-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Жди и надейся с Alessandro Safina

Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:27 + в цитатник

 

 

 

foto

 

 

Красивые письма

 (97x51, 3Kb)

 

Жди и надейся (Вера Линькова, Андрей Олейник)

 

Я был так долго далеко, В дороге по тебе скучал я, Ты отведи мои печали И прикоснись по мне щекой. Я прилетел... часов на сто.
Привет, моя милая! Наконец то я вырвался, хоть и временно, из огромного водоворота ежедневных проблем. В комнате темно и тихо, лишь красивая и слегка грустная музыка спорит с ночным дождем, легонько постукивающем по подоконнику... Я забываю обо всем и пишу тебе письмо... В этот момент ничто и никто не может отвлечь меня от мыслей о тебе. Больше во всей Вселенной нет никого — только звезды, ты и я. Знаю, что нас разделяют тысячи километров, но когда я пишу тебе, чувствую, что шепчу эти слова тебе на ушко... И знаю, что ты меня слышишь...
Ты даже не представляешь, как дороги мне твои чувства и твоя душа... Как хочется вложить в твою ладонь таинственный конверт с сиянием чуда, с запахами цветов донника, озерной мяты... Я зажмурюсь, представляя, с каким нетерпением ты открываешь конверт, а из него вылетают бабочки, перламутровые, лимонные... Ты ничего не можешь понять, а за спиной уже развивается накидка из бабочек, а над головой — нимб из шелеста и пыльцы... И ты очнуться не успела, как безмятежные существа унесли на своих прозрачных крыльях твою печаль...
Я так хочу тебя увидеть! Но насколько скоро это будет — никто не знает... Важно лишь то, чтобы у нас хватило терпения дождаться того момента, когда сердце будет выпрыгивать из груди, губы будут повторять любимое имя, мозг как часы будет совершать обратный отсчет, как при взлете космического корабля. Корабля, который поднимет нас на белое, мягкое, пушистое облако счастья, где мы будем болтать, свесив ноги вниз...
Вчера вечером я долго стоял на набережной. Мне так хотелось, чтобы ты была рядом, чтобы ты видела то, что вижу я, чтобы я мог обнять тебя, сказать, что скучал, встретить с тобой рассвет... Я закрыл глаза, и на миг показалось, что ты рядом, что я обнимаю тебя, целую твои волосы, вижу отражение красных волн, тонкой дорожки последнего солнечного света в твоих глазах... Я смотрел вдаль, вслед уходящему солнцу. И знал, что через пару часов на берегу Невы ты сможешь увидеть то же самое. Тот же закат, то же солнце, которому так и хотелось сказать: «Увидишь мою любимую — передай ей от меня привет! Поцелуй ее от меня своими красными, нежными лучиками заката»... Смотрю вдаль и снова набираю до боли знакомый номер, каждый раз надеясь, что связь не подведет, что мне не придется звонить в никуда...
Милая! Жди и надейся! Когда ты поднимаешься рано утром, когда едешь в метро, когда скучаешь, когда возвращаешься домой, когда ложишься в холодную постель, знай, что я рядом. Я с тобой! Я всегда с тобой!..

 

 (97x51, 3Kb)

 

Алессандро Сафина

 

 

1294411188_36129104_29465775_1216855152_28464658_1215280759_1791546000fddf1e11cd09aec7e77b08c1627012 (78x81, 10 Kb)

 Персональный сайт

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Алессандро Сафина (итал. Alessandro Safina; род. 14 октября1963, Сиена) — итальянский тенор.

Занимается музыкой с девяти лет. Первоначально работал в области академической музыки, пел в опере[источник не указан 407 дней]. Однако с начала 2000-х гг. переключился в большей степени на поп-обработки оперного материала и разнообразные стилизации, завоевав в этом качестве определённую популярность.

Певец приобретает большую популярность в Нидерландах. Сингл «Luna» держится на первом месте 14 недель.

Концерт в Гааге в январе 2001, который транслировался по телевидению, увеличивает его и так уже большой успех; голландская публика очень впечатлена большим талантом красивого, харизматического тенора с его очаровательной улыбкой и его теплым чувством юмора[источник не указан 407 дней]. В апреле того же самого года он дает другой успешный концерт, на сей раз в Амстердаме. Затем Алессандро выступает в Италии, Франции, Бельгии, Великобритании. В феврале 2002 года Сафина дает 7 сольных концертов в США, где его ждет широкий успех.

 

 

Концерт Алессандро Сафина в Санкт-Петербургской филармонии

 (97x51, 3Kb)

 

Его дебютный альбом «INSIEME TE» продается в Нидерландах с большой популярностью и становится платиновым в течение нескольких месяцев. CD выпущен в 38 странах, общим тиражом более миллиона.

В 2001 принял участие в записи саундтрека к фильму Мулен Руж!, вместе с Эваном МакГрегором он исполнил песню Элтона Джона"Your Song".

Входил в список самых «красивых людей» журнала «People» за 2002 год.

Его кумир — легендарный Энрико Карузо. Но Алессандро вдохновлён и поп-музыкой.

Первый сольный концерт Алессандро Сафины в России прошел 26 марта 2010 года в Крокус Сити Холле.

20 ноября 2010 года он впервые выступил в Казахстане на II Благотворительном Бале в Алматы.

Помимо сцены Алессандро Сафина дебютировал в кино. Он сыграл самого себя в сериале «Клон», в одном из самых успешных бразильских телесериалов производства телекомпании Глобу.

 

 

foto

 

Сафина, Алессандро

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Alessandro Safina)
 
 
 


 

 

foto

 

 

01. The Music Of The Night (Bonus Track)
02. Luna
03. La Sete Di Vivere
04. Aria E Memoria
05. Siena
06. Il Mirto E La Rosa
07. Stu Bbene
08. Saro Con Te
09. Il Profumo Del Cielo
10. Insieme A Te (La Via Del Canti)
11. Ehyeh (Instrumental)
12. Diva Mea (Instrumental)
13. Aria E Memoria (Bonus Track)
14. Arrivederci America

 

 http://nnm.ru/blogs/s3ka/alessandro_safina_-_safina_2004/

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

foto

 

читать далее:

Жили были два Сафина

 (97x51, 3Kb)

Вложение: 3858794_alessandro_safinast.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
музыка, классика, опера, балет
размышления вслух, особое мнение.
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 27 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:38 (ссылка)
Считаю,что очень повезло послушать,полюбоваться и взять себе,чтобы иметь возможность еще и еще слушать этоткрасивый голос.Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:27ссылка
Спасибо!!!!Превосходно!!!
M_faBrant   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо. Вот это мне интересно, но не для меня лично, а для дочери, она у меня окончила консерваторию и работает в филармонии и в картинной галерее. Ей пригодится. Буду Ваши статьи собирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:40 (ссылка)
Красивый голос! Красивый мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:45 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:47 (ссылка)
О! Какой голос!Ласкающий и слух, и душу!Да и внешне симпатяга,жаль,что на 10 девчонок так мало настоящих ...... Благодарю за очередной бриллиантик!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо! Ах,какой мужчина!!!!


Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:03 (ссылка)
Jo-Ann, M_faBrant, Любопытно, Татьяна_Рядинская, Jo-Ann,
Tessa_Fiery-Phoenix,

Спасибо всем:))

 (463x698, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо Вам за интересный рассказ об прекрасном исполнителе.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:15 (ссылка)
ЗАСЛУШИВАЮСЬ СНОВА И СНОВА ЭТИМ ГОЛОСОМ... СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:50 (ссылка)
ПРИВЕТ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
что лучше голос или парень:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
Я очень люблю этого певца за его прекрасный голос, и этого мужчину за его красивую внешность!
Тебе , Толя, огромное спасибо за красивый пост и за возможность скачать столько замечательной музыки!
 (150x100, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Миральда   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 23:58 (ссылка)
Я очарована божественным голосом великого тенора Алессандро Сафина его голос впитал все краски мира.. Он талантлив и не отразим в своей красоте и привлекательности. Браво Анатолий! Спасибо большое, замечательный пост. Конечно же я беру с разрешения себе.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:02 (ссылка)
Миральда, Рина_Сашина, LJILJANA, НАТАША48, janet47,

Спасибо я рад, что вам понравилась моя работа:))
 (450x675, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 01:02 (ссылка)
Присоединяюсь к восторженным откликам друзей! Цитирую.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 01:18ссылка
Спасибо тебе большущее))
sophy-catherine   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 02:46 (ссылка)
Голос великолепный, но стандартный для всех теноров высокого уровня, как и у Бочелли. А Вы, Анатолий, послушайте у меня в дневнике Роберто Перри - его мягкий и нежный баритон - получите еще больше удовольствия!
Хотя о вкусах не спорят. Спасибо за приятный концерт!
0_52249_e6177a4b_XL (380x297, 53 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:18ссылка
дайте ссылку на ваш пост..у меня только одна его вещь бессаме мучо. и все
добрая_мама   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:52 (ссылка)
Большое спасибо,восхитительный пост!Получила огромное удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ansim   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо. Получил огромный заряд позитива. Чудесный голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:38ссылка
Спасибо большое за отзыв!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:31ссылка
Я тоже отзываюсь с благодарностью за пост :) , а ещё за то, что пришло 8 сообщений со ссылкой на данный пост...из них только 2 действительны :)
 (500x500, 212Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:41ссылка
это как это, кто прислал то?
Моя_душа_53   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 20:48 (ссылка)
Волшебно!!!
 (356x416, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люб0вь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо !

Ответить С цитатой В цитатник
Netalli   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:01 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Благодарю...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:30ссылка
Спасибо я тоже так думаю:)
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
Потрясающий пост и певец тоже-а вчера никак не хотел петь. "...Так странно...Я только подумаю-а ты уже пишешь,я представляю-а ты рисуешь,и будишь в 4 утра.Я чувствую когда ты злишься и ворчишь и хочется сказать-гав,гав-чтобы ты улыбнулся.И уже твои словечки,присказки и музыка везде...Что это?Колдовство,волшебство или метафизика?Даже страшно-неужели так бывает?...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:52ссылка
бывает всякое только вот не пойму, как это я могу будить в 4 утра:)
MarfushaMD   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:00 (ссылка)
Вот и я не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:19ссылка
странные дела творятся в королевстве, просто мистика какая-то:)
OLGA-OLJA   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 10:49 (ссылка)
Волшебный голос... Спасибо за пост!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 01:00 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩЕ ЗДОРОВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
andris29   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо. Голос завораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Larisa51   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо!!! Божественный голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-Ленька   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:16 (ссылка)
Я благодарна Вам .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку