-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


А на сладкое у нас – сладкое

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:26 + в цитатник
 
 
foto

 

 

1827016_382857 (466x700, 50Kb)

 
 
 
 
Я ухожу.
Пусть там темно,
Пусть там ступеньки –  
Мне не понравилось кино,
Верните деньги.

Там, где убудет десять раз –
Сто раз прибавится.
Я оставляю Вас на Вас –
Желаю справиться.


© Е.Г., 2010
 


В тот день не досчитались дня.
В ту ночь – не досчитались ночи.
За неимением меня,
Ты волен счёт вести, как хочешь.

Возьмём за факт, что счастья нет.
Хотя я знала очевидцев:
Их растворил тот лунный свет –
К нему нельзя приноровиться.



© Е. Г., 2010

 

Время боронить, время скашивать...
А Вы будете ходить и всех спрашивать:
А не видели вы тут странной тёти? –
Всюду будете искать меня – не найдёте.
Потому что все кругом:
– Нет, не видели...
Вы, должно быть, её обидели...
А Вы им: да что вы?! Да нет, ни в жисть!
Растерянно гладя распухшую кисть...

Нам ведь как говорили: ищите – обрящете –
И сладкие кости, и мягкие хрящики.
Но только ведь там – не «чего изволите»:
Там надо всё объяснить, рассказать...
А Вы мелко цедите и крупно молите –
Как пить дать! 

 

© Е. Г., 2010

 

 

 1827016_382853 (497x700, 36Kb)

 

Я хочу к тебе –
каждой клеточкой,
каждым листиком своим,
каждой веточкой
Ты бы звал меня своей деточкой,
Бил по праздникам табуреточкой,
То Мариночкой бы называл меня,
то Светочкой,
А я бы вздрагивала каждый раз
каждой веточкой

 

© Е. Г.

 

 1827016_382864 (470x700, 35Kb)


 

В одну и ту же реку
Дважды
Да, что там – каждый!
Ступню по самое разрезая
Река – всё та же, ничуть не гаже –
Нога другая

 

© Е. Г.

 

А на сладкое у нас – сладкое
А на горькое у нас – горькое
А на горькое я – падкая
Но зато на сладкое стойкая

 

© Е.Г.

 

Избави нас Боже допытывать психа,
Почём у него его чёрное лихо –
Угарные дни, одинокие ночи,
Где за ночь раз десять –
То ляжет, то вскочит,
И память проходит ознобом по коже –
Избави нас Боже!
И вас, кстати, тоже. 

 

© Е. Г., 2010

 

Тоненькие ручки, узенькая спинка,
Если ты блондинка – то везде блондинка.
В реках и озёрах замутились воды –
Ах, какие нынче дивные погоды!
Вам какое дело, что там под водою –
Дело-то не ваше, дело молодое.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка,
Стой-ка, стой-ка... Кто ты?
Мальчик белозубый, мальчик красноротый...
Ах, какой ты, право, мальчик молодчина...
Каждый, кто захочет, может стать мужчиной.

 


© Е. Г., 2010


Взошла в зенит моя печаль,
И не было её огромней.
И целый мир не понималь,
Пошто оно ревет та стогне.
А день сменялся тем же днём,
Всё та же ночь глаза смежала –
Часы стояли на своём,
И время им не возражало.

 

© Е. Г., 2010

 

1827016_382863 (466x700, 39Kb)

 

 

А я – как рыба. А рыбы – немы.
И мы три раза закрыли тему.
Зачем мой мир превращать в сумятицу,
Приснившись мне с четверга на пятницу...
Ваш мир – творенный,
Мой – пальцем деланный,
Вы – по наитию, я – с испугу.
У меня – тараканы,
У Вас – демоны –
Они никогда не поймут друг друга. 

 


Картинка пользователя
 
© Е. Горбовская, 2010
 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 


 

 

 

foto
 
 
 
 

 .

Вложение: 3877453_na_sladkoe.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
smart роst
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 25 пользователям

Перетокина_Наталья   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:48 (ссылка)
Очень нравятся стихи Кати Горбовской, просто балдею!))
Спасибо, Толик, за чудесный пост!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:52ссылка
ну может она сама зайдет в этот пост и оставит для нас комментарий, будет ждать..до первой звезды))
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Принять меня за чистую монету –

Ах, божемой, вольно же было Вам!

Вам надо больше воздуха и света

И меньше припадания к словам.



Жизнь – умное дитя в своей природе...

И ничего, что зубы в три ряда.

А женщины приходят и уходят –

Вокзалам наплевать на поезда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:37ссылка
Спасибо..Вокзал без поезда, как дом без очага...
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:10 (ссылка)
smart50, будем ждать!))
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_13   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:28 (ссылка)
Понравились стихи и оформление классное...
Спасибо,Анатолий...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:34ссылка
СПасибо Натали за признание таланта и правда стихи очень интересные и по своей мыли и по стилю:))
Дуновение   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 05:08 (ссылка)
Какие интересные, необычные стихи, мне понравились ее тараканы!
Спасибо, Толенька, раньше не была знакома с ними.
 (582x599, 1693Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:47ссылка
Спасибо Вам за теплые слова, за отзывы и за оценку и в общем, как всегда за все всегда благодарю, но только не всегда я говорю спасибо, наверное мне жаль, что не могу я быть машиной, но хорошо, что только я могу сказать вам теплое спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:18ссылка
До первой звезды (есть ли звезды еще?
Ведь все изменяет тайком!)
Я буду молиться - кому? - горячо,
Безумно молиться - о ком?
Молитва (равно ведь, о ком и кому!)
Растопит и вечные льды.
Я буду молиться в своем терему
До первой, до первой звезды! Мне тоже понравилось..:)
 (699x466, 84Kb)
Laralaram   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:15 (ссылка)
Стихи понравились... да, про сладкое хорошо! ...И я, как всегда, не знаю об этой поэтессе. Позор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:53ссылка
нет конечно...сейчас все стали писателями и поэтами и очень много стало интересных авторов, поэтому всех не усмотришь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 15:48ссылка
Ну да, вы правы, Анатолий, относительно того, что все пишут... сама грешу, но исключительно "в стол"...
listok2004   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 11:41 (ссылка)
Благодарю...очень понравились стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 11:49 (ссылка)
Понравились. Спасибо еще от одной, что на сладкое - стойкая.
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Большое спасибо от сладкоежки)))
Ответить С цитатой В цитатник
LIKA9966   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:24 (ссылка)
ПРОЧЛА И УШЛА.ПОКАЗАЛОСЬ НАДУМАННО!
НО ЧТО ТО ЗАЦЕПИЛА,ВЕРНУЛАСЬ,ПРОЧЛА
НЕСКОЛЬКО РАЗ. ЗДОРОВО.И ПОЖАЛУЙ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО. ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ.ПРИЧЕМ НЕ ОДНОЗНАЧНО. СПАСИБО ЗА ЗНАКОМСТВО С ТАЛАНТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.ВОСХИЩЕНА!
Ваш мир – творенный,
Мой – пальцем деланный,
Вы – по наитию, я – с испугу.
У меня – тараканы,
У Вас – демоны –
Они никогда не поймут друг друга. !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:30ссылка
ты обо мне была не очень высокого мнения, разве я себе позволю бездарность опубликовывать))
love_amor   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 02:34 (ссылка)
Очень понравились стихи, просто ком в горле... Благодарю сердечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 14:07ссылка
Надо чем-то запить...
leona243   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо за хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:55 (ссылка)
Как всегда волнующее и неповторимо прекрасное ....... Спасибо !!!!!
 (525x449, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надюшенька-душенька   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Люблю Е.Горбовскую! Пишет, как режет....смачно, страстно!Спасибо за пост,Анатолий!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Горина_Валентина   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо,Анатолий! Порадовали! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо за пост!Стихи замечательные! Оформление высший класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Шевцова   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо за прекрасное на сон грядущий, кладбища не люблю :)
getImage (700x465, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:31 (ссылка)
Мы сидим в кафе "Метелица" -
Не роман, а так - безделица,
Мне вообще в любовь не верится,
А тем более зимой.

Тот, кто весел, - пусть смеется,
Тот, кто хочет, - пусть добьется,
А тебе еще придется
Провожать меня домой.
Smack5 (132x70, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasika   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:36 (ссылка)
Благодарю!
ф1 (500x361, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
волька59   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 05:30 (ссылка)
smart50, здорово!!!!!абалденно!!!С!П!А!С!И!Б!О!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
repman   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 06:35 (ссылка)
Всё очень красиво и впечатляет! Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБАША11   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Здорово! Как всегда в самое сердце.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet1112   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 14:10 (ссылка)
Как это у вас получается вовремя попадать в самую точку!!!Я ухожу.
Пусть там темно,
Пусть там ступеньки –
Мне не понравилось кино,
Верните деньги.

Там, где убудет десять раз –
Сто раз прибавится.
Я оставляю Вас на Вас –
Желаю справиться.
СПАСИБО, АНАТОЛИЙ!!!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:51 (ссылка)
СУПЕР! СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lorig   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо.
0_2d553_16ee31ac_XL (387x700, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Луннаявода   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 11:53 (ссылка)
Очень нравится!Спасибо за прекрасный пост!Я такая ваза –
Вам такой не надо,
Потому что сразу
Я колюсь от взгляда:
Вы меня не тронете –
А всё равно уроните.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку