-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlipperKnotter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --2x2-- WastedSky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 100
Написано: 292


Жесть как она есть!

Среда, 15 Августа 2007 г. 00:21 + в цитатник
Короч запарили меня эти стереотипы! Я в смысле различных субкультур! Если Имо-значит пидор...(ВОТ ПИДОР И ВСЁ ТУТ!!!), если панк-грязный, пьяный подонок с бутылкой пива на перевес и Егором Летовым на футболке, Металлист-волосатый подонок, бьющий морду пьяному панку и бегающий гремя цепями за 10-летним Эмо-боем, Нефор-даже говорить не хочется(а если честно, то ничего в голову не лезет!)! Просто интересно, когда же в России смирятся с НАМИ, НЕ ТАКИМИ КАК ВСЕ ЛЮДЬМИ! Когда нормальной и грамотной субкультурой перестанут быть лишь гопы!? ))) Я много чего не сказал(печатать устал...), но согласитесь со мной! Ведь так оно и есть!

Настроение сейчас - Как то злобно!
В колонках играет - 5'nizZa - весна

Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 09:39 (ссылка)
Любая субкультура превращается в попсу если становится внезапно модной. Как раз так произошло с эмо....

P.s. Cмерть гопарям :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:39 (ссылка)
Катя: В России всегда так. Никогда не воспринимают люди нормально что то новое, потому что людей быдло гораздо больше чем нормальных. Вот так. А эмо мне жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:01 (ссылка)
2Style Girls: Да мне по правде говоря тоже... Просто из офигенной субкультуры Российские Имо сделали какое то подобие реально пидоров... Если почитать историю, то Имо движение пошло вообще от панка...
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
в данный момент Эмо - галимая субкультура. (тапками не кидаться)
может, вы сами виноваты в том, что вас таками считают?
ведь ща куда не плюнь - попадешь в Эмо. в большинстве своем это дебилы, которым хочется быть оригинальными и поэтому стыли эмо. но ведь эмо уже не оригинальны! они превратились в сборище пьянющих плаксивых обколотых пирсингом придурков, котороые дыже выглядят так, что хочется просто набить морду.
я не утверждаю, что все они такие. я говорю про то, что вижу...
и то, что я вижу, мне противно.
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
2Fenix_666: Я согласин с табой на 100%! Я ничем кидать ни буду, патамушта я сам не ИМО! Я альтапанг! Сейчас на всё пытаются навесить ярлык ИМО! Не догадываясь, что нам это противно! Российские ИМО на 90% позеры! А тебе +100000000000000
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
а не расскажешь про альтапангов?)))
впервые слышу, если честно=)
В колонках играет: Soundtrack - Kidfried

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FatalKiss_   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
незнаю согласитесь ли со мной .но мне кажется. если каждую субкультуру почистить . и половина людей не будут например называть себя эмо или кем та там ещё ,только потому что это модно.то каждая культура приобретёт свой статус!!
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
2Fenix_666: Гы!!! Так и знал, что спросишь! Это просто! Я просто пиздец как тащусь от альтернативы, но играю в панг группе... И в одежде мешаю эти 2 стиля... Короч тупо, но я такой!
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
2FatalKiss_: Сагласин! Патамушта больше половины просто позеры!
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
И все таки я соглашусь еще раз с Neo_85!!! СМЕРТЬ ГОПАРЯМ! ГОПЫ ТВАРИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
ну, понятно...
а почему же тогда вас таких путают с Эмо?
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Крылья (симфоническая версия)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:02 (ссылка)
2Fenix_666: Ты не поверишь... :)))))) Челка...!!! Тупость какая то! Если косая челка, значит эмо! Во! Очередной стереотип!
Ответить С цитатой В цитатник
FatalKiss_   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:34 (ссылка)
у мя вообще была ситуация. когда у меня была черно-розовая кофта.и в добавок у мя черные-крашенные волосы. ко мне в бешенстве на остановке побежал мужик и начал кричать на меня что я эмо. после такого случая . эта кофта лёжит в дальнем углу шкафа. и при встрече с ней, этот мужик резко всплывает у мя в голове, и я думаю, нет , время не пришло....
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
ну, это уже идиотизм, я тебе скажу...
че, если я, нормальная девушка, одевающаяся в полуспорт, сделаю косую челку, то все, я эмо?)))) даже смешно)
В колонках играет: Мельница - Оборотень

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
2FatalKiss_: Ха! Весело! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:39 (ссылка)
2Fenix_666: И не говори! Я ходил с косой и длинной(относительно) челкой еще до того, как узнал про эмо... Это просто идиотизм! А вообще меня очень бесит, когда навешивают ярлыки!
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
я так понял тут эмо обсуждают?

любая субкультура находит отражение в твоей душе.... и не зависит вообще как ты одет.. по одежде и внешнему виду, я по крайней мере, никогда не судил человека... только после общения чс человеком я уже могу судить о том, что он из себя представляет... а все эти загоны по моде , всяким арафаткам и розовым свитеркам - глупость...на мой взгляд.

мне лично неприятно видеть эмо, но в то же время честно скажу - мне неприятно видеть грязных немытых месяцами пьяных в кал панков, которые идут в драных косухах, которые они заблевали недавно... отвратный вид...
а всё опять же стереотипы - если панк -то значит должен быть в говне.... почему ? почему панк не может быть чистым и трезвым? я с такими общался....

p.s. ещё один загон по поводу альтернативы... нету такого стиля.. каждй музыкаьный стиль имеет своё название - метал-кор, Nu-metal, emo-core, hard-core, modern-metal - всё это чё от все стали называть одним ёмким словом альтернатива. а никто не задумывался почему ? альтернатива чему? Само понятие альтернатива подразумевает выбор.. выбор чего то. Имхо если говорить что альтернативная музыка - альтернатива всей попсе, то в альтернативу тогда в первую очередь надо записать таких людей как Шевчук, Кинчев, БГ, и иже с ними. к примеру тех же КиШей.. они далеко не попса... => туда же их.. (кстати все вышеперечисленные личности и были альтернативой в те далёкие 80е годы в СССР)
если уж хотите выделить само понятие альтернативной музыки, то моё мнение- так и надо называть то что они играют
метал-кор, Nu-metal, emo-core, hard-core, modern-metal

имхо для меня альтернатива стала ярлыком которым обозначают какой то (какие то) конкретные музыкальные стили
Убивать надо такие понятия из головы... на мой взгляд....
Но это сугубо моё мнение, :)) вы можете с ним и не согласиться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
SlipperKnotter блииин ты тоже самое сказал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 15:34 (ссылка)
Нео, я в принципе с тобой согласна))
хорошее, обоснованное мнение, отлично написанное и выраженное)
респект)
В колонках играет: KiSH - Moy harakter

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:39 (ссылка)
Fenix_666,

благодарю...

ещё немножко хочу про эмо погнездить...
как вы думаете - если человек слушает эмо музыку, то должен в ней разбираться?
я думаю да...
Был случай - встретил двух эмок на площади. познакомились, начали общаться, и я их спрашиваю... а вы знаете историю эмо-музыки?
они - эээ.. ммм... короче мычат и ничего толком не ведают про 4 волны эмо, начиная с 1984 года... когда было зарождение эмо-кора, и кончая 90 годами - появление стиля инди...

вот оно современное эмо - которое честно признаться толком и не разбирается в том, что слушает...
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
Я тож с тобой согласен чувак! И я полюбас приду на ваш концерт! :)) Насчет альтернативы! Просто я слушаю практически все стили из этого направления! Поэтому и говорю АЛЬТЕРНАТИВА! Я знаю, что не существует как такогого стиля АЛЬТЕРНАТИВА! Короч мы поняли друг друга! А на концерт приду! ГЫ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
И ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ РАЗ И ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!!!


СМЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТЬ ГОПАРЯЯЯЯЯЯМ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
Нео, а ты уверен, что они вообще Эмо музыку слушают?)))
а вообще, я кажется уже говорила, что многие только выглядят как эмо. потому что это якобы оригинально....
В колонках играет: 1996 - Будь моей тенью

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
SlipperKnotter,

приходи :) нам чем больше народу, тем лучше... :)

Fenix_666,
Нет конечно)))
Оригами , Оматори и др. группы которые они назвали, только в пьяном бреду можно назвать эмо :)

в колонках играет : Мельница - Господин Горных дорог
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ммм... У меня вопрос! А в России вообще Имо-группы то есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:04 (ссылка)
это науке пока неизвестно )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
:))))) Точняк
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
Я вот тут подумал! А это хорошо, что еще остались люди, трезво смотрящие на зызнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix_666   обратиться по имени Re: Ответ в SlipperKnotter; Жесть как она есть! Среда, 15 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
а кто знает, чем Ска отличаются от Эмо?
на вид так одно и то же, а если путаешь их, обижаются...
В колонках играет: Echoes - What my music can (Final ver.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
2Fenix_666: приведу в пример некоторые группы! Группы стиля СКА: 7000%(только не все), Элизиум, 2Tone, 3Ska, ПиПиSka, Distemper, Дёргать!, ну и т.д. А вот группы названные в России Имо: Оригами, ПсиХея(опознают стиль как Нарко-Имо), Маракеш, Scotch, 30 дней февраля, ну и т.д. Списки можно продолжать до бесконечности! Просто скачай допустим какую-нибудь песенку Оригами и сравни её с любой песенкой Distemper... И сразу поймешь, почему обизаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку