-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slipknot_Di

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) das_tokio_hotel Emo_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 46
Комментариев: 20
Написано: 140


ШОК.........

Четверг, 26 Июля 2007 г. 12:45 + в цитатник
          Всем как всегда приветик....Вчера у меня был ужасный день.Я с подругой пошла в ашан(на братиславской) и по дороге купили журнал,и когда мы вошли в ашан у нас не заметили его в руках и мы так прошли.Мы ни чё не купили и пошли выходить,и что вы думаете нас задержала какая то дура,которая не у видела у нас журнала при входе.Конечно же она позвала охранника,началась разборка,он типо взял журнал и пошёл проверять номер этого журнала,возвращается и говорит что этот журнал типо возможно ихний,я была в шоке.Мы конечноже начали отридцать,и он типо сказал что пойдёт посмотрит на камеру,как мы входили.Возвращается и говорит,что при входе у нас журнала не было,я начала уже говорить на тон выше.и доказывать своё....Но он не в какую...И пришол ещё какойто хлюпик с ним,и повели нас в  комнату и начали писать заявление,что мы типо нанесли ущерб магазину ашан в сумме 20 руб.Моя подруга уже начинает орать на него и он не выдержал и пошёл по правди смотреть камеру.В то время когда он вышел, я обматерила весь ашан вместе с охранниками,причем в слух,я почему то не боялась потому что в комнате сидел второй охранник...В скором времени приходит охранник и говорит,в правой руке у вас был телефон ,а в левой журнал так,я говорю да....Блин большем всего меня взбесило то что он даже не извенился,перед нами....Но мне было как то пофиг мне просто хотелось чем быстрей тем лучше уйти от туда..................Вот так я провела вчерашний день......Хотя адреналин я получила...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку