-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_NerZullko_xD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 714
Написано: 1747


долго я тут не писала...

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:54 + в цитатник
да да очень долго... ну и что...все равно не кто не читает...
хотя с другой стороны сама ведь читаю и думаю... на мне все это...xDDD
*лыбиться*
у меня все супер...
вот... ну почти все...
все описывать лень...
но произошло много чего....
например я окончательно сошла сума...
меня на казали за то что я отмазала друзей от ментуры...
я болела...
еще я за болезнь пересмотрела все фильмы то что нравились...
и узнала что задавать 4и эге.... почему их вообще не отменят???
и вообще жизнь прекрасна!
мое фото... сессия с закрытым лицом...XD
 (393x698, 111Kb)

Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:26 (ссылка)
прост надо идти на миттинг
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
Lamborghini_Gallardo, миттинг - это не выход.уже столько было митингов,столько разговоров и хуй это егэ отменят.эх.а жаль.
для 11 класса вроде отменили егэ по алгебре урааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Your_Nancy, какая разница.хоть что-то в наших силах!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку