-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_Hemp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 215
Написано: 652


Выыыыыыходныееееее))))

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - Суууууперррр^_^

Йо!!!Эти выходные мя улыбнули))))))Доооо)))))Было веселоооо))))Ппц)))))))Поехали на дачу, сначала думала будет скучно, но нас там была огромная толпа, человек 40 наверн))))так что скучать было некогда)))))Мы уже второй раз устроили концерт в караоке, перепев все любимые группы))))Ма была "ввосторге" от Менсона)))Потом нам дали денег, чтоб мы заткнулись)))))Гыгы))))Ну как всегда постреляли, а потом я решила открыть купальный сезон и искупал брата подруги в нашем прудуXDDDDЗа что после мне оооочееень сильно попало))))А потом уже где-то в 12, все бухие, нам звонит знакомый и говорит, что приедет ща к нам с каким-то генералом и его женой 0_о Ну везде же жуткий срач, все начали судорожно наводить порядок, я была жуткоооо злая!!!(во-первых не хотела ничего делать, во-вторых- что за наглость, приезжать в гости к людям, которых не знаешь, да еще в 12 ночи!!!)В последствие оказалось, что он прикольный дядька))))да и еще мы с его сыном к одной училке по англискому ходим (мир тесен), мне сказали, что я смотрела на них как Ленин на буржуазию))))оч оч зло))))Еще мне сказали, что я очень красивая (да еще я кста скромная ГыГы))и что мне надо обязательно познакомиться с его сыном поближе0_о Мля ппц))))А на следующий день я пошла на др к брату))))18 - это круто!!! Мы свалили от предков и пошли бухать с его друзьями)))))Был оооч крууутоо))))Рассказывать долго и лень)))))
P.S. Ма меня наконец-то отпустила на концерт))))Так что завидуйте, я иду на Сержа Танкяна в Б1 18 июня))))для тех кто не знает Серж фронтмен моих любимых SOAD)))) Я счастлива!!!)))))Жизнь прекрасна!!!!

HeartHeartHeart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
ну ты там прям веселишся)) не у меня на даче скучно...вот в москве другое дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Hemp   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
не мне весело везде))) главное ни где, а с кем)))
Ответить С цитатой В цитатник
HeartHeartHeart   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Small_Hemp, эт праильно впринципе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку