-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_NerZullko_xD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 714
Написано: 1747


!

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:36 + в цитатник
я вот подумала что же бедет дальше???
да я живу одним днем и что???
да я задумываюсь только над тем каково друзьям и родителям...
все в остальном...
точнее на все пох...
да я такая и что???
я хочу что бы все было хорошо...
я хочу что бы Ирка Пиченька и Нася снова помирились!!!
я хочу что бы с мамой было все хорошо
и снова я я я ...
да я Эгоистка
а мне пох...
да я хочу нормальное будущие....
но не знаю что будет то будет...
меня почти не кто не читает..но опять же мен пох...
завтра у брата др 18 лет...
а что потом??? потом он сбежит и все...
xDDD
тупость!!!
я не знаю что на меня нашло что я написала этот пост...
ну и ладно....

-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
дальше пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
bratish   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:51 (ссылка)
мда... живи и не парься ^^
наслаждайся, ёп xD
Ответить С цитатой В цитатник
the_Last_ghost_in_town   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:31 (ссылка)
Ой.Не парься по поводу других.Если другие не паряться о тебе->выкини их из своей головы.
Живи так,как тебе хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку