-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Танцы до упаду!

Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:56 + в цитатник

 

 

 

2657957434_44b3d4b62a_b.jpg

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 (249x182, 40Kb)

 

 Моя ошибка

Мне говорила подруга выбрось
Из головы его навек,
А я не верю что ошиблась
В тебе родной мой человек.
Любовь обманка, любовь ошибка,
Не пожелаешь и врагу,
Но так светла твоя улыбка,
И без неё я не могу

Припев:
Я знаю счастье всего лишь случай,
Но мотыльком на свет лечу,
Моя ошибка мой самый лучший,
Я не ошиблась я так хочу

Припев:
Я знаю счастье всего лишь случай,
Но мотыльком на свет лечу,
Моя ошибка мой самый лучший,
Я не ошиблась я так хочу

Решило сердце и я решилась,
Мне сладок с ним и день и век,
Я не ошиблась не ошиблась,
В тебе родной мой человек.
Не слушай сплетен не верь подругам,
Послушай сердца даль и высь,
Не потеряй меня любимый,
Не заблудись не ошибись.

Припев:
Я знаю счастье всего лишь случай,
Но мотыльком на свет лечу,
Моя ошибка мой самый лучший,
Я не ошиблась я так хочу

Припев:
Я знаю счастье всего лишь случай,
Но мотыльком на свет лечу,
Моя ошибка мой самый лучший,
Я, я не ошиблась я просто, так хочу

 

Анастасия

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 (507x599, 505Kb)

 


 

 

 

 

 

 

1827016_i_3 (376x366, 2008Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

1227274535_5dddb369178f (315x495, 2704Kb)

 

 

 

Dj mixes the track

 

 

5.jpg

 

 

22486164-Happy-young-friends-dancing-at-disco-Stock-Photo-party-dancing-people.jpg

 

 

154078597

 

 

party

 

 

odet-sya-v-nochnoj-klub.jpg

 

 

tancy.jpg

 

 

v_i_p_nigth_dance_v_12.jpg.png

 

 

398c5ddfdb90e98978908ad3bd1c7b3d.jpg

 

 

dj_merkury_lesha38_reviar_prod_may_drop_party_dance_part_2_original_mix_2015.jpg


 

148302_or.jpg

 

 

heat19 074.jpg

 

maxфывresdefault.jpg

 

 

Top-Hotels-With-The-Best-Nightclubs-Featured.jpg

 

 

full_QuEWB93J.jpg

 

 

 maxresцуdefault.jpg

 

 

22545-1u.jpg

 

 

 

Вложение: 3861817_tancuy_do_utra.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
хорошее настроение


Процитировано 32 раз
Понравилось: 39 пользователям

Lubov-Son   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:32 (ссылка)
Очень красивый пост . БЛАГОДАРЮ!!!!!!
Слушаю и отдыхаю.... Это называется парапсихология. Хорошо, что я с ней знакома.....
 (320x480, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:42 (ссылка)
такая красивая песня,все супер...спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Smila_Berufmaenedjer   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 00:46 (ссылка)
Очень красивый пост + mp3! foto w nizy - Очень красивoe!
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 02:14 (ссылка)
Я знаю счастье всего лишь случай,
Но мотыльком на свет лечу...

 (246x177, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Спасибо !!! Среда, 23 Марта 2011 г. 02:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Для тебя !!! Среда, 23 Марта 2011 г. 03:16 (ссылка)




Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 03:51 (ссылка)
Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
potnik   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 06:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо за чудесныпост!
Ответить С цитатой В цитатник
ludamilla   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо! Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ansim   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:33 (ссылка)
Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:43 (ссылка)
Ну просто прелесть! Вы умница, всегда такие красивые посты. Всех вам благ!
 (249x182, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GALA8FARA   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 12:36 (ссылка)
smart50, СПАСИБО! ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrgis2   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 13:10 (ссылка)
Спасибо большое!Пост чудесный!Если Вы не против Я бы поросила вашего разрешения взять картинкуна аватарку!Очень близка тема.Просите в замен пол царства..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:58ссылка
картинки все равно не мои..берите, что хотите и не спрашивайте))
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо. Красиво оформили.
 (699x437, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 18:44 (ссылка)
smart50,
Спасибо за такое удовольствие, и вспомнить......и потанцевать тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 20:31 (ссылка)
О да танцевать я люблю... была бы возможность ходила бы почаще в клуб (но только ради потанцевать) и еще так хочу пойти учится бальным.... но увы времени совсем нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
nizovzeva   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
Красивый пост спасибо, песни класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо за хорошее настроение!:)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:51 (ссылка)
Восхитительно!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
прпрпрпрп   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 22:03 (ссылка)
получила огромное удовольствие...спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Все мы мотыльки! Обжигаемся ..и вновь летим! Спасибо,Анатолий!
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:19 (ссылка)
Здорово снова окунуться в сверкающую,шальную атмосферу диско!Спасибо за самые лучшие,самые зажигательные хиты нашей молодости,за smartмашину времени!Как же приятно иногда оглянуться на себя!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Ledidis   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 15:47 (ссылка)
Прекрасно..., особенно музыка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 01:46 (ссылка)
Все создает прекрасное настроение! Ты Умница! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вален-Тина_Гультяева   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 08:12 (ссылка)
Спасибо за доставленное удовольствие!
download (340x148, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 16:18 (ссылка)
Этот пост можно назвать"Приятных выходных"
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку