-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SLIPKNOTKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 47
Комментариев: 134
Написано: 305


:)

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:03 + в цитатник
глупый вопрос,но все таки спрошу.
я купила себе кулончик!такой большой,и кулончик в виде черепа,мне понравился тем что он так блестит...
ну а мама когда его увидела так громко сказала:"ой ужас,череп!"
и вот я думаю это ведь не плохо?

Деффачка-весна   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
ну.. у меня два черепа на шее, и пояс весь в черепах)
Ответить С цитатой В цитатник
SLIPKNOTKA   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:09 (ссылка)
Деффачка-весна, ну мне то все равно как бы,просто мама как то так отнеслась к этому..
Ответить С цитатой В цитатник
SLIPKNOTKA_1   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
пусть привыкает к нестандартному мышлению своей дочери
ну а че,сердечки носить что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_this   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
я лафф черепа... для мамы лучше черепа чем конопля...
Ответить С цитатой В цитатник
_Kaia_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
SLIPKNOTKA, Ой, ну что за ерунда...
Мой папа мне прочел трехчасовую лекцию о том, что никогда не даст мне денег на браслет с черепом. И что... На следующей недели у меня днюха, кто-нибудь мне обязательно подарит деньги и я его куплю. А знаешь какое у моей мамы было выражение лица, когда я однажды пришла домой брюнеткой? У нее шок был, ха!!! Хорошо что я курить бросила прежде чем мои предки просекли :)

Наши родители не понимают, что мы думаем не так как они. Но ведь мы - не они, и то что мы делаем свойственно нам.
Не парься, вот если ты однажды придешь домой после трехдневного отсутствия и скажешь маме, что беременна - тогда стоит поволноваться
Ответить С цитатой В цитатник
SLIPKNOTKA   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
SLIPKNOTKA_1, ))fuck_this, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
SLIPKNOTKA   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
_Kaia_, ты стала брюнеткой?:)
ну да,тогда стоит поволноваться:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kaia_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:34 (ссылка)
SLIPKNOTKA, Не, я БЫЛА брюнеткой. А потом была блондинкой, а потом русой с пепельным оттенком, вобщем чего только я не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Смерть_Всем   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
У мну мама такая же...Я была готом и внешне и по характеру!!!!Ну ты мя понимаешь...Всякие черепа,кресты и т.д и т.п...А иза мамаши,я внешне как эмо терь...Вся в розовеньком...Фууууу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку