-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlipSlup

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 142
Комментариев: 181
Написано: 332


без заголовка или обо всем

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 08:54 + в цитатник
Через 5 дней я откидываюсь. Я еду к своей девушке.
Что важного запомнилось в этот раз - это ожидание и конечно же кризис экономики, о котором нельзя неупомянуть. Тут мы, или все же я, его пережил. Пережил не в том смысле, что он закончился, а в том смысле, что в голове я его принял и страха нет. Коенечно он еще подкинет говна, и возможно будет не просто, но уже не страшно. Что дальше? Дальше, 2-х суточный полет, и возможно сразу после нового года полет в Москву и обратно. Т.е. год начнется как всегда, если учесть, что в прошлом году был поезд, а теперь самолет, то довольно неплохо. Самолеты я люблю. Позитив такой - короткий перелет, небольшие измения, небольшие радости. Долгий перелет - большие изменения. Это приятно.
Америка - ничего заметного не происходит. Выбрали президента - порадовались денк и тишина. Про кризис ничего, как-будто его здесь нет. А может в самом деле нет?
Пожалуй, персоны года здесь - полиция. Они не как у нас, они рально помогают а не берут взятки.

Вот так, вкратце. Дальше будет видно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку