-Видео

.......
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мега_звезда AnitkaART-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 296
Написано: 620


Привет!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:57 + в цитатник
Настроение сейчас - зла!

Всем привет!! Я разозлилась....ууууууу.......все!!! я очень зла на одну девочку!!! это пушистый котёнок34 ВСе до единого слова стырила с моего сайта!!!! даже истории!!! БЛЯТЬ!!!! ВСЕ!!!!!! щас я вам тут все свои эмоции выскажу про неё!!!!11 разозлила!!! не скажу ей больше свой сайт!! сделаю новый!! кому надо будет его узнать находите меня в асе и пишите!! а ей больше ичего не скажу!!! (извиняюсь за выражения) офигела чтоль??? я прям не знаю!!! слов нет, ну чтоль ну чтонить одно скопировала, а она от А до Я!! я зла!!!!!!!!!
уууууууууууууууу


 (300x361, 29Kb)
Рубрики:  ~моя жизнь~
~картинки~

_Baby-in-Law_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
зай, не расстраивайся)) ну не хватило у человека мозгов на создание своего)) а у тя там видать прикольно всё было, раз она стырила))
Ответить С цитатой В цитатник
-Саламандра-   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:09 (ссылка)
полностью солгласно с выше опубликованным коментарием )))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel__in__Slippers   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:16 (ссылка)
У Софии даже наглости хватило всё это стырить! КОЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:44 (ссылка)
_Baby-in-Law_, да я не расстраиваюсь. просто стырить все, от А до Я!! там много прикольного)) ТьМоК)))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
-Саламандра-, )) ТьмОкС))) а тяго в Пч не записалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Да уж...
Ну я даже несчитаю дотойным это как то коментировать- ты мое мнение знаешь,
Давай оставь сайт!
Пусть ее совесть помучает!
Не меняй!!!! прошу
Ответить С цитатой В цитатник
Small_miss   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
arisha2150, знаю))) эх, ну лана, не буду менять,
впринципе я этот свой сайтик хорошо раскрутила)) ТьМоКс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку