-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Я жизнь попридержу и затаюсь...

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:43 + в цитатник

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

Я жизнь попридержу и затаюсь...

Я жизнь попридержу и затаюсь.

Душа, устав страдать, завыла глухо.

Как в темный угол, сам в себя забьюсь

и успокоюсь. И ни сном, ни духом.

Миг передышки надобен душе,

надломленной, как хлебная краюха,

на сломе зачерствевшая уже.

Ей нужно лишь одно – ни сном, ни духом!

...В моем углу спокойно и тепло.

Нет ничего от антуража склепа.

Блаженствует душа. Но, как назло,

из этого угла не видно неба.


09.89

Александр Воронин

  (97x51, 3Kb)

 

 

  (97x51, 3Kb)

 

 

“В этом мире я только прохожий...” 

С. Есенин 


 

В этом мире я - только прохожий. 

Эта истина мне не в новь. 

Я опять ощущаю кожей, 

как золою летит любовь. 

Я иду, словно схимник, неспешен, 

задевая кого-то плечом. 

Даже если я снова грешен, 

вы простите меня еще. 

Оттого, что я только прохожий 

и не знаю ваших примет, 

я блуждаю, на призрак похожий, 

в частоколе судеб и лет. 

А недавно пропели музы, 

и казалось, что здесь меня, 

как и всех, привязали узы 

к полынье одного огня. 

Это, думал, всего дороже, 

но взглянул мне в глаза изгой... 

В этом мире я только прохожий, 

путь мой тянется в мир другой. 

 

Александр Воронин

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 




 (97x51, 3Kb)


 

коллааж

sodad

  (97x51, 3Kb) 

 

Вложение: 3862945_V_yetom_mire_ya_tolko_prohozhiy.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 23 пользователям

Mesabi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
отдельное спасибо за музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:54 (ссылка)
Анатолий,спасибо Воронину,Есенину и тебе...Потрясающе!!! Только у тебя в последнее время очень много грусти,безысходности...Всё ли у тебя в жизни(реале)хорошо?
 (386x300, 500Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:02ссылка
всякое бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:04ссылка
желаю тебе гармонии,той которую дариш нам в своих постах...Удачки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:05ссылка
Ой,снова ошибка - даришь -
Lubov-Son   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:14 (ссылка)
Великолепный пост . СПАСИБО !!!!! Особенно стихи .

Я часто задаю вопрос себе,
Когда я сам с собой наедине:
В бурливом нашем жизненном потоке
Ну почему так люди одиноки?
" Лицом к лицу лица не увядать " -
Удачней, чем Есенин не сказать.
Мне ж не успеть за жизненные сроки
Понять - зачем так люди одиноки.

Мир держиться на добрате душевной,
На ежечастной и на каждодневной
И пусть твердят, что нынче зло в почете.
Вы злом такого счастья не найдете,
Какое дарит нам контакт сердечный
И мимолетный, а порою вечный.
Я тка желал бы превратиться в розу
Чтоб отплатить стихом за жизни прозу.
 (500x400, 278Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:48 (ссылка)
Раз-очарована.
Окована...
Никем
не околдована.
Нет страха -
Не найдено так много.
Надежды нет -
Что найдено - не то!
Раз-очарованье -
Воз-горанье...
В сетях судьбы
Существованье..."
 (500x397, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:07 (ссылка)
спасибо за прекрасные и душевные стихи Воронина. жизнь, она длинная и трудная штука. в ней всего намешано. удачи!!!!!!! музыка чудесна.
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
Не удалось просмотреть фото, у меня не загрузились, думаю, как всегда превосходные. Стихи хорошие, но вместе с музыкой всё "звучит", как ностальгия по радости...
Весна на порог пришла, приход её вполне ощутим. Если подумать, что хорошо сыгранная роль, но это состояние грусти продолжается на протяжении не одного поста, не похоже.
Желаю радости, пусть придёт и станет доброй хозяйкой в душе!))
Маленький эксик попутно...
Пора весною новой восхититься,
чтобы её не огорошить,
себя тоскою запорошить,
сплин растворяя, вновь влюбиться...
Пусть сбудется!)))
 (700x502, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:26ссылка
Спасибо, думаю что сейчас у всех фото загрузиться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:34ссылка
"Многие заходят в нашу жизнь, но некоторые - не случайно..." Действительно, как верно!
С благодарностью за посты, за мысли, затронувшие душу не единожды. А это дорогого стоит...
От души спасибо, Анатолий!
 (400x335, 31Kb)
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:25 (ссылка)
Загадка начала времён
Тревожит и будит меня,
Врывается в мой нескончаемый сон —
«Что я в этом мире, кто я?»
И снова вопрос, что ни день.
Ах, кто мне ответ принесёт…
Крупинка я малая, чья-то я тень?
А хочется крикнуть — «Я всё!»


Я ­— море, я — солнечный блик,
Я — паруса шёлк, я — прибой,
Я — чаек вдали нескончаемый крик,
Я — неба клочок голубой.
Трава и над лугом туман,
В слезинке и капле дождя,
И радуги мост, семицветный обман —
Это — я, это — я, это — я!


Я — тихое ржанье коня,
Я — грохот обвалов в горах,
Дыханье руин, трепетанье огня,
Я — стук топоров о край плах.
Глаза в многоликой толпе,
Чей взгляд остановит тебя…
Сквозь толщу веков донесётся к тебе:
«Ты помнишь меня? Это — я!»


Ладонь мне свою протяни,
Пусть ты не знаком со мной,
К ладони раскрытой моей прислони —
Мы крови с тобою одной.
Всё скажет ладонь и сроднит
Нас всех и со мною — тебя…
И если вдруг колокол где-то звонит —
Во мне, обо мне, про меня…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:29ссылка
я помню тебя, это забыть невозможно:))
Lyrgis2   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:53 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо большое!Обожаю творчество Есенина!Вы сделали отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Спасибо !!! Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:54 (ссылка)






Музыка Николая Каблукова.Саксофон Игорь Кружалин

Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Спасибо за стихи .фото.музыку.органично соединенные в пост Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:55 (ссылка)
"Как слабый луч сквозь черный морок адов-
Так голос твой под рокот рвущихся снарядов.
И вот в громах.как некий серафим.
Оповещает голосом глухим.-
Откуда то .из древних утр туманных.-
Кто нас любил слепых и безымянных.
За синий плащ.за вероломства-грех...
И как нежнее все-ту.глубже всех
В ночь канувшую-на дела лихие!
И как не разлюбил тебя.Россия...
..Какие дни нас ждут.как Бог обманет.
Как станешь солнце звать-и как не встанет.."
.."Зверю-берлога.Страннику-дорога.
Мертвому-дроги.
Каждому-свое.
Женщине-лукавить.Царю -править.."Марина Цветаева
-Стихи к Блоку.
.."
..
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "Никт о ничего не отнял!Мне сладостно.что мы врозь. Понедельник, 28 Марта 2011 г. 01:07 (ссылка)
Целую вас через сотни.разьединяющих верст.Я знаю.наш дар-неравен.Мой голос впервые -тих.Что вам молодой Державин.
Мой невоспитанный стих!..Марина Цветаева-Мандельштамму
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 01:11 (ссылка)
Музыка и стихи прекрасные, только очень грустные... об одиночестве души среди людей.


Одиночество - это состояние души.


Одиночество - удовольствие тонкое.
Даже слово какое-то ломкое.

Одиночество-чувство нежное,
Как предательство, неизбежное.

Одиночества крики громкие,
Как любви переборы звонкие.

Одиночества стоны слышны в ночи,
Одиночество - лишь огарок свечи….

Одиночество- - бремя вечное,
Не помогут тут капли сердечные.

С одиночеством жить научишься
Только вдоволь с судьбою намучившись.

Одиночество – чувство верное,
И по силе своей беспримерное.

Одиночество тебя вымучит,
Но оно же тебя и вылечит.

Одиночество – участь людей живых
Престарелых, детей, молодых…

Погрузившись в свое одиночество,
Прячем мысли в подобие творчества….
| Добавил: MaratS |
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:38ссылка
Одиночество губит,одиночество лечит,
одиночество давит на хрупкие плечи..
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 15:08ссылка
line8207, спасибо.)) Мне кажется, что мы хорошо знаем предмет, о котором говорим.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 16:53ссылка
...) видимо,да
LJILJANA   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:24 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
ТанюшкА_5   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 06:39 (ссылка)
Спасибо! Прекрасной творческой недели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо!
"Одиночество тебя вымучит,
Но оно же тебя и вылечит."
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:23 (ссылка)
А у меня нет музыки блин. А без музыки посты не укладываются в моей головушке)) Буду снова вечером перечитывать и слушать. А потом что-нибудь скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:38 (ссылка)
...блаженствует душа...
 (600x480, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:19 (ссылка)

С вашего разрешения цитирую! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
petushok_57   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:08 (ссылка)
ООх,как чудесно! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitten-555   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 20:08 (ссылка)
да, такая хорошая музыка, оценила....
иногда бывает хорошо взрустнуть, когда время есть!
А время нужно иметь всегда свободное, полезная вещь... .
Время дороже, чем деньги... .
А так хорошо читать и заниматься с гантелями!!!
Музыку слушать и... жить!!!!!!!
писать стихи.........
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(этоу меня такое хорошее настроение)
:)
(а это моя улыбка)
:))
...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 20:54ссылка
гантели это хорошо, вспоминается фильм "маленький купальщик"

татьяна_печёрина   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)
Ой, как про гантели хорошо!)))

Вы очень бесшумно, на "цыпочках"вышли из ТЕМНОГО УГЛА,в который себя же и усадили...ну и очень замечательно!
Так бывает в природе - после сильной грозы, вдруг на небе появляется Радуга, во все НЕБО!!!!

А за музыку и стихи отдельное СПАСИБО!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:04ссылка
СПасибо Таня.
Татьяна_274   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:23 (ссылка)
Как сильно, глубоко про минуты горечи и отчаяния... Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ELMED   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:40 (ссылка)
Два пути не пройти и от судьбы
Как ни старайся не уйти и жизнь возьмёт своё
А назад не смотри не вспоминай
Свои ошибки на пути
Иди и всё пройдёт иди иди иди
Нам в жизни так бывает больно
Израненной душой стремимся к небесам
Ища спасенья там
И можно быть судьбой довольным
Но так и не понять что есть ты на земле
Отдавшись в небеса
А душа улетит и всё забудет
Ну а Бог ей всё простит была б душа легка ...
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 02:02 (ссылка)
Спасибо! Одиночество -эта тема ,к сожалению,многим знакома(((((И все-таки,я верю,что все наши встречи не случайны! Спасибо Вам ,Анатолий,за грустный ,красивый пост.Спасибо за музыку!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку