-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_Hemp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 215
Написано: 652


Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - SOAD
Настроение сейчас - Раздолпайское))

Ну вот и начались каникулыыыы))))Гы)))В первый день каникул я решила отоспаться))) Мне в этом великом занятии никто не мешал, тк мама улетела вчера к бабушке, а папа уехал с друзьями куда-то)) За сегодняшний день я успела пересмотреть огрооомную кучу всяких мультиков)))В жопе детство заиграло))) Позвонила подружка, пригласила в кино, но я сказала, что сегодня из дому меня меньше чем за моллион не выманишь)))я удачно подолжала спать, а потом мне надоело))) и я решила, что пора бы мне чем нибуть заняться, и я не придумала ничего лучше, как сесть и поиграть в Xbox))) Ооо!!! Эт как моя вредная привычка, если села играть, ближайшие 6 часов меня лучше не трогать))) Мама часто говорит, что у мя оч странное увлечение, тк в приставку ток мальчики так долго играть могут!!! Ну и что!!! Я ща начала такую интересную игрупроходаит))) называется Devil May Cry4))) Аниму я не смотрела (но в ближайшем будущем собираюсь), а вот в третью часть играла и мне оч нра))) Жду токого же и от четвертой части))) Ток вот жалко, что Данте на пенсию отправили((( такой чувак классный))) Хотя Неро тож ничего (они как близнецы похоже, но Данте по брутальнее, а у Неро лицо смазливое), ну игра особых интеллектуальных способностей не требует, но для разрядки бегать,махать мечом и мочить уродцев всяких оч хорошо))) Ток вот у мя одна проблема, я когда играю, начинаю матом на весь дом орать, а еще я уже не один джостик об стену разбила))) Чертовы нервы!!!
А вот и Неро...

 (399x698, 45Kb)

SED_[psix]   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Поздравляю с каникулами)) это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Hemp   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:56 (ссылка)
Даааа))) спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 09:00 (ссылка)
О да, нервы нервы! Я так же на компе когда играла, что-то не получается - у меня жуткие истерики начинались... омг это было что-то, я псих %)) Так что нас много таких :) А вообще даже такие бесполезные рубилова - эт круто, как ты сказала - разрядка.)
Ответить С цитатой В цитатник
маШка_Брат0лЮб0ва   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:11 (ссылка)
нервові клітини не востанавліваются..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Hemp   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:14 (ссылка)
Нихрена!!! Нервные клетки еще как восстанавливаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Василиска_Укурова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
Small_Hemp, да уж еслиб они не востонавливались их бы уже не осталось_)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Hemp   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Да ет точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку