-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Я опоздал к тебе на жизнь..

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:07 + в цитатник

 

 


 
 
 
 
Я опоздал к тебе на жизнь
 
 

Игорь Дань

 (97x51,3Kb)

 

 
Я опоздал к тебе на жизнь,
Я опоздал к тебе на вечность.
Осенних листьев миражи
Мне тихо шепчут:
 - неизбежность.
Я вижу призраков в ночи,
Там ты и я в осенней стуже.
Давай немного помолчим,
Послушаем, как дышат души.
Вдох... - и надежда на рассвет,
А выдох... - ночь и безнадёга.
Я жил тобой так,
      много лет.
Мне страшно, больно, одиноко.
Ах, как же я тебя любил!
Просил как дар у Бога слёзно!
Да, Он тебя мне подарил,
Но только поздно...
      слишком поздно.
Зачем мы встретились?
- Скажи.
Окончен бал, погасли свечи.
Я опоздал к тебе на жизнь,
Я опоздал к тебе на вечность.

 

© Copyright: Игорь Дань, 2008
Свидетельство о публикации №1811270820
 
 
 
 
http://foto.infan.ru/img/f/41/6/67350894_1291299255_6c180e39.jpg
 
 

 

 

Анна Ахматова



Широк и желт вечерний свет,
Нежна апрельская прохлада.
Ты опоздал на много лет,
Но все-таки тебе я рада.

Сюда ко мне поближе сядь,
Гляди веселыми глазами:
Вот эта синяя тетрадь -
С моими детскими стихами.

Прости, что я жила скорбя
И солнцу радовалась мало.
Прости, прости, что за тебя
Я слишком многих принимала.



1915

 
 
 
 
 

Спасибо

 


Свет мой, моя душа,
Где ты?
И кто с тобою рядом?
С добрым утром
Я пожелаю тебе
Открыв глаза одна

Спасибо тебе за мир,
Подаренный вновь
За то,что ты просто есть
И за эту любовь

Поздно что-то менять
Мне бы на жизнь опоздать
Голос звонкий
Через года к тебе
Может быть долетит

Спасибо тебе за мир,
Подаренный вновь
За то,что ты просто есть
И за эту любовь
За то,что ты просто есть
И за эту любовь

Свет мой, моя душа,
Где ты?
И кто с тобою рядом?
С добрым утром
Я пожелаю тебе
Открыв глаза одна

Спасибо тебе за мир,
Подаренный вновь
За то,что ты просто есть
И за эту любовь
За то,что ты просто есть
И за эту любовь

 

 

 

 (97x51,3Kb)



 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.stihi.ru/pics/2011/11/20/2599.jpg

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

Сердечная благодарность за идею поста:

Ugolieok

 (97x51,3Kb)

 

 

 

Вложение: 3836566_pleer13.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
smart роst
+16
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 72 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:26 (ссылка)
Еще не поздно миновать друг друга
Еще есть шанс сдать купленный билет
И вырваться из заданного круга,
Произнеся коротенькое "нет"...

Пока все врозь: твой полдень, моя полночь,
Дела, дома, настольных ламп огонь...
Еще не обязательна та помощь,
которую несет твоя ладонь..

Еще не поздно изменить маршруты,
Искать других, не избегая бед,
Ведь есть они - удачливей, уютней...
Нелепо думать - будто лучше нет.

Но как-то в миг нечаянной разлуки,
Когда не сводишь с телефона глаз,
К больным вискам прильнут сироты-руки
И страх перед потерей вспыхнет в нас...

И мы поймем, что этот страх - заслуга...
(Ему б не разводить - сводить мосты... )
Что слишком поздно нам терять друг друга,
Что нет других - есть только я и ты...

Коротенькое "нет" иногда сказать тяжелее, чем длинное "да"…(с)

Нашла когда-то в инете..показалось, что созвучно вашему посту..

Добрый вечер, Анатолий!
красивый пост..душевный.
 (240x320, 807Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:24 (ссылка)
Прекрасный пост
Спасибо16-09-09_01-копия (343x394, 186 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 03:15 (ссылка)
привет...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 03:17 (ссылка)
smart50, Спасибо!
 (480x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marsel-64   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 03:18 (ссылка)
Я опоздал на 20 лет,
С тобой не встретился когда-то.
И не кричал тебе: ПРИВЕТ!
И не звонил из автомата...
...Я не дарил тебе цветы,
Не соблазнял, в любви не клялся .
Не обещал супругом быть,
Лишить невинность не пытался...
...Я опоздал на 20 лет,
Любовь к исходу жизни встретил.
Романа нашего сюжет
Уносит вдаль бродяга ветер...
 (359x478, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:57 (ссылка)
Анна Ахматова

Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду.

Он мне сказал: "Я верный друг!" -
И моего коснулся платья.
Как непохожи на объятья
Прикосновенья этих рук!

Так гладят кошек или птиц,
Так на наездниц смотрят стройных.
Лишь смех в глазах его спокойных
Под легким золотом ресниц.

1913

Спасибо, друг, за ТАКОЕ воплощение идеи.

Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:04 (ссылка)
http://video.mail.ru/mail/29luba70/411/434.html

С успехом тебя,мой друг.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:12ссылка
Спасибо тебе за стихи, в моем успехе есть твоя большая заслуга, спасибо, это и твой успех!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:37ссылка
smart50, Ну, тогда с нашим успеховм)))и пусть он всегда сопутствует тебе.

tantana   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 10:20 (ссылка)
КРАСИВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 14:54ссылка
О, бедняга, как Вам крупно не повезло:здесь - тупые, там - злые...А не попытать ли Вам счастья в другом месте... Ну, если и там не повезет - посмотрите на себя в зеркале.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:21ссылка
Grig_r, приношу Вам тысячу извинений. .
Насчет хозяйки салона... нет, такой же гость, как и Вы.))) Счастья Вам и добра.
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:08 (ссылка)
,
 (480x302, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени И вновь затронута Душа... Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:38 (ссылка)
БлагоДарю тебя, Толя.......
 (700x700, 663Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:02 (ссылка)
Очень красиво !
 (500x300, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:08ссылка
и вам спасибо)))
smart50   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо, тронут)) с добрым днем я пожелаю тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
KLarissa-Melissa   обратиться по имени Спасибо!!! Суббота, 04 Декабря 2010 г. 13:23 (ссылка)

 (550x429, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени ТОП: 16:00 MSK Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:19ссылка
Исходное сообщение Topbot30
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.


Спасибо дорогой друг, Бог любит троицу!
огласите пожалуйста список правил, как попасть в топ30 и выйти сухим их воды?
leona243   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:04 (ссылка)
Ну просто нет слов,как всегда,прекрасно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
"Давай немного помолчим,
Послушаем, как дышат души."

Такое стопроцентное попадание, что не хочется ничего писать...

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:40 (ссылка)
Изюмительно!)) Спасибо!
&_322 (600x502, 611 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:00 (ссылка)
alt="Анимация Спасибо, благодарю, картинки Спасибо, благодарю бесплатно" title="Анимашки Спасибо, благодарю, картинки Спасибо, благодарю в гостевые и блоги" border="0">
Мир Анимашек Чувственный, голос Елены Ваенги и нежной мелодии не оставил никого равнодушным. Стихи трогательны и восхитительны.Волнующий,красивый и нежный пост получился.
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 02:10 (ссылка)
Анимация Спасибо, благодарю, картинки Спасибо, благодарю бесплатно
Мир Анимашек
Восхитительный,чувственный,красивый,нежный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:54 (ссылка)
Танечка спасибо!
скажи под какую программу ты записываешь свои песни? какие есть хитрости, говорят, что если между микрофоном положить лист бумаги, то будет меньше шумов всяких...где твои песни можно послушать?
Ответить С цитатой В цитатник
Джета   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:04 (ссылка)
СУПЕР! Очень здоровский пост! Великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:40ссылка
Спасибо Марина)) скажи, у тебя есть философское?
Джета   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:42 (ссылка)
Всегда пожалуйста!!!! Есть. Что конкретно тебя интересует? Пиши в личку...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Симарина   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:32 (ссылка)
Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
osa777   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 01:24 (ссылка)
Я в твоих руках, как в колыбели,
Всё забуду, лишь прильну к груди,
И опять девчонкою несмелой
Буду повторять: не уходи,
Ну побудь со мной ещё немного,
Проведи рукой по волосам,
Посмотри так по-отцовски строго,
Прикоснись к искусанным губам

И почувствуй, как зайдётся сердце,
Словно от боязни высоты...
Никуда мне от тебя не деться,
Каждый лучик света - это ты.

Не бросай усталого ребёнка,
Без тебя увяну, как цветок,
Проведи меня по нитке тонкой,
Через край, что между нами лёг.

Унеси же от беды и муки,
Словно я - малышка, на руках,
Не могу я больше жить в разлуке,
Я растаю, как песок в часах.
Ю. ВИНОГРАДОВА
Ответить С цитатой В цитатник
Helfe   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 04:35 (ссылка)
Великолепно Вы всё оформляете, есть чему поучиться. Но самое главное - с чувством! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
sou_v   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 20:54 (ссылка)
:)).......

Я на днях рыдала слёзно:
«Что ж мы встретились так поздно?»
Что из разных мы краёв,
Что роман наш бестолков.

Вдруг сегодня осенило:
Как нас вовремя влюбило!
Может, двадцать лет назад,
Это было б невпопад?

Не ценила б ни на метр
Я глубины Ваших недр.
И ни капли б не дала
Вам душевного тепла.

А при нынешних годах
Вся стервозность вышла нах!
И теперь считаю так:
Поздно – лучше, чем никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:31ссылка
Вот так ! Абсолютно согласна.To0.ruОтличные стихи.To0.ru
SYarina   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 18:41 (ссылка)
Ее концерт пролетел, как одно мгновение, каждая ее песня- это отрывок жизни, в каждой ее строчке - душа. она поет сердцем..
БРАВО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку