-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sly_Bell_of_Toffee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) экспериментальная_поэзия Заброшенные_здания_Москвы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 116
Написано: 951


Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2011 г. 04:53 + в цитатник
Цитата сообщения London_London когда волосы пахнут зимой

Остается только переждать, посмотреть , что будет дождаться осень.
Нам всем больно, что-либо терять, а время все дальше моменты уносит.
Пятый год в город рвется зима, лижет пруды, как открытые раны, думала в ней я не справлюсь одна, теперь лишь она у меня , как ни странно. Ночью на стеклах рисует узор и украшает мой путь белым, когда лето растопит солнца костер, первым своим поцелуем несмелым. Мое сердце тает - прозрачный лед, мысли ветер на север уносит, там, где меня моя снежная ждет, чтобы придти, когда кончится осень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку