-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_NerZullko_xD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 714
Написано: 1747


Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:39 + в цитатник
в жизни не чего интересного... Скоро все же хочу на работу устроиться...
все же 1500 за 3и дня для 15ти летней девочки это норма...
ща брала у брата скейт ходила кататься...
я могу нормально прокатиться на нем...даже не разу не упала...xDDD
я рада...
я поняла что пора прекращать истерить...ведь почти все ссоры в семье из-за меня...ну и из-за брата тоже..но то не так часто...ладно...
раз решила меняться так все сразу...вот...xDDD
вечером часов в 10 пойду на роликах.если только маму вытащу...
вот а вы все как?

Р_у_с_т_а_в_е_л_и   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Мы то все нормально.
А насчет семьи - надо все решать вместе и быть в согласии...
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Pyatkina   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
как бы нас предки не доставали...их надо любить...
*прости что не камментила
Ответить С цитатой В цитатник
Забавный_Ёжик   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
эх родители родители..вечная тема...
я вродь норма...
Заходи ко мну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хэйден   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:11 (ссылка)
знаешь эт просто подростковое, в 15 лет я и похуже ссорилась и тоже в основном в двумя братьями,а теперь мы все трое самые лучшие друзья) это время, все пройдет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Я тоже иногда ссорюсь с мамой.
Все проходит.
Удачи тебе.
Я хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_BoP   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 12:07 (ссылка)
взрослеешь и понимаешь что ни к чему эти ссоры и истерики...я вот тоже решила что всё будет по-другому)))Я очень даже норм))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку