Язык означает- народ
Язычество славян, как и Традиция вообще, не знает понятия нации, оно сошло с
политической арены задолго до того, как эти нации начали появляться. Говорить о
русском или украинском язычестве тем более не верно. Род, семья, община, племя, народ
наконец но не нация! Таким образом, при язычестве невозможна и межнациональная
рознь между язычниками, невозможно построение государства по национальному
признаку. Не случайно националистические и шовинистические организации России и их
течения тяготеют к монотеистическим религиям. Не случайно в среду нынешних
язычников пытаются внедрить националистов всех мастей и навредить возрождающейся
народной Традиции. Не получится. Язычники, отвергают национал-шовинизм, но, тем не
менее, не желают знать над собой какого-либо единственно богоизбранного народа, как
бы он не назывался (и, конечно, мирового диктатора в лице сверхдержавы), но в тоже
время отсутствует желание быть самим таким богоизбанным народом с некой великой
миссией, во имя которой унижаются и подминаются иные культуры. Нет миссий у
народов, которые им спускаются по разнарядке свыше.
Под термином "язычество" скрывается на самом деле высокоразвитая космогоническая
система, а точнее - иерархия мировоззрений, направленных на самосовершенствование
человека и приобретение им необходимых способностей. Оно дает стройную и
непротиворечивую картину мира и его создания, опираясь на знания тысяч поколений
людей, с их опытом, мыслями и чаяниями.
Традиционализм, как уже было отмечено, это способ мышления, обусловленный
диалектикой мифа и основанного на обожествлении человека и природы и признании всех
вещей во Вселенной взаимосвязанными и живыми, в том числе имеющими личностную
сущность. Божественные аналогии, которые ныне почитаются не больше чем за вымысел,
были действительностью и повседневной жизнью в глазах людей прошлого... То, что мы
называем поэзией древних, например тексты германской Эдды или русские былины, было
для них действительной жизнью, а не маскарадом богов и героев. Если бы мы хоть
немного сумели впитать в себя то особое традиционное мифологическое сознание,
вероятно, знания и магия древних не показались бы современному человеку вымыслом,
недостойным внимания1.
Таким образом, традиционализм с младенчества, с колыбельной матери и бабушкиной
сказки, закладывал принципы физического и нравственного здоровья рода и его
представителя. Обучал человека жить в гармонии с законами природы и окружающим
социальным миром. Давал возможность почувствовать себя нераздельной частью
огромной вселенной и в то же время личностью, ценной и уникальной в мире, неким
естественным микрокосмом, направлял к раскрытию могучих механизмов в управлении
своим организмом, своим разумом и Силами. Хорошо известным примером таких
возможностей являются всем известные индийские йоги - служители современного нам и
в то же время древнейшего языческого культа индийского бога Рудры, по Р.Х. чаще
именуемому Шивой. Кстати, одно из имен Шивы - Рудры - Махайогина - Великий Йог.
Гаврилов Д.А, Наговицын А.Е. Боги славян.
Язычество. Традиция.,М-2002