-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slow_mouse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 279
Комментариев: 3489
Написано: 8415


в 2 часа ночи

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 03:36 + в цитатник

алё
гараш
по чём продашь
за гроши
пакетик анаши
подожди огонь не туши
затусим от души
руками как граблями не маши
соседа лучше растормоши
завтра о тусе в жж отпиши
дым косяка выпускай, дыши-дыши

как тебе моя рэпчина
"офигенно" сказал мужчина
что на улице мимо проходил
даже в зоопарке крокодил
эту фразу подтвердил
может я и дибил
потому что фэйс помыть ещё не сходил
но я сейчас допишу и схожу
тихо, в носках по второму этажу
как по острому ножу
по тёмным корридором я брожу
никому я не скажу
где в мозгу я эти рифмы нахожу
но не гугл я скажу тебя я это
может они идут мне в голову с другой планеты
а может на земле стоит передатчик где-то

ты где?
а то прошло уже сколько минут
может ты поставила меня в мьют?
в наушниках какие-то ребята поют
Ну вот, тут остался только я один
угрюм и нелюдим
Хотя нет, настрой офигенный
может потому, что был обед отменный
Кстати сегодня я варил грибы
Может во всём виновны они?
Рифма прёт хоть меня пни
А если хочешь позвони
И мой рифмовый дождь отмени
мы пытались созвонится
но не суждено было получится
на двух концах были гудки
может где порваны проводки

я тебя постоянно бешу
странно что под потолком ещё не вишу

мне продолжать рифмы собирать?
или лечь на клаве спать?
а может на гитаре слобать?
- сходить умыться для начала!
сходить умыться - не вопрос
с момента рождения я заметно подрос
не то что был молокосос
я бы не сказал что я поэт
возможно, просто не знаю слово которому рифмы нет

говоришь ты мне папайя а я предлогаю купить у меня попугая
всего за 100 российских рублей
хороший попугай, денег не жалей
в цене подвоха нет
он только похож на амлет
точнее он и есть амлет
уже много лет
ну а чего тут такого?
такого же можно купить у хача любого
за рублей сто
ну ладно купи лотерею беллото
или б/у пальто
считай не носил никто
ну что берёшь или как?
мне срочно нужен косяк
а без 100р это не замутить никак

не знаю что ты говоришь за бред
но сигареты наносят вред
как не крути курить опасно
да и деньги выкидывать на них напрасно

окей нормально общаемся
только культурно выражаемся

 я конечно чудак
но не поступать же со мною так
я уже показываю кулак
точу вилку о нождак

(с) m1lk1way

Рубрики:  [..записи ни о чём..]

Bananza_Fuck   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:24 (ссылка)
Замечательные строки))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку