-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Small_girl_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 49
Написано: 111


Халявный день!

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:19 + в цитатник
Сёня был классный день!!)) мя мой класс пригласил пойти побухать!! ну я вабще не пью, но думаю что иногда можно!!)) так все там набухались в говно и мы дружно пошли в ростекс!!и причём всё это на халяву!))так мы там со своей подругой начали прикалываться над продавцом ( флиртовать) ну ни чё не поделаешь бухие были!!!)) так мы перед уходом на чеке написали наши телефоны и ушли!!))) госпади он на самом деле такой лох!! я вот до сих пор не понимаю зачем мы это сделали!!!))) ну день я провела просто супер!!!))))
 (700x525, 47Kb)

radiorau   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
а по какому поводу-то бухали?))
просто так?
Ответить С цитатой В цитатник
Small_girl_93   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
нет!! мы праздновали наше поражение россии!! ну и все конечно набухались!
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНиСтАя_дЕвАчКа   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Ну-ну Кулагина....ты вечно бухаешь!Это во-первых!А во-вторых в максраке,в ростиксе одни гопники работают!!как ты могла....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_girl_93   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
да ты понимаеь мы бухие были!!!!)) так что я не виновата... это всё алкоголь..
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНиСтАя_дЕвАчКа   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Small_girl_93, ну-ну...я знаю тебя оооочень хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Small_girl_93   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
ну вот раз знаешь! тогда ты точно должна знать что это не я а мои градусы алкоголя во мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку