-Видео

.......
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мега_звезда AnitkaART-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 296
Написано: 620


Сдрасть!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:22 + в цитатник
привет всем, чесно говоря..настроение 0, потому что я сеня каталась на лыжах Одна из нашего класса!!! а приглашали 3, лана, я понимаю София, бабушка , и год назад очень сильно ангиной болела, а эля сразу отговорки искать, я не могу, у меня нога болить!! БЛЯТЬ!!!!! Извиняюсь, времени после этой ноги прошло наверно 1 год!!! А у меня после болезни прошел 1 день, и я блять, кататься должна на лыжах, потом стоять там и кашлять?? что меня чуть не вырвало??? а она должна сидеть дома?? или идти с Наташкой веселиться???? БЛЯТЬ!!! отличница нашлась тут ещё! да ну их................
Просто обидно! знают что я болею, сами себя очень хорошо чувствуют....
ланки))
Солныффки, отправьте мне Валентинку)) Я пройдусь сеня па вашим дневничкам)) ЧМОКИ)
Жду новых Пч))
My Valentinr - small_miss
Получи свой Валентинр
Рубрики:  ~моя жизнь~
~картинки~
~Пч, лиру, сообщества~

Изменчивая   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:13 (ссылка)
Приветик! мдя :((
ну не обращай внимание солнц!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Изменчивая   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
я те валентинку отправила:))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel__in__Slippers   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Ириш,прости меня, не смогда прийти поболеть!у меня не получилось! так сложились обстоятельства..
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_котёнок34   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
http://www.pushistiy-kotik.sitecity.ru/- зайди напиши в гостевушку!! и если есть то оставь свой номер аськи
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Изменчивая, пасибки, чммоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Angel__in__Slippers, нет пустили
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
неть хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку