-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Я свободен

Суббота, 22 Августа 2009 г. 22:41 + в цитатник

 (700x469, 117Kb)




Я свободен! от LiluMi,

Я свободен. С сегодняшнего дня я безработный.

Удивительный тот факт, что каждый узнавший о моем положении спрашивает: «И куда дальше?». А услышав в ответ: «А никуда, дома буду валяться, отдыхать.» я слышал много разных возмущений: «Но так же нельзя», «это плохо, нужно работу искать», «А почему не идешь работать?», «Да что ты врешь, всем нужна работа, а иначе за что будешь жить» и так сто раз.

БОже, как я устал от этих стереотипов, как же меня задолбали эти вопросы.

Я буду дома отдыхать, валяться и изредка фрилансить, потому что у меня сейчас все есть — и мне деньги не нужны. Вы видели хоть одного человека, который бы говорил, что доволен своей зарплатой и что ему ее хватает?

Вот поэтому я и не хочу работать-зарабатывать, деньги делают людей несчастными.

Что тебе нужно для счастья? Мне — ничего. Когда у меня нет ничего - я счастлив.




Фото — вид из окна моего бывшего рабочего места и мои любимые тапочки, которые всегда шокировали других сотрудников :)

Я на работе
Pict031a (600x450, 32Kb)

Рубрики:  русская живопись

Понравилось: 1 пользователю

nicole1   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 23:12 (ссылка)
Судя по себе...хочется верить,что это просто-цитата-не БОЛЕЕ!С работой сейчас-сам понимаешь,я ждала с марта..нашла только в июле..да и то-по большой протекции((
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 01:33 (ссылка)
хороший сеанс самопсихотерапии а если это жизненная позиция да еще смолоду -не самая хорошая от недостатка культуры да воспитания - сначала мы бездельничем потом в сорок хватаемся за веревку понимая что жизнь прошла......
Ответить С цитатой В цитатник
Margy-Seagull   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 05:37 (ссылка)
тапочки СУПЕР!!! а свобода - это прекрасно, потому что есть место для появления нового, более прекрасного! Я точно знаю,уже проходила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Satory-777   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 06:54 (ссылка)
Когда есть время на творчество, на любимые дела-это хорошо. Но мне при этом надо еще и тыл в виде постоянной работы иметь, иначе настроение для творчества пропадает. Лучше всего если любимое дело(хобби) совпадает с делом которым ты на жизнь зарабатываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
AlenV   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 10:17 (ссылка)
сегодня принято принято считать что наше государство и общество свободно и демократично, не так как в советские времена, когда отсутствие офииального места работы расценивалось исключительно как тунеядство и было уголовно наказуемо...) каждый вправе выбирать свою жизненную философию и позицию, Se_rg, и не возбраняется быть даже Диогеном в бочке...)Главное - чтобы человеку было комфортно в этом состоянии...и он находил возможность для самовыражения и творчества, а не просто взрослел, старел или деградировал и проживал свою жизнь без какого-либо смысла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:19 (ссылка)
AlenV, а как тебе такой смысл жизни?)
 (488x698, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlenV   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 11:45 (ссылка)
нормальный хороший смысл жизни...может быть даже лучше чем вот такой каким мы многие "грешим"..)))
 (478x493, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Owl_Polar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 14:32 (ссылка)
Поздравляю!)
Хорошо быть СВОБОДНЫМ.
Хотя, конечно, это всё относительно.)
А Тапочки замечательные. Понравились, как размышления в посте.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka77   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:01 (ссылка)
Мне кажется, что свобода, это когда человек любит свою работу, а не тяготится и уж тем более не имеет шанса заработать на кусок хлеба с маслом. Тапочки - супер!!!
 (90x90, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_snake   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:18 (ссылка)
[Вообщем то если человек одинок: почему бы и нет. Никому ничего не должен. Хочу работаю, не хочу - не работаю. Хочу моюсь - хочу не моюсь. И так же Хочу ем... Хочу сплю...
А вот если есть семья, или хотя бы просто близкий человек, с кем приходится делить кров и хлеб... Тады ой. Быть свободным на чьем то горбу --- не камильфо.
Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:13 (ссылка)
Привет Толенька1 тапочки - отпад ! а про свободу....есть время подумать о смысле жизни и выйти в люди... то бишь в свет !
Ответить С цитатой В цитатник
Луч__солнца   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:24 (ссылка)
Первый раз вижу человека у которого все есть! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 00:58 (ссылка)
неа, я бы не выходил в свет, чего там не видели?
47710245_ (250x199, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:00 (ссылка)
Nezabudka77, свобода, это когда свобода))) а любить профессию, это хроническая болезнь, совмещение полезного с приятным
 (320x175, 519Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:02 (ссылка)
Луч__солнца, если человек проснулся и у него ничего не болит он труп, если у него все есть, он псих))
 (82x57, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:07 (ссылка)
[AllenV, народ, это жалкий баласт для власти, которого оно вынуждено иногда замечать))
 (600x400, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlenV   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 01:17 (ссылка)
smart50, ты удачно выразился...хотя я всегда думала.., что власть - она..)) С этим никто и не спорил - исключая только те немногочисленные случаи, когда народ заставлял к себе прислушиваться...)
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 09:06 (ссылка)
Поздравляю! И очень даже понимаю! Я рада за тех, кто реализовывает мою мечту! Это потрясающее состояние свободы и независимости! Более глубокое осознание себя и очень приятное чувство дома! Через неделю заканчивается мой отпуск, а какие это сладкие дни!
Человеку на самом деле не так много надо: чтобы было во что одеться, что-то покушать.... Но очень важно услышать себя изнутри и последовать этому желанию! Если у человека богатый внутренний мир, то он окунется в творчество, книги, во многое, что заставит его "расти над собой" и, при очень малых запросах, улыбатьсяч этому миру!
Мою подругу уволил (наконец-то к ее радости) с телевидения. Теперь, имея хорошие накопления, она получает удовольствие от того творчества: рисует, учится ткань ковры, высыпается, наконец-то возвращая потерянное за долгие годы работы на телевидении здоровье! И даже я, часто общаясь с ней, ощущаю это удивительное состояние независимости и принадлежности только самой себе!

Это только от ущербности люди вещаются, не зная куда себя применить, или спиваются... а для творческих людей только открываются новые горизонты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 10:56ссылка
Исходное сообщение Клаудия-не-Шифер
Поздравляю! И очень даже понимаю! Я рада за тех, кто реализовывает мою мечту! Это потрясающее состояние свободы и независимости! Более глубокое осознание себя и очень приятное чувство дома! Через неделю заканчивается мой отпуск, а какие это сладкие дни!
Человеку на самом деле не так много надо: чтобы было во что одеться, что-то покушать.... Но очень важно услышать себя изнутри и последовать этому желанию! Если у человека богатый внутренний мир, то он окунется в творчество, книги, во многое, что заставит его "расти над собой" и, при очень малых запросах, улыбатьсяч этому миру!
Мою подругу уволил (наконец-то к ее радости) с телевидения. Теперь, имея хорошие накопления, она получает удовольствие от того творчества: рисует, учится ткань ковры, высыпается, наконец-то возвращая потерянное за долгие годы работы на телевидении здоровье! И даже я, часто общаясь с ней, ощущаю это удивительное состояние независимости и принадлежности только самой себе!

Это только от ущербности люди вещаются, не зная куда себя применить, или спиваются... а для творческих людей только открываются новые горизонты!!!!

мадам ! хозяина дневника не с чем поздравлять - он всего лишь процитировал чужой пост:))
может сложиться впечатление что умение много "бла-бла" - признак ну очень большого ума - отнюдь:)
поэтому хочу напомнить что за веревку хватались не только безмозглые и ущербные люди.
попробуйте обратиться к истории и к нашим поэтическим и литературным авторам и талантам - более того даже гениям:) Мож память вам чего и подскажет:)))
Ирчик64   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 09:35 (ссылка)
Это очень относительная свобода.Хотя все мы разные и каждому нужно свое. У меня сейчас тоже так складываются обстоятельства, что приходится сидеть дома. Я бы очень многое отдала за работу, но это просто я такой человек. А кому-то наоборот, больше нравиться работа на дому. Главное, чтобы ты себя чувствовал комфортно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 16:55 (ссылка)
Я тоже так думаю, если ты независим не от кого-сиди дома,я уверена,это скоро надоест, и человек снова начнет искать себе применение.
Ну, а если от тебя кто-то зависит,то прежде надо думать о них, о себе- в последнюю очередь.Из процитированного поста я делаю вывод, что человек,написавший это не обременен семьей,престарелыми родителями, которые нуждаются в помощи, а значит- сам себе хозяин!
А хозяин, как говорят, Барин.Поэтому, ну не барское это дело - работать!...Пусть отдыхает. Какое время- это решит он сам, и не надо советовать!(Терпеть не могу советы,особенно когда мне они ну не подходят!)
Одно я знаю точно: человек в чистых белых носках и ТАКИХ тапочках НЕ ПРОПАДЕТ!!!... УДАЧИ!!!
1a1e26e20311 (427x373, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mevrouw_M   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:56 (ссылка)
Когда-то я была ярой поклонницей Арии... Все их песни до сих пор наизусть знаю, а "Я свободен" одна из любимых!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:22 (ссылка)
Клаудия-не-Шифер, очень хорошо, что твоя подруга имеет средства и возможность заниматься тем, чем она хочет, вот это и есть свобода применения возможностей и желания..как то я слышал, что свобода одного всегда ущемляет свободу другого, так как жизнь, это переливающиеся сосуды и если у кого то прибыло, то значит у кого-то на шарике убыло! И еще абсолютной свободы не бывает, есть осознанная необходимость выбора. Мы, люди все-таки социальный элемент)) "Я не люблю деньги, но признаю в них единственный способ благопристойной независимости" ( А.С Пушкин)
 (449x193, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:28 (ссылка)
-Juliana-, не пропадет наш скорбный труд, носки и тапки тому свидетель! Рога и копыта мой предок пещерный кто я? ага..я факт твоего бытия и если я ныне лежу то значит ты был наяву))
 (699x500, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:32 (ссылка)
Mevrouw_M, во как)) а я вот не был поклонником этой группы!
blue_rose_23 (650x446, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:37 (ссылка)
smart50, не знаю чего так всех восхищают эти совершенно дурацкие тапки и носки?) и не мог же человек фотографировать свои ноги в грязных ) носить белые носки сейчас - почти преступление и признак большой безвкусицы чего не заметила ни одна девушка:))) наверное мешает истерическое настроение:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку