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

Не говорите мне "прощай"


Я помню как мы повстречались,
Я целый день провел в печали,
И вечер предвещал тоску.
Не говорите мне "Прощай".
Я помню как нашел случайно
Глаза которые случайно
Искали лето на снегу.


Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.
Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке

Не говорите мне "прощай",
Я не хочу расстаться с вами
Я не хочу играть словами,
И вы поверьте мне сейчас.
не говорите мне "прощай",
Скажите только что согласны
Сказать одно лишь слово "Здравствуй"-
Ведь это мой последний шанс.

Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.
Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке

Не говорите мне "прощай",-
Я это слово ненавижу,
Я вас нисколько не обижу,
Руки коснувшись невзначай.
не говорите мне "прощай",
не верю я что вы бездушны, Мне ничего от вас не нужно -
Не говорите мне "прощай".

Не говорите мне "прощай", не говорите,
В глаза еще раз откровенно посмотрите,
Согрейте сердце мне, прошу вас, в трудный час
Не представляю, как я буду жить без вас.


Моя судьба сейчас на волоске:
Я замок свой построил на песке...

 

 

//i010.radikal.ru/1104/f0/0b6e9c548bbd.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

//s11.radikal.ru/i184/1104/e7/8add3fdae5a3.jpg

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

1827016_1619507 (452x600, 94Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

1827016_18_11_2008_0701375001226997966_graca_loureiro (700x681, 192Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Я прошу тебя, сумей забыть все тревоги дня.
Пусть они уйдут и, может быть,
ты поймешь меня.
Все, что я скажу, не знаешь ты,
только ты тому вина,
Понял я, что мне нужна,
Hужна одна лишь ты, лишь ты одна.

Этот день нам вспомнится не раз,
я его так ждал.
Как мне хорошо с тобой сейчас!
Жаль, что вечер мал.
Я прошу тебя: побудь со мной,
Ты понять меня должна,
Знаешь ты, что мне нужна,
нужна одна лишь ты,
Лишь ты одна

Хочу, чтоб годам вопреки,
так же были мы близки,
Так же были мы близки,
двадцать лет спустя.

Hе мечтал о счастье я таком,
я о нем не знал.
Даже целый век вдвоем с тобой
мне, наверно, мал.
Благодарен я судьбе своей
за любовь, что нам дана.
Знаю, будешь мне нужна
всегда одна лишь ты,
Лишь ты одна

Хочу, чтоб годам вопреки,
так же были мы близки,
Так же были мы близки,
двадцать лет спустя.

 


1827016_599546 (400x600, 98Kb)





 (97x51, 3Kb)

 

 

//i053.radikal.ru/1104/62/d0c8f7076935.jpg

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

1827016_98738 (700x525, 73Kb)

 

Вложение: 3868409_YUriy_Antonov.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
smart роst
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 55 пользователям

GLORIYA_ONE   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:46 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо, Анатолий. Приятный пост) Спасибо за Антонова, послушала с ностальгирующим удовольствием (старенькая, наверное, уже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:02ссылка
да вы что! Антонов, это на века, у него все песни шедевры, таких маэстро у нас мало осталось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:05ссылка
Конечно, я пошутила про себя)) Он на века!!!!! Один из любимых моих композиторов и исполнителей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:08ссылка
Исходное сообщение ГульнарочкаМ
Конечно, я пошутила про себя)) Он на века!!!!! Один из любимых моих композиторов и исполнителей.

я считаю его великим артистом мира, это уникальный человек с его оптимизмом, с музыкой надежды и жизни, которая всегда, как в сказке заканчивается хорошо, какой голос, какие тексты и главное какая прекрасная музыка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:30ссылка
Абсолютно солидарна. Его тексты и волшебную музыку не повторить никому. И Вы правы, что он великий артист. Однажды я подумала, что только такого артиста народ будет любить и петь песни, причем многие. А сейчас, разве споешь чью-то песню хоть раз? Я, закончившая музыкальную школу по классу фортепиано и аккордеона, имеющая не плохой слух и голос - неа, не могу)))) за редким исключением))
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо, Анатолий))))kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:09ссылка
какая блондинка....)) супер, Спасибо, вышлите почтой))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:24ссылка
Я боюсь, что почта не теряет))))))что у тебя есть теперь держать:))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:32ссылка
вчера прочла умную мысль, что только человек в этом мире умеет улыбаться и прощать, спасибо за добрые тексты и вечно прекрасную музыку Антонова и мр3!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:34ссылка
Спасибо Лили, надеюсь текст песен на русском языке тебе понятен без перевода!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:06ссылка
Спасибо за прекрасный пост о Юрие Антонове , "...не говорю прощай..., пока "
E07C845FF97C3D635C2ED38865026 (640x480, 121Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:58ссылка
smart50,
Вы правы Анатолий:))))Я понимаю, когда я читал:)))Проблема в том, чтобы написать
из-за какое-то буквы, что не в наших
алфавитах...
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:54 (ссылка)
Спасибо за прекрасные песни!
анимационные картинки Букеты, открытки Букеты
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо прекрасный пост.все любят Антонова Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 01:56 (ссылка)
он очень симпатичный.и держится без экстравагантного артистизма.а просто.как и в начале в 70-х.и Вы так все душевно объединили.и такой легкий эротизм.супер в Вас можно влюбиться заочно.женщины любят ушами.
Ответить С цитатой В цитатник
Linelchen   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 02:39 (ссылка)

66267053_o9 (698x597, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Не говорите мне... Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:48 (ссылка)
Доброе утро. Спасибо за песню. Антонов-это моя юность, мои ночи под луной...
2 (600x405, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 09:03 (ссылка)
Вау!!! Супер!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ansim   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо за встречу с молодостью.
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:46 (ссылка)
Ага - спасибо за встречу=) Молодец - столько у тебе тут признаний-букетов.
Жаль невдомек девчонкам - не любил сам автор свою женщину - не было бы такого искреннего и прочувствованного поста=))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Рахман   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:52 (ссылка)
Добрый день. Приятно знакомиться под такую музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Да, Антонов это наша юность и он наверное бессмертен, песни его точно на века.
Не говорите мне Прощай;
Я не убит..Я только ранен!
И передайте милой Тане
Что нынче катим в "Разгуляй"!!!
НЕ говорите мне Прощай.

Не говорите мне Прощай...
Глаза горят,и сердце бьётся!!!...
И Солнышко с Небес смеётся,
БЛАГОУХАЕТ РУССКИЙ КРАЙ!!!!!!!!
Не говорите мне Прощай.

Не говорите мне ПрощаЙ..
Скажите просто:ДО СВИДАНЬЯ!!!!!
На Перекрёстках Мирозданья:
ЗВЕЗДА МОЯ-МЕНЯ ВСТРЕЧАЙ!....
НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ-ПРОЩАЙ.
Е.Флягин
васельки (215x320, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Спасибо за хорошее настроение и память о кумире нашей молодости. Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:12ссылка
smart50, Не перестаю удивляться твоим постам! Классные!
Моя_душа_53   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:32 (ссылка)
Дорогой,Толя! Это просто восхитительно, как душа заныла...изумительный Антонов, восхитительная песня и удивительный автор - ТЫ! Согреваешь наши сердца...целую за этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:21 (ссылка)
Благодарю за прекрасный и восхитительный пост!Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
molar   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо! Как всегда все классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ir1na   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:19 (ссылка)
Это теперь надо артисту имидж создать, а раньше имиджем была песня, музыка! На лицо знаешь многих теперешних певцов, да беда , песни их не запоминаются и не поются. Я все с удовольствием подпела песни,глянув на слова сразу и мотив знаешь. На что обратила внимание,у меня сын 16-ти лет, музыку стал слушать и напевать советских исполнителей,это радует.Пост просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
KIRINUSHKA   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:57 (ссылка)
!!!Спасибо!!!ОчПриятно"вернуться"в юность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 11:16ссылка
ага..посмотрел, спасибо, исправил размер текста
Aquaclara   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо! Как всегда, очень трогательно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:44 (ссылка)
"Для меня нет тебя прекрасней" - одна из лучших и любимых песен юности!И вообще - потрясающий пост о потрясающем соловье-Антонове!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:32 (ссылка)
Я аромат твоих волос
смешаю с запахом травы,
прохладой утра, влагой рос,
туманом, шепотом листвы,
возьму соломинку у ржи,
добавлю летние дожди,
и буду медленно, всю жизнь,
через соломинку цедить.
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:40 (ссылка)
Как прекрасен этот мир...Моему сыну 40 лет ,а это была его колыбельная!Как здорово,что и сейчас это звучит свежо.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа-Метелица   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:27 (ссылка)
Супер!!!! Спасибо!!!! Это песни - ЛУЧШИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:44ссылка
Спасибо и вам:)
ТАНЧУШКА   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 18:54 (ссылка)
Спасибо за прекрасные воспоминания....
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:08 (ссылка)
Какой замечательый пост! Все подобрано чудесным образом,попадаешь в атмосферу приятных воспоминаний!
Спасибо, Анатолий!
119901688_Orchids_09 (700x525, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
solnisko67   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. Юрий Антонов - талантливейший артист.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку