-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_Hemp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 215
Написано: 652


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Ахххренеть какое)))

Йо!Piece вам братья мои XD!! Настрой аффигительный уже 2 дня)))Ппц!!! Веду ся как полный укурок))))Прет от всего))) Ржу не переставая))) Сегодня день был проосто убийственный)) Сначала мне в руки попал классный журнал, у мя была спорная оценка по географии и я без всяких угрызений совести поставила се, и двум подружкам по 5 в четверти))) Все в ахуе))) Потом эту же географию я прогуляла)))Сидела внизу в столовке. Ну тут короче сидим и мне подружка говорит, что у мя в капюшоне толстовки салат!!! Я в ахуе))) А сзади меня как раз сидел пацан и ел салат, ну я развернулась и перевернула на него эту тарелку с с салатом))) ток получилось не совсем удачно, тк тарелка разбилась, а я этого не хотела))) Все сново в ахуе)) А потом мне сказали, что насчет салата в капюшоне пошутили 0_о!!Я ржала наверн минут 20 потом)))Пришла домой, звоню Васе, говорю что нам надо тезисы из научной работы на два листа написать к завтрашнему дню)) Она в ахуе (мя прееет ет слово извините)) Ну в общем напечатали, и я говорю пойдем сигары покурим, она говорит давай))) Вылезли на балкон, покурили, а от сигар так пасло!! Весь дом пропах))) А предки должны были приехать через 15 минут))но они не приехали нам повезло))), но за эти 15 минут мы успели разбрызгать пол литра духов)))у мя в доме пасет невыносимо))) А потом еще йа хотела выкинуть сигару за забор участка, но она туда не долетела и пришлось в носках по участку бегать искать сигаруXDDD
Пришла весна....

 (598x600, 91Kb)

Василиска_Укурова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
да покурили мы весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Hemp   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
маШка_Брат0лЮб0ва   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
Пришла весна....л0ги4н0е заВерШение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку