-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


«Расскажи мне сказку, мне грустно и одиноко»

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 01:09 + в цитатник
 
 
 
http://foto.infan.ru/img/f/35/3/3505518_large.jpg
 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/6/64068909_1284586178_photo_06_c1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 (700x699, 153Kb)

 

 

 

 


 

http://foto.infan.ru/img/f/65/6/64064919_1284579185_4093_c1.jpg

  (97x51, 3Kb)




 

 

 

 

 

 

 1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Ночью - звонок, разрезающий тишину.
«Расскажи мне сказку, мне грустно и одиноко».
…А где-то белые корабли бесшумно идут ко дну,
А их капитаны мирно сидят в тавернах.
Часы на стенке бьют полночь, гулко и мерно,
Я обрываю связь и стучу смс-ку Богу.
Бог отвечает, мол, сделал все то, что мог,
Но как не бейся – ночью не засияет солнце,
Ром капитанов давно уже выпит до донца,
Но им так не хочется уходить в темноту дорог.
Не пробивается через прогорклый смог
Истины свет небесный.
Остается не спать, а петь для кого-то песни,
Что бы кто-то услышал и, может быть, мне подпел.
Знаешь, парус того корабля был так слепяще-бел,
Прямо как сам капитан.
Но над его головою нимбом повис туман,
И с тех пор никто его не видал.
А если увидишь – пожалуйста, мне напиши.
Надеюсь, он не ушел в неземную даль,
А то вдруг споткнется о пики чужих вершин.
Но если ушел, то лунных ему ночей.
…А в море сгорел корабль – уже ничей.

 

© Copyright: Рибике, 2008
Свидетельство о публикации №1811022791

 

http://foto.infan.ru/img/f/59/6/63984473_185571331_c1.jpg

 (97x51, 3Kb)

 

В синем и далеком океане

 

Вы сегодня нежны,
Вы сегодня бледны,
Вы сегодня бледнее луны...
Вы читали стихи,
Вы считали грехи,
Вы совсем как ребенок тихи.

Ваш лиловый аббат
Будет искренно рад
И отпустит грехи наугад...
Бросьте ж думу свою,
Места хватит в раю.
Вы усните, а я Вам спою.

В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли,
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли.

Их ведут слепые капитаны,
Где-то затонувшие давно.
Утром их немые караваны
Тихо опускаются на дно.

Ждет их океан в свои объятья,
Волны их приветствуют, звеня.

Страшны их бессильные проклятья
Солнцу наступающего дня...
В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли...

 

Вертинский А. 1927

 

 

1827016_49722540_1255187088_36190253_1228364055_650ii (650x500, 259Kb)


 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 А у меня опять нервы на вилке, губа прокушена,
А я сижу и, как змейка факира, все слушаю, слушаю,
Одно лишь мучительно хочется крикнуть всем, без исключения, людям:
Не судите нас, добрые, умные, сильные, не судите - и мы не осудим.

Да, разошлись дорожки, взметнулись юбки, запятыми мелькнули платки,
Простучали мои ботинки и твои каблуки.
Все давно кончилось, каждая - как живется, как хочется,
Каждый в своем закубованном одиночестве.

Но - разрешите мне быть, как получается, улыбаться при встрече каждому,
А потом я могу отчаятся и выставить в крепости стражу,
Но никто не узнает об этом, все думают, что хорошая, что меня все любят и опекают,
А где эти люди - я и сама не знаю.

Честное слово, любящие-любимые, ну расскажите мне, где же вы, солнышки ненаглядные?
А я вам - хотите душу открою? Украшу к приходу и буду живая, нарядная,
Я буду светлая, чистая, и вы никогда не узнаете,
Что под улыбкой зияют оплавленные края...
Вот такая душенька-то моя.

Так что - не судите по внешнему виду, ни моему, ни моих слов разукрашенных,
Может и рыжая, может и милая, только о жизни моей - не спрашивай.

А если не знаешь - прошу тебя, не суди.
И так уж щемит в груди.

 

© Copyright: Рибике, 2008
Свидетельство о публикации №1811022784

 

 

 

 

  (700x500, 3699Kb)

 

 

 

 


 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_ep_plisetskaya_swan003_bw_500 (500x684, 14Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

              

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
размышления вслух, особое мнение.
smart роst
+16


Процитировано 70 раз
Понравилось: 43 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 01:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Терпиляк   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 01:29 (ссылка)
Огромное спасибо за пост. Прекрасно! Музыку скачала. Стихи оставила на память. Спасибо. Успехов, удачи, добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:09 (ссылка)
Прекрасный пост!!!!
Во истину супер!!!!!
Высшая похвала!!!!
Роз сегодня не будет,но без картинки никак!;))
 (700x500, 3699Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Танго_Х   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:44 (ссылка)
А у меня нет таких слов, чтобы описать свое впечатление от поста. Думаю , что "спасибо" и "благодарю" будет слишком бледно. Но процитировать, я его всё таки процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Чикиркина   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 05:45 (ссылка)

Спасибо за сказку... Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 06:26 (ссылка)
Все утро любовалась чудесными фотографиями. Пост выше всяких похвал. Спасибо тебе большое !
Ответить С цитатой В цитатник
BaticK   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:29 (ссылка)
прекрасная работа.замечательная музыка.до души.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:09ссылка
Да не оскудеет рука дающего :) :) :)
 (500x333, 33Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:45ссылка
Вернулась снова послушать песню :) Упоительный пост, с грустинкой...
 (600x400, 49Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 23:40ссылка
Большое спасибо. Очень романтично.
 (462x690, 643Kb)
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:41 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Hata1978   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Неплохо и музыка успокаивающая. Прелестно. Спасибо. Волшебно.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Очень красивый пост!
 (596x540, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Laralaram   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:57 (ссылка)
Доброе утро! как хорошо день начинается - прекрасный, просто очаровательный пост... и букет цветов.

И впрямь поверишь, что всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:54 (ссылка)
Да Вы романтик сударь!!! Небо закатное - просто чудо! А эта лестница в небо!!!!!
Про море и корабли уже не говорю... Музыка - тоже выше всяких похвал!
В общем, пост просто суперский!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_tatali_   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:22 (ссылка)
замечательный оптимистичный пост:))

Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и ... забываем, О том, что любим вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем, На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом, Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:24 (ссылка)
Не будем грустить, хотя светлая грусть прекрасное чувство, жизнь продолжается, и кто знает, что будет завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 10:55 (ссылка)
(Номера из "Лебединого озера" часто играю на уроках дирижирования)
больше нравится, конечно же, классическое исполнение) в нем свобода и полет.........
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:10 (ссылка)
А у меня опять нервы на вилке, губа прокушена,
А я сижу и, как змейка факира, все слушаю, слушаю....
 (600x400, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:23 (ссылка)
Веточка

Я - женщина. Но вот душа, как девочка,
Как мотылёк, зажатый в кулаке,
Испуганная маленькая веточка
В неласковой руке...

Я руки подаю тебе доверчиво
И отступает северная мгла.
Я замерзающая маленькая веточка,
Мне не хватает твоего тепла.

Ты улыбнёшься - всё вокруг засветится,
Когда молчишь - холодная стена...
И мне в который раз не верится,
Что я любима и тебе нужна.

Ты веришь смеху, думаешь, я сильная,
И всё я одолею и смогу.
А я в душе ту веточку весеннюю
От холода и встрясок берегу.

Чтоб быть с тобою маленькою девочкой,
Что верит свету, солнцу и добру.
Я только только расцветающая веточка,
Ты береги меня. Я стыну на ветру...

(c) Галия Осень
 (485x377, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:23 (ссылка)
Просто замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Barucaba   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост и доставленное (полученное)))) удовольствие...
 (600x196, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dobryakova   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо.Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_М   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:10 (ссылка)
Пост - чудо! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smila_Berufmaenedjer   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:26 (ссылка)
за светлого дня начало, сказку и желание полета, спасибо Толя! фото девушки на подоконнике подходит к моей давней сказке, это хороший знак! цитирую. Доброго дня тебе, милый Сказочник!
Ответить С цитатой В цитатник
Charkovshanka   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:16 (ссылка)
Слов не найду, чтобы выразить вам моё восхищение!!! Всё идеально, душевно, красиво! Впечатление потрясающее!
 (69x99, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:55ссылка
на счет комментарий я уже как от писал...не стоит обижаться если я не ответил я их читаю и это правда)) отвечать на каждый комментарий можно но тогда я не смогу ничего написать! Мне пишут комменты на посты, которые были год назад их очень много я просто не успеваю!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
listok2004   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:07 (ссылка)
smart50, Вы очень ответственный человек...так влюблены в свои посты....называете их своей работой..Наверно вам большего и не надо-только творить для своих любимых женщин...желаю дальнейших успехов в творчестве....
Ответить С цитатой В цитатник
listok2004   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:10 (ссылка)
fatum0905, Да еще хотела добавить...в то время когда вы не успеваете делать посты(а они для вас очень важны!) кто-то просто не успевает жить...
Ответить С цитатой В цитатник
_tatali_   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
fatum0905, тортилла, оставь человека в покое своими претензиями, жалобами и попреками. не надоело тебе самой?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 17:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 09:24ссылка
Красивая сказка...))Понравилось ВСЁ !!!СПАСИБО !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку