-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в small_Bizya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 50
Комментариев: 275
Написано: 776


всё! жисть конченна!!!!

Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - slipknot_-_vermilion_part_2.
Настроение сейчас - как у девушки в клипе на эту песню

Личная трагедия, аки душевная травма, так казать...
У меня вчера потерялся тапочек в собственной квартире, до сих пор найти не могу :(((

Рэквием_по_мечте   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
держись, милая... я понимаю, это очень трудно пережить, но ты должна быть сильной...
Ответить С цитатой В цитатник
small_Bizya   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:40 (ссылка)
Рэквием_по_мечте, свершилось чудо!!!!
я нашла тапочек!!!! и недели не прошло... )))
Спасибо за поддержку,любфь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jajla   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
че-то у всех тапки пропадают.....мистика....
Ответить С цитатой В цитатник
small_Bizya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:07 (ссылка)
jajla, тапки , они всё-таки находся иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
МедБрат_Лёня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
ё моё, я когда потерял своих любимых "зайчегов" вообще в депрессии 3 недели был, пока не нашёл их.
Ответить С цитатой В цитатник
small_Bizya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
МедБрат_Лёня, %))))))) а у моей подруги ваще "жирафеги" :))) а я тож хочу тапочки на стиле..эх...но пока приходится ходить в шлёпанцах летом по городу,зимой по дому
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку