-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий kayros


Елена Ваенга: "Человек - одиночка по натуре"

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:05 + в цитатник


 



 

Ваенга - Пугачевой: Песню "Курю" написала, когда друг выгнал из дома

 

 

Комсомольская Правда

Ваенга - Пугачевой: Песню "Курю" написала, когда друг выгнал из дома

20.01.2011

После сольника, показанного на Первом канале, о певице Елене Ваенге заговорила вся страна. Не упустила новое явление из виду и Примадонна российской эстрады. К слову, Алла Борисовна одной из первых заметила Ваенгу, несколько раз была на ее сольниках. А недавно Пугачева перед закрытием своей радиостанции «Радио Алла» взяла интервью у Елены Ваенги для программы «В гостях у Аллы».

 

Остальное по теме Елена Ваенга: досье KP.RU

 (97x51,3Kb)


 

Елена Ваенга: "Человек - одиночка по натуре"

Яна Макаренцева

В концертном зале "Golden Palace" известная питерская певица Елена Ваенга исполнила свои лучшие песни в рамках программы "7 пятниц Русского радио". Когда отгремели аплодисменты, Елена Ваенга пообщалась с корреспондентом Tata.ru.
закрыть
 
 
 

- Елена, ваш сегодняшний концерт прошел в рамках проекта "Русского радио". Почему вы решили в нем участвовать?

- Я сотрудничаю с людьми, которые сами знают, что для меня лучше, потому что, в первую очередь, люди думают не о финансовой ситуации, а о каких-то других вещах. Как вам объяснить... Есть понятие дружбы, взаимовыручки, помощи и тому подобное. Я не ко всем хожу, и дело не в деньгах. Я могу бесплатно выйти, по-моему, так многие артисты выступают.

 

- В вашей карьере "Русское радио" сыграло особенную роль?

- А для кого "Русское радио" не играет роли? Это 780 городов России. Я могу сказать только спасибо, потому что меня услышали не в 10, а в 780 городах России. Для нормального человека - это подарок. Это хорошо.

 

- Вы когда-то обижались, что на вас наклеили ярлык "певицы русского шансона".

- Ни в коем случае! Я обижалась, что на меня вообще клеят какие-то ярлыки, а к шансону я имею прямое отношение, песня "Девочка", "Желаю"... Я не западная музыка, я - русская музыка!

 

- Невозможно не заметить, что у вас потрясающие отношения с поклонниками. Вы рассказывали однажды про пикник, на который вас пригласили поклонники. Сейчас, спустя несколько лет, согласитесь на такое же?

- Абсолютно так же. Если будет время. Я не меняюсь, и на меня не влияет звездная болезнь, потому что в 31-32 года стать известным человеком... какая тут звездная болезнь? Звездная болезнь может коснуться в 20 лет: жахнет - и не дай бог, это наказание. А когда тебе лет 30 уже есть - понимаешь, что совсем другие ценности в жизни.

 

- А какие у вас сейчас ценности?

- Их на самом деле очень мало. Детей я очень хочу, баню сейчас достроила, цветы недавно посадила под яблонькой, которую дедушка мой вырастил. Ценности? Это для меня ценности. Бриллианты для меня не ценности, потеряю бриллиантовое кольцо - не расстроюсь, не дай бог умрет какой-то родственник - вот это горе. Да вы такая же, просто вы об этом не думали. Люди все одинаковые.

 

- У вас потрясающая энергетика...

- А за энергетику надо Бога благодарить. Ее на улице не подберешь, не купишь и не научишься этому. Я такая с детства, это генетика, родители, Бог.

 

- Как вы поступаете с цветами, которые вам дарят на концертах?

- Поверьте, я их не выбрасываю. Я забираю их к себе в номер (на гастролях мы живем в гостиницах), я отдаю цветы тем людям, которые мне близки, дороги: своим вокалисткам, официанту, который два дня подряд обслуживает так, как мне надо, или повару, который приготовил для меня вкусную кашу, потому что он старался для меня эту кашу сварить.

 

- А вы привередливы?

- Да. Как любой нормальный человек. Кому-нибудь понравится, когда ему грязную чашку подадут? Просто приличный, скоромный человек промолчит, другой скажет: "Иди сюда, чашку помой". Почему я выхожу на сцену и пою вживую, почему я свою работу делаю правильно? Я же хочу, чтобы все было по-хорошему, и я к себе предъявляю очень большие требования. Все должны делать свою работу правильно.

 

- Вы получили музыкальное образование, почти дважды - театральное (Прим.: покинув первое училище, второе Елена закончила с красным дипломом). Драматический талант в вас не прорывается?

- Прорывается: я играю в сольном спектакле "Свободная пара".

 

- Для вас идея свободных отношений мужчины и женщины реальна?

- Реальна. Вы на спектакль сходите - даже тошно станет. Спектакль написал Нобелевский лауреат, который получил премию в 70 лет за одну эту пьесу, это что-то говорит? Ну конечно, это есть в моей жизни. Чтоб вызвать ревность своего мужа, нужно создать иллюзию, что в вас тоже кто-то влюбился.

 

- С мужем вы вместе 16 лет. Банальный вопрос: как прожить с человеком столько лет вместе?

- Одна женщина не сможет это вырулить, если мужчина не делает того же. Брак может быть, но он будет ради чего-то: ради детей, ради совместного имущества, ради "вроде бы неудобно развестись", "вроде бы привыкли друг к дружке". Надо вдвоем, иначе получится, что это Лебедь, Рак и Щука: тянут в разные стороны - и ничего. Всегда кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить - и вот на этом балансе все строится. Это самый тяжелый вопрос, который можно решать до ста лет, сидеть и не понимать. Человек - одиночка по натуре, мы же понимаем только себя, мы любим только себя. А люди, которые любят других больше, чем себя - это святые люди. Это служители церкви, правда! Мать любит своего ребенка - а что, не бывает исключений? Нет матерей, которые больше любят своих мужиков, чем своих детей?

 

- А вы сами какой матерью видите себя в будущем?

- Я тиран. Сколько детей будет - столько в углах будут стоять, еще столько углов нет (Cмеется.) Ну, давайте заключительный вопрос...

 

- Как выглядит обычный выходной день Елены Ваенги?

- А у меня есть выходной день? Когда все люди отдыхают - я работают, когда все работают - я тоже работаю, я вообще забываю, что такое выходной, но для меня сейчас отдых - это смена действия. Когда я сажала цветочки те - я отдыхала, когда своими руками лук сажала - отдыхала. Я вот не знала некоторых вещей: что если сеешь семена - растет первый год только лук, и вы его съедаете, достаете лук и кладете на зиму, потом достаете и эти луковицы на следующую весну сажаете, заморочка такая... А потом эти луковицы растут вширь. А потом еще появляется зонтик, а с него вы собираете семечки - и по новой все. Круто? Вот это был отдых!


http://tata.ru/stars/interview/122327

 (97x51,3Kb)


 


 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 


Вложение: 3848211_strannoe_tango.txt

Рубрики:  Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 26 раз
Понравилось: 10 пользователям

ЛюдМурочка   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо! Прочитала с интересом, практически ничего не знаю об этой певице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:07ссылка
надо было еще послушать песни в посте и посмотреть видео:))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:05ссылка
Посмотрела и послушала, что-то нравится, что-то не очень. То, что поёт живьём на концертах, делает ей честь.
НАТАША48   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 22:26 (ссылка)
А МНЕ НРАВЯТСЯ ПЕСНИ ВАЕНГИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Танера   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:29 (ссылка)
Спасибо.Так здорово.Она замечательная.А вы необыкновенный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:47 (ссылка)
Очень интересно было познакомиться с певицей как человеком: чем она живет, что ей дорого.
Спасибо, Толя, за твою работу, за твое умение должным образом преподнести материал, чтобы было интересно читателям.

Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Аляутдинова   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:48 (ссылка)
Спасибо.Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
osa777   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 02:07 (ссылка)
Её песни слушаю уже несколько лет, эти песни для отдыха и настроения, а вот о певице ничего не знала. Спасибо за интересную информацию.
83b0dc9a790b (197x184, 44 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KatenoK_1988   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 13:52 (ссылка)
Толя, спасибо Вам за пост. Как всегда великолепно.
Смешно, что "примадонна" только сейчас заинтересовалась Леной. Где ж её прозорливость? ))))))

Это одна из моих любимых песен Ваенги...
Сейчас плеер загрузится.

Ответить С цитатой В цитатник
ga_lina   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
prosperous   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:42 (ссылка)
Ваенгу открыла для себя только недавно. Хорошие песни, интересный человек.
Спасибо за материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Елена Ваенга Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:24 (ссылка)
Огромное спасибо за такой пост.
63 (480x480, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку