-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_Helena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нужна веселая и интересная жизнь!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рай_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Блондинки_Барби_Гламур pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 66
Комментариев: 77
Написано: 212


любовь-морковь

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:22 + в цитатник
любовь!!!я так хочу найти парня!!!!ну где мой принц на белом коне?!!!

ThE_ChEeRfUl_LiTtLe_GiRl   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
эх..зай я тоже..безумно хочу любви,понимания..тепла в конце концов((..ЭХ...понимапю тя....ЧМАФ!Ф!!Ф!!
Ответить С цитатой В цитатник
ksandra5   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Наверное там же где и мой
Ответить С цитатой В цитатник
-_Bounty_-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
я нашла,но ему пох((((((....
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Helena   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 07:16 (ссылка)
I_DO_NOT_MAD,зай не грусти и не унижайся перед теми кто тя игнорит!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку