-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SLUB_ANAEB

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) насрал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2326





Как я купался в фонтане на Манеже после выпускнова)))))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:43 + в цитатник
 (700x525, 124Kb)
 (525x700, 119Kb)
 (525x700, 124Kb)
Я сижу на фонтане))))

 (700x525, 126Kb)
 (700x525, 133Kb)
Я на коняшке)))))

 (525x700, 112Kb)
Ухахахахаха

 (525x700, 133Kb)
Мне холодно.....

 (700x525, 123Kb)
А еще я полил Санфила!!!!!


ЗЫ
пасиба Ирке за фотки))))

ахахахахаха)))))))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:44 + в цитатник

Все знают, что Каунас тупой, даже Каунас это знает, но тема его тупости всё равно продолжает бередить умы человечества.

Оскорбить человека:

Введите имя:

Отдых))))))

Среда, 30 Мая 2007 г. 19:54 + в цитатник
Поехали седня после консультации купаца!!!!!!!
На пироговское водохранилище!!!!!!
Было оч крута!!!!!!
Просто *ору матом*))))))))
Жалко ток времени маловато(((
Но се рано лучше чем в городе!!!!!!!
Давно такова релакса не получал!!!!!!
Вобщем затра на экз по алгебре я иду мегараскрепощенный!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:45 + в цитатник




Кто ты?
Name / Username
ты псих
This fun quiz by Настюха - Taken 75 Times.
New! Get Free Horoscopes from Kwiz.Biz


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Пупизоидно-радовательно-афигевающее=))))

Ура!!!
Я и Тема сдали Геаграфию на атлична!!!=)))
Мы блескудяги и трудаскунчики!!!=)))
Кроч мы сдали лучше всех!!!
9а Лохи!!!=)))

Пираты КМ 3!!!!!!!!!

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:41 + в цитатник
Посмотрели фильм.......Было крута!!!!!!!
Ржали все время.....Просто уссывались!!!!!!
А ваще реально крутой фильм!!!!!!!

ЗЫ
Я и Саундтрэк выложил))))))

Ехууууууууууууууууууууууу))))))))))))

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:23 + в цитатник
Настроение сейчас - ПУПИЗОИДНОЕ!!!!

УРА!!!!!!!!
Наконецто!!!!!!

Идет дождь!!!!!!!!
Ненавижу жару!!!!!


Праздник Спирта!!!!!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:26 + в цитатник
Кароч говно это все.......Праздник спирта ацтой......А все изза ебаной жары......
Сначала бухали у меня во дворе......Потом доехали до этого спирта......Потусили малец......Я исправлял все О на И)))))))Патом меня еще засыпали травой ну и ТД)))))
Вобщем день говно но лучше чем дома сидеть!!!!!!

А исчо я опять не спал всю ночь!!!!!!
Моё время неспания уже 83часа 23минуты!!!!!!
У меня болит голова!!!!!!

ВСЕ!!!!!!
Я УШЛО СПАТЬ!!!!!!

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - SUM 41_Open your eyes
Настроение сейчас - Болит голова!!!!!

Седня весь день учили билеты по географии с Тёмой......

Потом пошли гулять!!!!!!
Скакали как ненормальные!!!!!!
Потом к Теме какойто гомосег приставал!!!!
Потом мы сидели у праги и ржали!!!!!
Я говорил прокуреным голосом МикиМауса!!!!
На нас смотрели как на полнейших мудаков!!!!!!
А нам как сегда было срать!!!!!
Потом пришел Лешка и мы устроили войну харчой!!!!!
Все были заблеваные(правда я меньше всех)!!!!!
Потом я пошел домой!!!!!
И ВСЕ!!!!!!!

ЗЫ
А исчо мы завтра едем на праздник спирта!!!!
УРА!!!!!!

ЗЗЫ
Я не сплю уже 64часа 33минуты!!!!

БЕЗ СНА!!!!!!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:52 + в цитатник
Я не сплю уже 40 часов!!!!

И щас у мну болит голова!!!!!

Пойду схаваю пару колес!!!!!!

А спать не буду!!!!!!

ЗЫ
40 часов это мой рекорд без сна, а какой ваш?????)))))


Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - САМ Форти ван!!!!!

Это реферат Панкера!!!!!
Он здеся патаму что мы его транслетировали!!!!!!
А теперь решили вывесить!!!!!
Патаму что нам нех*я делать!!!!!!!

Высоко над крутыми берегами Москвы-реки, в живописном природном окружении, расположено древнее Коломенское с присёлками – уникальное историческое место, где в течении многих веков создавались, являлись миру, собирались и бережно хранились святыни русского народа.

История возникновения
Первое летописное упоминание о Коломенском относится к 1328 году – в это время правил князь Иван Калита. Грамота говорила о том, что Иван Калита завещал село Коломенское своему сыну Андрею, но это только летописное упоминание. Когда же Коломенское стало родовым поместьем московских князей? Как показали археологические раскопки на территории Коломенского и близь лежащих землях отдельные древнерусские селища существовали ещё до монгольского нашествия – в 11-12 вв.
По сообщениям исторических источников здесь останавливались войска Дмитрия Донского после Куликовской битвы 1380 года и войска Петра 1 после Полтавской битвы 1709 года, а также собирались в военные походы дружины великих князей Московских, происходили другие события, связанные с историей русского государства.
На протяжении исторического процесса образования Русского государства играло значительную роль, так как было излюбленным загородным местопребыванием московских князей, а позднее, вплоть до конца 17 века, - загородной резиденцией царей. Такое значение села обусловило широкое строительство, которое вели здесь московские князья. В течении многих веков в Коломенском сложился замечательный архитектурный ансамбль. В 16-17 вв сложился уникальный архитектурный ансамбль Коломенского, подчиненный идее торжественной царской резиденции, представляющий большую художественную и историческую ценность.
Очень живописные места, где раскинулось Коломенское, сыграли, видимо, не последнюю роль в его исторической судьбе. Высокий берег Москвы-реки, которая образует в этом месте плавную излучину, открывает взору бескрайние дали заречной стороны с характерным подмосковным пейзажем.
Для русского человека исстари понятие красоты местности было связано с широким открытым ее обзором; не то ли чувство красоты, конечно, наравне с оборонными требованиями, предопределяло выбор места расположения древних городов, их кремлей, которые всегда ставились на возвышенностях, господствующих в окрестном пейзаже.
Строения в Коломенском
При Дмитрии Донском в Коломенском строится храм, не сохранившийся до нашего времени. В начале 16 столетия здесь, на береговом холме, в окружении фруктовых садов, которыми славилось Коломенское, стоял княжеский дворец.
                                      
Храм вознесения
На высоком берегу Москвы-реки расположен храм Вознесения построенный в 1532 году. Храм Вознесения считается шедевром русского национального зодчества. Это один из первых шатрово-каменных храмов на Руси. Этот храм также носит мемориальный характер , он возведен Василием III в честь рожденного сына - будущего царя Ивана Грозного. Кроме того храм Вознесения имел также важное значение как сторожевой пост на опасном в ту пору пути с юга, откуда происходили набеги татар на Москву.
В настоящее время храм, по договору с Патриархией, находится в общем пользовании музея и патриаршего подворья, основанного в 1994 году. В 1917 году храм вознесения приобрел великую и чудотворную икону Державной богоматери.В 1996 году храм включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
В Коломенском искусно сочетались живописная подмосковная природа и прекрасные шедевры зодчества, созданные талантливыми народными мастерами. В таком сочетании исключительное значение приобретал общий композиционный замысел пространственного решения обширного ансамбля. В Коломенском периода его расцвета имелось все - и широкий захватывающий обзор окрестностей с высокого холма, и изумительный вид на ансамбль с Москвы-реки (когда он возникал перед взором, постепенно раскрываясь при приближении к нему по воде), и окаймленные прекрасной архитектурой парадные площади, и бесконечные в своем разнообразии перспективы, возникавшие при обходе дворца.
Архитектура и пространство - это две основные категории, художественное сочетание которых всегда разрешалась зодчими как важнейшая и вместе с тем наиболее сложная проблема. От того, насколько полноценно использовано зодчими окружающее пространство в создании архитектурного образа, зависит сила и глубина его художественно-эмоционального воздействия.
Древний Египет подарил миру архитектурную форму пирамиды-символ абсолюта и вечности, Древний Восток породил форму купола, блестяще разработанную Древним Римом и зодчими Ренессанса, Античная Греция создала архитектурный ордер и перипитер, вошедшие в мировое искусство, как наиболее весомый вклад этой не большой страны.
Древняя Русь породила архитектурную форму шатра, которая в ее национальной трактовке зародилась, в глухих лесных просторах русского севера; издревне строения здесь создавались из дерева, и потому особенности этого строительного материала в значительной степени обусловили впоследствии характерно "деревянные"формы и в монументальном каменном зодчестве.
Форма шатра легко рубилась из дерева, она была идеальной для завершающего художественного элемента композиции архитектурного произведения. И действительно, форма шатра прекрасно сочеталась с северным пейзажем-суровым, но в то же время глубоко лиричным.
В 16 столетии, которое было эпохой окончательного формирования Русского централизованного государства, перед искусством встала задача выработки общенационального стиля, в том числе и в зодчестве, и именно этот период отмечен его взлетом.
Храм Вознесения можно считать прекрасным пересказом архитектурной мечты деревянного зодчества русского севера, гениально воплощенным в камне. Весь архитектурный строй памятника нацелен "на деревянное дело"; подобные композиции- почти буквальные прототипы этого храма-стоят в северных селах, не оставляя сомнения в общности их композиций, одновременно объясняя истоки национальной самобытности церкви Вознесения.
На мошном, путе своеобразно выполненных переходов вырастает восьмерик, который завершается шатром, уникальным по изысканности силуэта. Гармоничная форма шатра прекрасно выражает устремление архитектурных масс памятника вверх и одновременно создает их уравновешенность, придавая композиционному строю храма необходимое свойство "спокойствия в движении".
Композиция памятника наполнена стремительностью, как бы оправдывая посвящения храма Вознесению; создают это движение композиции, вертикали пилястр, раскреповок, но форма завершающего шатра придает общему построению покой; в достигнутой гармонии противоположностей заключена удивительная сила эстетического воздействия этого памятника, не оставляющего никого равнодушным.
И еще одна особенность этого храма, взметнувшегося ввысь более чем на 60 метров, венчающего высокий берег Москвы-реки,-непревзойденное единство целого: зодчий лепит архитектурный обьем столпа, не разрушая его обшей формы кристалла. Своеобразен, например, художественный прием перехода от основания к восьмерику, выполненный поясом расположенных друг над другом, трех килевидных кокошников. Прием использования диагональной кривой в переходных элементах архитектурной композиции распространен в зодчестве многих стран, но здесь мастер трехкратным повторением формы кокошника создает удивительный рисунок этого перехода, который снизу представляется слегка выпуклым, упругим, усиливающим впечатление динамики архитектурных масс. Одновременно такой прием обеспечивает неразрывность слитность объединяемых архитектурных форм столпа храма. Выше та же форма наклонной, диагональной кривой использована в венце кокошников, аналогично декорируя переход от восьмерика к шатру.
Основной выразительности храма служит геометрически чистая форма гигантского кристалла, состоящая из основания, восьмерика и шатра, скомпонованных слитно и неделимо; все вспомогательные декоративные элементы нигде не нарушают эту основную форму, лиш способствуя впечатлению ее цельности.
Есть еще одна интересная закономерность композиции памятника, в значительной мере способствующая созданию органичности его облика; в построении храма четко прослеживается пирамидальность и одновременно с ней постепенное - с высотой - упрощение объемных архитектурных форм.
Действительно, самый нижний ярус представляет собой обширную, усложненную в плане аркаду основания, несущую террасу-гульбище с широко раскинувшимися, ниспадающими лестницами-всходами.
Вторым ярусом служит крестообразный в плане объем с многочисленными уступами раскреповок; это достаточно сложная обьемная форма, однако заметно проше сложного и пространственно развитого нижнего яруса храма.
Третий ярус- восьмерик имеет еще более простую форму, лишь незначительно обогащенную выступающими на его гранях пилястрами, а завершающий шатер выполнен в геометрической форме.
подобная композиция прекрасно увязывается с землей, придаст построению храма убедительную органичность - естественный рост вверх, а наиболее простые геометрические формы верхних ярусов прекрасно "читаются" с более отдаленных точек обозрения.
Поразительно художественное совершенство храма Вознесения: можно еще и еще раз вникать в сложный язык архитектурной выразительности и открывать новые и новые закономерности и тонкости мастерства, позволившие этому памятнику занять достойное место среди шедевров мирового зодчества.
                                                                                               
Дворец Алексея Михайловича
Наибольший размах строительство приобретает при Алексее Михайловиче. В этот период здесь обновляется все дворцовое хозяйство, возводятся служебные постройки, но главным было создание дворца Алексея Михайловича.
Ансамбль Коломенского второй половины 17 века выделяется среди дворцовых комплексов своего времени. Центром этого необычно обширного и живописного ансамбля был великолепный деревянный дворец царя Алексея Михайловича, вокруг располагались все остальные постройки, и среди них важнейшую роль вертикальной архитектурной доминанты играл величественный шатровый храм Вознесения. Дворец, соединенный крытым переходом с придворной Казанской церковью, занимал обширный участок, обнесенный каменной оградой с двумя парадными воротами - Передними и Задними.
Восточный, парадный фасад дворца был обращен к Москве-реке, к храму Вознесения, расположенному на главной площади перед дворцом, куда выводили и Передней ворота. На этой площади проводились парадные церемонии, встречи иноземных послов, здесь же царь Алексей Михайлович принимал депутацию от народа во времена Медного бунта.
Обширнейший дворец царя Алексея Михайловича современники почитали за одно из чудес света, приравнивая его к семи чудесам Древнего мира.
Общая перестройка дворца, в который вошли палаты более раннего времени, началось в 1667 году и закончилась, включая внутреннюю отделку, в начале 1671 года. Работами руководили С. Петров и И.Михайлов; деревянную резьбу сделали мастера под руководством "старца" Арсения, росписи выполнены царскими живописцами, которых возглавили крупнейший русский живописец Симон Ушаков и художник Богдан Салтанов.
В дворце, рубленном из дерева, поражала его обширность, несопоставимая с привычными масштабами архитектуры 17 столетия. Дворец представлял собой гигантский, подобно Кносскому дворцу на острове Крит, комплекс помещений, каждое из которых было выполнено в виде отдельной клети - четырехстенного бревенчатого сруба. Клети ставились на подклёт - цокольный этаж, где располагались подсобные помещения; помимо основного этажа были верхние "светёлки"; клети объединялись в группы - хоромы, которые соединялись между собой крытыми внутренними переходами. Это позволяло обойти все многочисленные помещения дворца, не выходя на улицу, что было важно зимой. Такой же переход объединял с дворцом и Казанскую церковь.
Основная группа помещений дворца-обращенные фасадами к Москве-реке и церкви Вознесения хоромы царя с большой Столовой парадной палатой. к ним примыкали хоромы царевича, далее стояли хоромы царицы, еще далее располагались большие, средние и малые хоромы царевен и другие группы помещений. Каждые хоромы состояли в свою очередь из многих помещений, расположение которых отвечало бытовому укладу, этикету русской придворной жизни того времени.
Отдельные клети, образовавшие хоромы, по древнему обычаю перекрывались самостоятельными кровлями, разнообразнейшими по форме; здесь фантазия русского плотника создала невиданную ни до, ни после этого безудержную по декоративному богатству симфонию многообразия: "бочки" , "шатры", "крешатые бочки", "палатки" и другие формы. Иногда многократно повторяемые, они создавали сказочное богатство архитектуры дворца.
Разнообразная по рисунку тончайшая резьба украшала наличники окон, подзоры кровель крыльца и переходы; раскраска фасадов в различные яркие цвета широко дополнялась позолотой. В целом это архитектурное произведение 17 столетия представляло собою захватывающее зрелище. В живописности и красочности облика сказочного дворца воплотились народные представления о прекрасном.
Огромный архитектурный организм сворца, включавший много внутренних дворцов, пересекаемых переходами, поражал своей асимметрией. Любая часть была индивидуальна, что еще более наделяло его облик художственной содержательностью.
В этом отношении архитектура дворца полностью выражала сущность стиля русского зодчества второй половины 17 века, стиля глубоко национального и самобытного. В нем примерно равная роль принадлежала художественной стороне и функциональной обусловленности.
Не менее пышны и красочны были интерьеры дворца, исполненные в стиле русского барокко: рисунки слюдяных окон, фигурные рамы зеркал, блестевшее позолотой убранство, которое дополнялось красочными росписями стен и потолков; богатая барочная разная мебель, драгоценная утварь, посуда - все придавало дворцу невиданную ранее роскошь, одновременно в целом являя собой вершину искусства русского средневекового интерьера.
Коломенский дворец не мог возникнуть в другой стране-он остался в истории как воплощение таланта русского народа.
Обветшавший дворец разобрали в 18 веке, тогда же была сделана его модель из дерева, хранящаяся в экспозиции музея-заповедника.
Дворец, как яркая страница истории культуры, неразрывно связан с искусством Москвы, и в этом отношении его значение как шедевра московского зодчества, его влияние на последующее развитие русской художественной жизни велико и несомненно.

Домик Петра
На территории музея-заповедника сохраняются перевезенные сюда в 1930-х годах памятники русского деревянного зодчества-современники исчезнувшего коломенского дворца. Среди них, может быть, наибольший интерес вызывает домик Петра 1, построенный в 1702 году в устье Северной Двины-в Новодвинской крепости. Домик имеет традиционную для крестьянского жилища общую трехчастную структуру, состоит из двух срубов с сенями посередине, включая четыре комнаты-светёлку (кабинет Петра), светлицу (столовая), почивальню и чуланец.
                                                                             
Семнадцатое столетие было временем интенсивного развития архитектурного ансамбля  Коломенского; в 1640-1660-х годах здесь возводятся каменные Казанский храм и Водовозводная башня, снабжавшая водой обширную царскую резиденцию.
                                                           
Водовозводная башня
Водовозводная башня расположена на Вознесенской площади в юго-восточной части комплекса Коломенского.
Водовозводная башня была построена в 70-ые годы 17 века для обеспечения водой Дворцового комплекса загородной царской резиденции в коломенском. В башне при помощи хитрых механизмов вода поднималась из колодца под восточным куполом башни в резервуары, из которых по трубам разводилась потребителям. В восточном крыле до настоящего времени сохранилась часть утраченного водонапорного механизма - белокаменный сводчатый бассейн с колодцами и двумя трубами, отходящими в сторону храма Вознесения и в противоположную сторону - в направлении села Дьяково.
В первой половине 18 века с переносом столицы в Петербург водонапорный механизм не эксплуатировался и до настоящего времени не сохранился.
Одновременно башня использовалась и как ворота, ведущие в Вознесенский сад и дворцовое село Дьяково, так как в центральной части здания были устроены проездные ворота.
В конце 18 века проводимые к приезду Екатерины 2 ремонтные работы затронули и Водовозводную башню. Позже в 1781 году архитектором Н.Ф. Кольбе восстановлен облик с явными признаками реставрационного подхода, изменен цвет покраски белый на розоватый. Кровля была покрыта металлом со стилизацией под дерево.
В начале 20 века под руководством первого директора музея П.Д. Барановского была перекрыта крыша, выполнены ремонт и покраска кровли, реконструкция колодца, ремонты внутренних помещений.В середине етогоже столетия под руководством того же человека проводятся работы по реставрации сохранившихся частей водонапорного механизма - был очищен бассейн, укреплены его фундаменты, восстановлены белокаменные стенки и кирпичный свод бассейна. В 1978 году под руководством Н.Н. Свешникова были отреставрированы фасады, кровельные работы, срезан грунт и устроена отмостка, заменены обветшавшие кирпичи, очищены металлические ворота. В 2002 году были выполнены ремонтно-реставрационные работы на втором этаже.
                                                                               
Храм Иоанна Предтечи
Несколько в стороне от основного комплекса располагается храм Иоанна Предтечи; этот интереснейший архитектурный памятник пространственно связан с ансамблем и в давние времена первым встречал подплывающих к загородной царской резиденции по Москве-реке. Он построен в первой половине 16 века и, как предполагают, был мемориальным или обетным, о чем свидетельствует посвящение отдельных приделов членами семьи Ивана Грозного.
                                                                              
Дьяковский храм
Дьяковский храм один из своеобразных центрических по построению храмов, появившихся в 16 веке наряду с пятиглавыми соборными сооружениями. По необычной и новой композиции это архитектурный предшественник собора Василия Блаженного; предвосхищая его появление, архитектура дьяковского храма отличалась собирательным характером. Это проявилось в компоновке обьемов, в интереснейшем убранстве его фасадов, где встречаются элементы крепостного зодчества, характерные мотивы деревянной архитектуры. В целом мастера создали художественное целое, знаменующее новый этап в зодчестве своей эпохи.
                                                                                
Ансамбль передних ворот
Историческое ядро Коломенского - Государев двор, обнесен частично каменной, частично деревянной оградой с двумя проездными воротами; Передними, или Дворцовыми - парадным Въездом в царскую усадьбу и Спасскими, или Задними.
Передние ворота, Расположенные на территории Государева двора царской усадьбы Коломенское, были построены в период правления царя Алексея Михайловича в 1673 году. Это были главные ворота летней царской резиденции, так как парадный въезд в Коломенское в то время осуществлялся со стороны Москвы-реки по "посольской"дороге, и именно через них высокие гости въезжали на государев двор.
Здесь же высоких гостей встречали "хитроумной затеей", которые так любили устраивать в своих дворцах русские государи. Роль "диковины" отводилась большим механическим львам работы "иноземного мастера" Петра Высоцкого, встречавшим гостей грозным рычанием. "За воротами стояли четыре льва, сделанные из дерева и одетые в шерсть, похожую на львиную. Внутри львов находились часовые механизмы, пружина которых заставляла львов вращать глазами и по временам издавать страшный рев. Внутри ворот находились четыре таких же льва",- говорил посол неизвестной страны.
Центральную часть Ансамбля Передних ворот составляет сложное четырёхъярусное прямоугольное в плане, здание Передних ворот, стоящее на белокаменном цоколе.
В нижнем ярусе оно прорезано двумя разновысотными сводчатыми проемами, предназначавщимися для проезда и "пешего хождения".
Во втором ярусе находится большая Органная палата, в которой был устроен механизм "львова рыканья", приводивший в действие огромные фигуры львов.
В третьем ярусе размешался часовой механизм. Над ним в проемах башни висели колокола часового боя.
Наверху глухо восьмигранного шатра был установлен опаянный белым железом деревянный царский двуглавый орел с короной.
С северной стороны к Передним воротам примыкают каменные одноэтажные палаты Приказной избы, в которых было сосредоточено административное управление огромным хозяйственном царской усадьбы. С южной стороны примыкали Полковничьи палаты где размешались главы полка, охранявшего дворц, Фряжский (Сухой) погреб, помещение ледников с уникальными белокаменным водоотводом служившим для оттока воды оттаявшего в погребах льда и двухэтажное здание Сытного двора, в котором готовились напитки для царского стола.
В 2002-2003 годах на памятнике проведены комплексные научно-исследовательские и полномасштабные реставрационные работы по всему телу памятника - от замены кровли до воссоздания белокаменного цоколя, благодаря которым открылся исторический, первоначальный облик ворот.
В результате реставрационных работ как в сказке появились утраченные ранее печуры, воссозданы средневековые кона и дверные проемы, обнаружен часовой механизм 18 века, соединенный с колоколами на ярусе звона, отреставрированы внутристенные лестницы, проведены уникальные работы по инъектированию балок перекрытий.
Как результат-сохранены подлинные конструкции балок 17 века, воссозданы белокаменные полы, исторические интерьеры Приказных и Полковничьих палат, проведена покраска шатра на период 17 века, выявлены исторические габариты печей.
И теперь, приехав в Коломенское, посетители могут увидеть те самые Ворота, которые в 17 веке встречали иностранных послов, прибывающих на прием к царю Алексею Михайловичу.
Также в первой половине 2004 года в Ансамбле Передних ворот открыта выставка "Веки истории Коломенского".
В 17 веке в Коломенском возводится "Восьмое чудо света" - уникальный деревянный дворец, воплотивший в себе все самое лучшее, чего достигла деревянная архитектура к этому времени. Крытым переходом дворец соединялся с каменной церковью Казанской Богоматери, построенной в 1651 - 1671 годах. В настоящее время это действующий храм.

После полной разборки деревянного дворца в 17 веке на берегу Москвы-реки, рядом с церковью Вознесения, был построен четырехэтажный дворец, в котором императрица Екатерина II писала свой знаменитый юридический трактат "Наказ". Дворец был разорен во время нашествия французов. В 1825 году на его фундаментах был построен новый дворец по указу императора Александра 1 в стиле ампир, который также не дошел до нашего времени
В 20-е годы нашего века замечательный русский архитектор Петр Дмитриевич Барановский начал создавать первый в России музей деревянной архитектуры под открытым небом. В разное время в Коломенское привозили на сохранение памятники деревянной архитектуры 17-18 веков, которые размешали в основном в древнем Вознесенском саду. Здесь рядом оказались деревянные строения из разных областей России: Святые ворота Николо-Корельского монастыря 1693 года с берега Белого моря, Братская башня середины 17 века из зоны Братской ГЭС, мемориальный домик Петра 1 1702 году из Архангельска.
Первым сооружением, установленным в Коломенском у Передних ворот, была хозяйственная постройка Преображенского дворца 18 века, условно названная Медоварней. В Домике Петра 1 размещена экспозиция, воспроизводящая интерьеры царских походных и жилых покоев начала 18 века.
С апреля 1990 года по решению исполкома Московского горсвета начата работа по восстановлению и развитию музея-заповедника "Коломенское", продолженная комплексной программой развития Коломенского до 2007 года. Реставрируется архитектурный ансамбль, создаются новые экспозиции, восстанавливается исторический ландшафт царской усадьбы, проводятся археологические исследования. В 2004 году завершена музефикация Кормового двора. Государственный музей - заповедник "Коломенское" занимает площадь 390 гектаров и является комплексным памятником истории и культуры России. Комплекс состоит из 17 памятников архитектуры: 12 из них сохранившаяся часть архитектурного ансамбля царской усадьбы 16-19 веков; 4 памятника - деревянные сооружения, привезенные из разных областей России.

Природные памятники
Территория музея "Коломенское" является ценным национальным ландшафтом, сохранившим древний естественный рельеф с уникальной флорой и плоды человеческой деятельности в 16-19, а также в 20 столетиях. Значительную часть территории занимают обширные парки, живописные овраги, высокие холмы, водная гладь Москвы-реки. Даже в Москве, богатой историческими памятниками, Коломенское занимает особое место. Это единственный в своем роде заповедник с памятниками архитектуры, истории, археологии, и природы, расположенный практически в центре Москвы.
Ц целью сохранения особо ценных участков природы на территории музея-заповедника было выделено 15 памятников Природы, в 1999 году составлен каталог с их описанием. Такие природные обьекты, несомненно, должны иметь особый режим использования и содержания, а также специальное правовое обеспечение.
В загородной царской усадьбе Коломенское в 17 веке было шесть садов, где произрастали сотни яблонь, груш, кустов смородины, малины и крыжовника. Здесь же высаживались деревья из других климатических зон. За садами тщательно ухаживали, за порчу садов и огородов предусматривалось наказание.
Сады имели преимущественно хозяйственное значение, фрукты и ягоды поставлялись к царскому столу.
Из шести садов до наших дней сохранились 3 сада: Казанский, Дьяковский и Вознесенский.
В 1997 - 1999 году были проведены реставрационные работы и восстановлена планировка Казанского сада по чертежам 1767 года. Территория сада разбита на квадраты гравийными дорожками. В пересечении их устроены цветочные клумбы, где летом высаживаются до 30 сортов разнообразных цветов.
На территории музея произрастают вековые дубы, липы, ясени, требующие к себе особо бережного отношения. Для сохранения жизнеспособности старовозрастных деревьев проводится экомониторинг их состояния, и даются рекомендации методов лечения для продления жизни раритетных деревьев.

Родники "Кадочка" (природный памятник)
Владимир Иванович Даль дает следующее определение: "Ключ, родник, водяная жила, источник, отпирающий недра земли".
Древние предания наделяли воду божественной силой, способной возвращать молодость и даже жизнь. Ключевой водой лечились от болезней, возникших от дурного сглаза. Родники "Кадочка" образовались за счет разгрузки нижнемелового водоносного горизонта.
православная легенда так обьясняет происхождение родников Голосового оврага. Гнался Георгий Победоносец за Змеем, укравшем невесту, скакал по оврагу на лихом коне, под копытами которого возникали многочисленные ключи.
По народным приметам вода родников обладает лечебными свойствами, но я не думаю что ее можно использовать для питья, хотя раньше родниковые воды Голосова оврага славились своей чистотой и вкусом.
Голосов (Дворцовый) овраг является уникальным историческим и геологическим Памятником природы. Памятниками природы являются находящиеся в нем родники группы "кадочка", валуны "Девичий камень" и "Голова коня" или "Гусь камень".
В 18 веке Голосов овраг упоминается как Васильев от имени Святого Власия - христианской вариации языческого бога древних славян Велеса-Волоса. Славянский бог покровительствовал древними охотникам, храните животных, скота и богатства.
В Голосовом овраге бьет множество родников, носящих имена святых: Георгия, Двенадцати Апостолов, Николая Угодника.
Православная легенда так обьясняет происхождение родников Голосового оврага. Гнался Георгий Победоносец за Змеем, укравшим невесту, скакал по оврагу на лихом коне, под копытами у которого возникал многочисленные ключи.
"Девичий камень" и "Голова коня"
На правом борту Голосова оврага две глыбы песчаника нижнемелового возраста имеют статус Памятников природы - "Девичий Камень" и "Гусь Камень"
Они овеяны средневековыми легендами.
Одна из таких легенд связана с огромным, причудливой формы камнем, плитой кварцевого нижнемелового песчаника - "Девичий" или "Бабушкин камень" лежащий на правом склоне Голосова оврага.
Георгий Победоносец настиг Змея в верховьях Голосова оврага, где в борьбе со змеем погиб доблестный конь, останки которого символизируют священные камни. Камень почитается с языческих времен, местные жители представляли его божеством, поклонялись и праздновали языческие праздники. Считается, что камень обладает целебной силой, лечит все болезни. Лечебной силой обладает земля из-под камня, которую прикладывают к больному месту. Лечащие ложаться на камень, раскинув руки крестом, головой к жертвеннику. С южной стороны камня находится выпуклость - "Сердце коня", которое служит жертвенником капищ, куда кладут жертвоприношения и ставят свечи. По языческому обычаю камень украшают цветами и лоскутками материи. Под "сердцем" находится углубление- "чаша", где собирается святая, живая вода. Наиболее посещаем и почитаем окрестными жителями Девичий камень на день Святого Георгия (7 мая и 24 апреля).
"Голова коня" или "Гусь камень" тоже является плитой кварцевого песчаника. По преданию камень является предметом поклонения в период языческого культа как обладающий волшебной силой.
Эти обьекты являются наиболее посещаемые памятниками природы (школьники, студенты и группы экскурсантов). Помимо посещения экскурсиями, Голосов овраг является излюбленным местом отдыха посетителей.



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:22 + в цитатник
НЕНАВИЖУ!!!!!!!
Всё на ХУЙ!!!!!!!!

Какая боль!!!!!!!

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:23 + в цитатник
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!
Как же мне больно!!!!!!Мой живот!!!!
Он щас сделает хЕракири изнутри!!!!!
Или устроит термоядерный взрыв!!!!!
Как он болит ППЦ!!!!!!

УГАР от Предков!!!!

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182-Happy Holidays You Bastard(уже двухсотый раз за 2 дня))))))
Настроение сейчас - АХАХАХАХАХАХАХАХ=))))))Все бесит!!!!!!

Просто жесть!!!!!
Рассказал предкам про мои вчерашни приключения!!!!
Я думал мне щас лекция будет о том что нельзя есть вещи с пола!!!!!
Тем более грязные мячики!!!!!
Ан нет.... Они тупо спросили:"Правда?"!!!!!
Я сказал что да и начался тупой ржач!!!!!!
Меня енто почемуто жутко взбесило правда сам ржал очень долго!!!!!
Они ржут уже полчаса!!!!!
Вот так бывает!!!!

Я-Мудак!!!!!

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
Все было так.......Все играли в футбол и я тож.......Патом я сел в лужу и за енто выклянчил 50рублей.......Патом написал на заборе своей мегасексуальной и чистой жопой слово МИР с тремя ошибками........Патом вылизал мяч от грязи за 100рублей........Патом весь грязный поехал домой......Патом во дворе какой то быдляк меня стал усирать и я послал послал их на МИР и показал фак.......Они почему то рассердились и стали наезжать.......Интересно почему.......Кароч я от них отвязался ценой неимоверных(сексуальных) усилий.......
Вот такое я МУДАЧЬЁ!!!!!
Ну вот и се!!!!!!

ЗЫ
А про сексуальный усилия эт шутка))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))

Результат теста "Гениальны ли вы? (довольно сложный тест)"

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Гениальны ли вы? (довольно сложный тест)"

Вы абсолютно гениальный. И не важно- в одной отрасли, или во всём! Главное- гений и вы этим гордитесь! Добро пожаловать на мой дняв. я думаю, вы найдёите там кое-что интересное)))

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
ВОТ!!!!!
И никто не поспорит!!!!!!

ЗавтраГГГ)))

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:16 + в цитатник
Чот кривое утро какоето......Вроде выспался а се рано чот не так.....
Ну и срать!!!!!!

Кароч вот я позатракал:глазурованый сырок(который с вазенилином),большой Ёгурт данисимо(клубничный),банку ананасов в сиропе(кусочками) и котлета!!!!!

 (524x699, 40Kb)

А что ели вы на завтрак?

че за хня???

Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - ACDC
Настроение сейчас - ща убью себя!!!!!!

Где мой дневной позитив???
Куда он девался?????
Какова хрена ваще?????
Почему всегда после чегото хорошего чтото бывает плохое?????
Пойти чтоль нажраца?????
И почему одни вопросы????
И где все ответы?????

 (400x421, 12Kb)

Результат теста "Кто ты из Симпсонов?.."

Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из Симпсонов?.."

Ты неопрятный!

Да,ты неопрятный,вечно пьян,тебе на все насрать!!Ты-Гомер!..Вы как две капли воды,похожы!..
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
ухахахах порадовало)))))

Ухахахахахах

Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:47 + в цитатник
Настроение сейчас - меганевъебено пазитивное!!!!!!!!!!

Как же меня прет.....Я просто угараю......
Хотя вроде ничаво не произошло.....
Из меня просто изливается пазитиф.....
Ща бегаю по квартире со своей булавой......
И БЕШУСЬ.......
Ухахахахахахаха.......


Поиск сообщений в SLUB_ANAEB
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь