-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smallville

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2006
Записей: 66
Комментариев: 78
Написано: 20


Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:35 + в цитатник
Алиаска все записи автора

Ааа... начала писать в начале поста неприличные слова, выражающие мои бурные эмоции!!!! ааа.... с 9 ноября (для тех, кто еще не в курсе) Новые серии Смолвиля по СТС в 17:00!!!! =))) Я када узнала, запищала и запрыгала =))) Всех поздравляю с тем, что покажут новые серии (которые я, блин, уже посмотрела с русскими субтитрами...) Вобщем радуемся, господа!

Рубрики:  Smallville - Обо всём

Катюшка90   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:46 (ссылка)
как сказать!!!Я только смогу смотреть только 2 дня(понедельник и пятница)
А в остальные курсы!
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:30 (ссылка)
круто,я тожа кагда позавчера прочитал об этом оч радовался!а у тя есть первый сезон?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка90   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
stoullen, да
Ответить С цитатой В цитатник
Алиаска   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:44 (ссылка)
Катюшка90, у меня курсы в среду и в четверг :( я буду две серии пропускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку