-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smail_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 22


Ла ла ла ла ла!)))

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки - Это все о ней
Настроение сейчас - все куллл!!!

Настроение чудесное! Если мне его никто не испортит до конца дня, то считаю, что день удался))))))))) Как у вас дела?))))))) токо вот уроков на выходные куча! блииин... вечно школа мешает прикольно провести время))) но с другой стороны я и мои друзья уже давно привыкли к этому. Через 6 дней у меня экзамен по муз литре. брррр... баааюсь!!! мне никгда еще не приходилось сдавать экзамены, да еще и выпускные! бррр... как подумаю в дрожь бросает!

 (100x100, 6Kb)

BAD_GIRL_MD   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
если чё, обратись к моей маме, она даёт частные уроки по музлитре!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smail_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Спасиб, Марьяш, но мне и в школе то уроков хватает!!буэээ1!!!! бррр1!!!! к тому ж уже времени нет - в чт экзамен!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GIRL_MD   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
ясно,жаль,желаю удачи на экзаменах, я тя лю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку