-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_girl_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 49
Написано: 111


Всё хуёво

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - транс
Настроение сейчас - ХУЁВОЕ

Вот щас сижу м думаю, какого хрена я живу на этом свете, зачем меня родили, эта тупая страна, тупые люди, хотящие всегда сделать тока себе лучше! как же хочеться пойти на крышу дома, встать на край и просто сделать шас вперёд.... я об этом просто мечтаю...Я не могу жить сдесь...я схожу с ума в этом мире...ни кто не когда меня не поймёт наверное...не хочу жить, лучше умереть и не мучиться! бля.... как же у меня болит душа.... я просто теряюсь в этом мире... я не знаю себя... я не знаю какой я человек... каждый раз приходиться быть разной... бля... как же меня это заебало!!!

 (160x120, 4Kb)

Tropsik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 07:53 (ссылка)
смотри какой я сайт нашла! www.cocucok.net - там куча классных рецептов!
Ответить С цитатой В цитатник
Small_girl_93   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
ого, а ты учишься готовить?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку