-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slivushka

 -неизвестно

 -Интересы

аватары артур сопельник голливуд и всё всё всё........!!!!!!!!!!! кино крутые тачки любовь лямур мальчики мир чужими глазами одинокие сердца(сериальчик) розы саша головин секреты(обажаю чужие секреты) стихи счастье!!! я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 92
Комментариев: 80
Написано: 329


Без заголовка

Суббота, 10 Января 2009 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...
 (300x478, 25Kb)
Настроение сейчас - Всё отлично:)

Почитала свой этот дневник... ооо, как же я изменилась:) сто лет здесь вообще не была,целая жизнь прошла... Во-первых,я всё-таки поступила в самый лучший университет поволжья - КГУ, на факультет журналистики,на заочку,так для меня лучше... Правда на платное отделение,но зато сама,без связей. Телепрограмму Тин-клуб не бросила,теперь,помимо рубрики по очереди веду саму программу. Всё-таки хорошо,что существуют такие вещи,как этот дневник,я столько всего вспомнила,чего, казалось вообще и не было... Теперь постараюсь здесь писать, чтобы потом опять кинуть его и лет так в 20 заново перечитать...
Вот недавно стишок написала, немного белый,немного с рифмой,вобщем то,что чувствую...
Нежные и чужие
Холодно на площади.
В доме. В сердце.
Можно только за стеклянной дверцей
стоять.
И смотреть,как в чей-то душе
зажгли камин.Где им тепло и сухо.
Только стоять.
Стоять и смотреть.
А ещё,краем уха
слышать нежные и чужие слова
Никто не впустит.
Бессмысленно тебе стучать.
Шумоизоляция.
А у меня уже галлюцинации
от шоколада.
На дверце,оставляю сердечко-
рисую помадой.
Безнадёжно.
Стою. Смотрю. Слышу. Рисую.
Ушла.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку