-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


а мы все думаем - успеем...

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:43 + в цитатник

 

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 1827016_eoJeuEzbrgo (700x700, 69Kb)
 


 

 

1827016_9glvf5 (300x126, 5Kb)

 


Я ищу тебя.



Я ищу тебя. Еду в метро и всматриваюсь в лица, ловлю носом знакомые запахи духов и тела и с трепетом оборачиваюсь.
.. не ты.
Я ищу тебя. В каждом окне, в каждой машине, в каждом человеке, что проходит мимо, - можешь быть ты. Увижу ли я тебя? И есть ли ты среди них?
Ты можешь быть в любой квартире любого дома, который остается позади меня, и я боюсь. Боюсь, что не заметила, упустила. Разминулась на доли секунды...
Я ищу тебя. Где ты? Откликнись. Не мучь меня.
Ты везде и нигде. Ты есть и нету. Ты мой и ничей. Ты можешь быть чужим или Её.... Нет, ты мой. Ты в моей душе и потому ты - везде. И потому, ты - нигде.
Я вижу тебя в отражении луж, в глазах ребёнка, которого у нас уже не будет, в лужах солнечного рассвета и в кровавом закате разлуки. Ты есть.
Я ищу тебя. Слышишь? Отзовись. На миг, на маленький миг, что есть моя жизнь. Я здесь. Я - ищу. Я - верю. Я - жду.
А пока... я еду в машине, а мимо:
      

1827016_461589 (700x474, 153Kb)
 

 

 

Сотни окон, домов и людей,
Сотни мне неизвестных огней,
Что собою скрывают в ночи
 Города и столетья.
 Я ищу тебя в отблеске звезд,
 Я ищу в меридианах планет.
 Я надеюсь, ты рядом идёшь,
Я увижу, ты только поверь:
      
Я ИЩУ ТЕБЯ!!!!!
      
 ... и прости, если жизнь коротка, я найду тебя там. Коли здесь не смогла. Я люблю тебя. Жди. Я ищу.

 
© Copyright
 (97x51, 3Kb)

 

 

 
 
 
 
 
Люблю рассветы и закаты, и осень золотую в сентябре,
да мало ли еще чего…
Люблю смотреть на речку утром ранним,
на облака, плывущие в туманной мгле
И все равно желанней всех на свете,
мечтаю я всегда лишь об одной…
Хочу любить и быть любимым той,
которая единственная в мире
все ждет и ждет меня, когда же я приду…
А я давно пришел, я здесь, мы рядом - слышишь?…
Я чувствую тебя фантомом, мелькнувшим облаком в толпе.
Мы просто где-то близко друг от друга ходим,
не замечая, может быть, что вдруг,
сокровище мое, вот только что, уехало в трамвае,
а я как раз за ним бежал и не успел…
Как жаль, еще один абстрактный шанс ушел!
Но все равно, пусть рано или поздно,
и не беда, кто первый позовет, –
мы встретимся с тобой, ты слышишь, слышишь? Так и будет…
Все потому, что так природа хочет, хочет…
И осень золотая в сентябре, и облака и речка, радуга, поля
давно нас ждут к себе, когда же мы придем
и вместе полюбуемся на чудо…
А мы все думаем - успеем, завтра, завтра
Как будто жить нам дважды суждено…
 
 

 

1827016_JeanJacques_Cazin3 (521x700, 199Kb)

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
авторский альманах, стихи, проза
smart роst


Процитировано 35 раз
Понравилось: 27 пользователям

Непрод   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:47 (ссылка)
Очень удачное название поста.
Всё же как поздно начинаешь понимать, что жизнь коротка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:51ссылка
наверное так...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:59ссылка
Но всё же не стоит унывать)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:08ссылка
конечно не стоит унывать есть еще радости в жизни)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:11 (ссылка)
Сотни тысяч лет нам мыкать поровну
Мне и тебе
Всё, что не склевали злые вороны
В нашей судьбе ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:33ссылка
ага, все так...в нашей судьбе все, что нас не убивает, делает нас сильнее))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:44ссылка
Аноним
было такое и у меня... не убило, но сильнее не сделало... просто думала - не переживу. Странно, но пережила... почему-то
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 22:38ссылка
Почему то и меня не убило, говорят "Время лечит, НЕТ, оно только учит привыкать жить с болью. Ушел из жизни мой самый лучший на свете друг, мой нежный и ласковый человек.
janet47   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:14 (ссылка)
Жизнь и вправду коротка,но как она украшена хорошей музыкой, помогающей ее прожить.
Ответить С цитатой В цитатник
-Елена   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:20 (ссылка)
Тронута до глубины души... Спасибо, Анатолий!
 (700x469, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Charkovshanka   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:24 (ссылка)
А мы все думаем - успеем, завтра, завтра
Как будто жить нам дважды суждено…
Боже мой, на что мы иногда тратим время, страшно подумать...
Спасибо, Толя, хороший пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laralaram   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:26 (ссылка)
конечно, не успеем... никогда не успеваем...
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:31 (ссылка)
Charkovshanka, Laralaram,
успеем успеем...
если что-то сильно желать, то непременно сбудется, а если не сбудется то и желание не было, а если желание было и не сбылось, то это только кажется что не сбылось, а если не кажется, то тогда все, что не делается все к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:36 (ссылка)
Да, вместо того, чтобы жить, мы в вечном поиске чего-то - жизни, смысла, его, её.... и часто всё мимо. В суете живем, поэтому грешны(( Спасибо, хороший пост))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:53 (ссылка)
Подборка хорошая.Пост замечательный! Жизнь не коротка. Мы стали мудрее и больше понимать,как надо беречь время,делать добрые дела,беречь свою любовь,если она есть.У каждого человека шанс изменить себя,свою жизнь,главное не опоздать. Всё опять пойдёт по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуков_Андрей   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:28 (ссылка)
Супер ! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо,Анатолий,Замечательно !!!
Мне пришлось в молодости,как говорят,увидеть свет в конце тонеля.Из-за ошибки врачей.Поэтому с 26 лет живу каждый день-как последний.Радуюсь жизни,стараюсь,чтобы меня запомнили с хорошей стороны.Это во многом останавливало меня от плохих поступков и слов.Все бы так жили.А дома в семье своим любимым часто устраиваю небольшие праздники.
65096573_64716607_3_1_1 (395x473, 880 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 11:15 (ссылка)
ЛЮБОВЬ (Тому, кто томится от жажды) Любовь это

Опубликовал: Е. Рывина
Автор: Е. Рывина


Рассказ мой о давней вине:
Однажды - послушай - однажды
Любовь приходила ко мне.

Она попросила напиться,
Присев на крылечко мое,
Но я не дала ей водицы,
Я раньше спросила ее.

Я раньше ее расспросила,
Откуда она и куда.
Я раньше ответить просила,
Какая нужна ей вода.

И глянув печально и косо,
Сидела любовь у огня,
Ответила мне на вопросы
И тихо ушла от меня.

И если - послушай, послушай!
Она постучит тебе в дом -
Ты раньше отдай ей всю душу,
А спрашивать будешь - потом!
Ответить С цитатой В цитатник
lika240168   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 11:33 (ссылка)
Ходим ищем ищем ...теряем. и опять в поиск и так до бесконечности и в этой жизни и в следующей
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:21 (ссылка)
Тронуло!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:23 (ссылка)
Жизнь – удача, неудача.
Очень сложная задача.
Не сумеешь ты решить,
Можешь жизнью порешить.

Жизнь – легка и трудновата,
За нее отчаянная плата.
Не оплатишь этот чек,
Ты уже не человек.

Жизнь – красива и страшна,
Все же очень хороша.
Не понравишься ты ей,
Будет бить и не щадить,
Перед ней ты не робей,
Жизнь дана, чтоб просто ЖИТЬ.
i-6667 (300x300, 41 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BaticK   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 13:11 (ссылка)
все гармонично.очень нравится.дальнейших успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Миральда   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 14:17 (ссылка)
Любовь - это Сила, Свет, которые тебе дают просто так. Это Дар, который ты должен научиться отдавать.Поэтому не
жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда,
ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной
улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят,
чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи
им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди
время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста и
спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь.

(Габриэль Гарсия Маркес )
Спасибо Анатолий за пост, есть о чём подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Anni_Troyanska   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 16:32 (ссылка)
Очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
KLarissa-Melissa   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо!! Пусть ваши желания сбудутся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леника27   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо, очень тронуло Ощущение от стихов - усталость и отчаяние от долгих безуспешных поисков, и в то же время НАДЕЖДА...
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием прочитала весь пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:49 (ссылка)
да,красиво и грустно.....понравилось
верю в то,что всё в жизни взвешенно всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 02:00ссылка
Исходное сообщение Орталь
да,красиво и грустно.....понравилось
верю в то,что всё в жизни взвешенно всегда.

Мне кажется все не бывает взвешено, как не бывает справедливости в судьбе!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:39ссылка
эгоизм человека,ведёт его по жизни...но мы забываем о том,что есть космические законы,как закон сохранение энергии например))если где то убывает что то,то ты(человек)сам обязательно заполняешь это чем хочешь...другое дело,что это "что то" тебе может и не нравится))))))
как тоска или вечный поиск к примеру...
я понимаю,что каждый человек стремится к гармоничности...и если человек всю жизнь ищет,то видимо это состояние для него является в какой то мере гармоничным,и ещё говорят что женщины всё таки более склонны к чёткому понятию гармонии жизни.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:53ссылка
Исходное сообщение Орталь
эгоизм человека,ведёт его по жизни...но мы забываем о том,что есть космические законы,как закон сохранение энергии например))если где то убывает что то,то ты(человек)сам обязательно заполняешь это чем хочешь...другое дело,что это "что то" тебе может и не нравится))))))
как тоска или вечный поиск к примеру...
я понимаю,что каждый человек стремится к гармоничности...и если человек всю жизнь ищет,то видимо это состояние для него является в какой то мере гармоничным,и ещё говорят что женщины всё таки более склонны к чёткому понятию гармонии жизни.

мне кажется ты идеализируешь людей, не все что-то ищут, не все находят в себе силы что-то изменить к лучшему, чему-то научиться, думать о том, зачем мы пришли, задавать себе вопросы, кто мы и откуда, это удел не многих..
на счет предназначения человека, то оно у каждого свое и мужчины и женщины по-разному смотрят на эти вещи, также примерно, как смотрит на сено корова и влюбленные романтики:))
abbat47   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:51 (ссылка)
А мы все думаем - успеем, завтра, завтра
Как будто жить нам дважды суждено…
Спасибо! за красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимВик48   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 18:51 (ссылка)
Я в каждом облике ищу твои черты,
Всё, что запомнилось.
Вот вижу, вроде бы такая же, как ты,
И тоже, молодость.
Но нет, похожа не совсем, и взгляд не тот
Нет в нем той дерзости.
Тебя из тысяч бы узнал, но не везет
Мне в жизни бренности. (АПос)
Ответить С цитатой В цитатник
altinira   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:35 (ссылка)
"А мы все думаем - успеем, завтра, завтра
Как будто жить нам дважды суждено…"

Когда начинаешь понимать, что длительность жизни ни вечная, приходишь к мысли, что ничего не повторяется,более отчетливо осознаешь, что надо ЖИТЬ радуясь и любя каждый новый день здесь и сейчас...
тогда может что-то еще и успеем)

Анатолий,спасибо! Все темы ваши интересны,душевны,красивы!
xudozhnik_Fiona_Craig_03 (450x316, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:35 (ссылка)
Мы еще успеем настрадаться...
и не уклоняться, просто – жить...
чувству волю дать... им надышаться,
верить в чудо...трепетно любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:45 (ссылка)
Пока есть цели и мечты-живем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
renics   обратиться по имени Марти, мы всё просрали... Суббота, 19 Ноября 2016 г. 22:09 (ссылка)
21 октября 2015 г официально наступило «будущее» по версии знаменитой кинотрилогии режиссёра Роберта Земекиса Назад в будущее2.

Несмотря на старания учёных со всего мира, полноценный парящий скейтборд к 2015 году так и не был разработан. По словам сценариста Боба Гейла, сразу после выхода Назад в будущее 2, дети завалили его письмами с просьбой прислать им эту доску. Так и не успели блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку