-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlipSlup

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 142
Комментариев: 181
Написано: 332


Second week in Calgary

Среда, 25 Августа 2010 г. 08:31 + в цитатник
Сегодня мне дали канадского девелопера на обучение и непосредственное использование. Наконец-то обрастаю staff-ом. Замечаю последнее время, что сам не люблю что-то делать. Гораздо интереснее заставить кого-то сделать то что тебе нужно. Нада сказать, что даже с рускоговорящими это целый квест. Все люди разные, с разным восприятием и потребностями, к каждому ножен свой подход. Тут еще накладывается языковые различия. Но в этом весь и интерес. Сделать самому во многих случаях быстрее проще и дешевле, но не интересно. Канадцы вообще в сравнении с русскими намнго ленивее. У наших есть поверье , что если хорошо комуницировать с окружающими, то можно вовсе не работать. Я им верю, мой канадец за рабочий день часов 6 был на различных митингах. Полагаю, что митинги были посвящены спасению китов, глобальному потеплению и ошибкам в прогнозах метеорологов. Вообщем Канада своеобразная и интересная страна.

PRdrive   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:56 (ссылка)
))
поздравляю)
я вообще мечтаю, чтобы у меня было человек 5 асистентов, которые бы воплощали мои охуенные идеи, не люблю исполнительскую работу, люблю только вскрикивать: бля, какая же я молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку