-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlipSlup

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 142
Комментариев: 181
Написано: 332


Журнал

Среда, 15 Октября 2008 г. 06:14 + в цитатник
блять а разве в дневнике не должно быть написано что-то типа:
22.15: сидел, страдал хуйней, пошел жрать
ну вот собственно я пошел жрать, из офиса домой
седня на гроссери ране, искал лемоны нашел. Дамочка меня спрашивает где это я лемоны нашел. Ну я ей показываю типа прямо за мной. А потом иду дальше и понимаю, что они повсюду, какой-то лимонный карновал. Они в карзинах, на полках в лотках и их никто не видит пока не найдет хотя бы один. Ага, а потом их становится видно все :)
У меня 4 квотара в кошельке, еще 2 и я смогу постирать вещи. Квотеры можно получить на здачу если платишь кешем. Я специально снял кеш, чтобы получать каждый обед несколько квотеров :) хотя говорят можно просто отдать в определенном месте 10 баксов и получить 40 квотеров.
О и сенсейшен, выциганил седня 3 купона на бесплатный кар рентал. Типа можно любую тачку снять на 3-е суток или 3 раза разные тачки на одни сутки.
пока
P.S. и да, меня болезнь отпустила, теперь я могу болеменее логично думать :)))) ну еще не до конца
а колбасило сильно я даже с людьми здравомыслящими старался не говорить чтобы всякой фигни не наговорить

PRGMR   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 07:56 (ссылка)
А шо за болезнь-то? )
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlup   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:16 (ссылка)
эээ... страшная болезнь!
простуда! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
PRdrive   обратиться по имени ты там сзади где-та Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:10 (ссылка)
какбе они говорят нам:
 (650x379, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку