-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlipperKnotter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --2x2-- WastedSky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 100
Написано: 292


Эмо - SUCKS

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:55 + в цитатник

Все это взято из днева Симпли Боя!

 

Стифок про ИМО...

 

 

Я вчера порезал вены,
Я забрызгал кровью стены,
Я решил свои проблемы.
Хей, смотрите все я - ЭМО!
Я глаза накрасил тушью,
Накупил розовых шмоток,
Мишку, арафатку, кеды.
Что поделать - ИМО-мода.
Я с утра въ*бался в стенку,
Ни х4я не вижу - челка...
Меня бросила девченка,
Говорит похож на телку.
Я уроки все проплакал,
А потом пошеол на сходку.
Там сосался с ИМО-боем,
Потом кину его фотку....
Я пишу записку кровью,
Что устал от этой жизни,
По лицу размазал сопли.
Я собрался прыгать с крыши...
Так я и не прыгну, на*уя...
Только это не проблема,
Обасался я со страху.
Обосаться - это ЭМО!
А сегодня злые панки
Меня вы3балии в }|{опу...
Потому что я сказал им
ЭМО рулс,а панков-в топку!
А потом еще скинхеды
Дали битой по еблу!
И насали в мои кеды,
Ребра берцами сломали...
Я в слезах бегу до дома,
Наглатаюся таблеток,
Все вы твари и гандоны.
Вы заплатите за это!
Ни хрена опять не сдох я.
Заблевал я всю квартиру,
Ох4еть как мне хреново.
Я всю ночь дрестал в сортире.
И опять весь день проплакал,
Потерял значок любимый.
Жизнь моя - дерьмо тупое,
А еще я трульный ИМО!
ЭМО быть - пи*дец как круто!



Настроение сейчас - Ваще валяюсь пацталом! Всё ол гуд!
В колонках играет - Смех - отсоси у меня

FatalKiss_   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
спасиб за полученый позитив от твоего стишка! я кипятком чуть ли не ссалась под столом!!!))))))) p.s а помоему всетаки влажновато)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:58 (ссылка)
Гы гы гы! Да незашто! Я сам ржал пипец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Катя: я конечно извиняюсь но что за быдло написал этот стишок?!! мне противно... фу-у-у!!
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Я считаю, что это написал человек,который сам понимает насколько позеры засрали Имо движение! Чем меня бесит Россия, так это тем, что здесь всё воспринимают как-то извращенно! Если Вы дорогие Эмо тащитесь от Оригами и даже никогда не слышали The Mars Volta, то мне вас искренне жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Alfie_little   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 10:37 (ссылка)
Забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
Я рад...! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mannerghaim   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:43 (ссылка)
кстати да. весёлый стих. а самое главное - правдивый..

кстати. наверн мало кто знает но действительно - точное название стиля -Имо, т.к. по английски оно пишется как Eamo
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
2Neo_85: И не говори :))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipperKnotter   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Блин а всё таки зачотный стифок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку