Ну не бывает у меня всё гладко, всё через одно место.
Спасает меня моя упёртость и целеустремлённость, ну и принципиальность тоже.
Заказали мы на фабрике "Роникон" мебель, долго думали, соображали, выбирали, польстились на цену, она очень адекватна, и т.к. с завода наценка минимальна. Выбрали угловой шкаф, к нему антрисоль и 2 шкафа-купе различного вида, 1 с зеркалом, естесстна, брутально-чёрного цвета. Перед этим предусмотрительно был куплен комод в Икее абсолютно такого же цвета и покрытия. (Хорошего там качества мебель, между прочим)
Привезли, всё хорошо, собрали угловой шкаф, антрисоль, прям, не нарадуемся.
И тут мы стали собирать шкаф-купе. БАЦ. А боковых стенок-то и нет.
Если кратко, то мурыжили нас больше недели. Говорили и позвоните завтра, и что вы, никто искать ничего не будет, (чуть ли не посылали), а вот еслиии вы доплааатите, вам всё привезут.
Я разозлилась. Меня злить нельзя. Нацелились с благоверным уже в Роспотребнадзор обращаться. Но сначала я на одном чудесном форуме(как я его искала - отдельная история), где сотрудники этой фирмы отвечают написала вот это:
"Нахожусь в состоянии шока и сильного расстройства. Сделали с мужем заказ на 3 шкафа (это был подарок на свадьбу от моих родителей), 1 угловой и 2 купе, серии эконом. Сборку заказывать не стали, т.к. решили собирать постепенно, старую мебель девать некуда было и мы решили потихоньку всё убирать и собирать в свободное время самостоятельно. Привезли нам всё это, муж проверил, в роде правильно. Собрали уголовой шкаф, а когда приступили к 1-му купе, обнаружили, что не хватает боковых стенок. Мы были в ужасе, т.к. казалось бы, всё пересчитали и проверили. Хотя, учитывая кол-во привезённого, тут, я извиняюсь, сам чёрт ногу сломит. Позвонили в роникон, на что нам сказали:"Вы подписали, претензий не принимаем, доплачивайте 1,5 тысячи, мы вам привезём стенки. Ничего проверять не будем, т.к. бесполезно". Это как это бесполезно? Если целая упаковка была не довезена, значит где-то она должна появиться. Т.е., я заплатила деньги за шкаф, не получила ничего, спрашивается: а за что я платила? Откуда я знаю, может эти грузчики (скажем так, не совсем презентабельного вида), таким образом себе мебель собирают, там стенки боковые не довезли, там двери, вот и шкафчик скоро будет... а может и не грузчики. А вы люди платите, т.к. с вами отказываются общаться, так чтоли? В общем, думаю, что еще раз позвоним с мужем, попытаемся объяснить еще раз ситуацию. Если не поможет, будет обращаться в Роспотребнадзор. Но настроение подпорчено уже на очень долгое время."
2 дня никто не отвечал. Я окончательно расстроилась и написала уже в другом тоне:
Решили поменять шкафы в комнате. Из-за невозможности ходить по магазинам вживую обратили свои взоры на просторы интернет-магазинов. После долгих поисков остановили свой выбор на фабрике Роникон.
Долго подбирая готовые предложения, остановили свой выбор на двух шкафах купе и угловом. Оформили заказ и начали ждать.
дней 8-9 спустя мне позвонили уточнить дату доставки. Договорились на 23 ноября.
В районе обеда нам позвонила девушка и спросила дома ли мы, и готовы ли принять экспедиторов. Немного удивившись (обычно за такой информацией звонят сами экспедиторы) мы сказали "готовы, ждём!"
Менее часа спустя я решил выйти за сигаретами... и увидел подъехавшую к подъезду машину с надписью по борту "Роникон".
Оказалось, что экспедиторам дали не правильный номер моего телефона (хотя на накладных, которые были у них под рукой номер указан был верно, но по каким-то причинам, им эта надпись оказалась недоступной для понимания).
Дальнейшее расписывать не буду, а просто приведу текст письма, которое девушка Оксана из отдела Гарантии предложила мне отправить в Роникон, дабы интернет отдел переправил его ей (о_О), а она, в свою очередь, переправила его начальству. и которое в течении 2х дней будут рассматривать, чтобы дать заключение по ситуации.
"Здравствуйте. Обращаемся к вам по следующему вопросу.
Нами был сделаны заказы №№ 091109-022свг, 091109-021пр, 091109-020свг от 9 ноября. Доставка была 23-го ноября. Заказы на общую сумму 27112 рублей ( с учётом подъёма).
В процессе сборки шкафа купе (заказ № 091109-022свг) было обнаружено отсутствие одной упаковки (ШМВГ5) - 2-х боковых стенок.
Проверка при получении была произведена по общему кол-ву упаковок, причём какая упаковка к какой накладной относится, и что вообще нужно считать нам не сообщали (единственное что предложили проверить - это зеркало). Вполне возможно, что мы по незнанию посчитали фурнитуру. Всё-таки не каждый день мебель заказываем. Грузчики никакой помощи нам в проверке не оказали. Занеся упаковки в квартиру они очень быстро написали в своих экземплярах накладных что проверка была осуществлена, хотя мы пересчитали уже после.
По артикулам проверять не стали, т.к. грузчики нас просили быстрее подписать, т.к. они очень торопились,
да и потому что нам и в голову не могло прийти, что могут чего-то нам не довезти.
Звонили неоднократно, но менеджер Оксана сообщила, что на складе искать никто ничего не собирается, когда будет произведена инвентаризация сказать не смогла, а экспедитор сказал ей, что всё они выгрузили. По её словам, единственный выход из данной ситуации это заново заказать эти недостающие детали, мол, доплачивайте, мы вам всё и привезём. Мы с этим категорически не согласны, т.к. шкаф был оплачен полностью, но в налиичии у нас некомплект. С нашей стороны все обязательства были выполнены, а вот со стороны сотрудников фабрики - нет. Либо экспедитор не правильно принял заказ со склада, либо упаковка всё же осталась в машине после доставки. Всё таки не хватает не полочки или нескольких болтов, а упаковки 240х45 сантиметров. Поэтому считаем, что те детали, которых в комплекте шкафа не оказалось, но за которые мы заплатили, нам должны быть предоставлены, т.к., как мы уже указали, мы за них оплату произвели.
Просим принять меры по решению сложившейся ситуации. Надеемся, что вы последние, к кому нам придётся обращаться.
Я заметил что есть счастливчики, которым PR-менеджер компании отвечал и помогал в решении проблемы. Данной темой надеюсь влиться в ряды этих обласканых фортуной людей. Ибо, окидывая сонным взглядом нашу комнату, приходишь в неописуемый ужас от столпотворения вещей, недособранной мебели и прочих радостей, которые делают её похожей на зону боевых действий. Уж очень хочется надеяться, что деньги были потрачены нами не напрасно, а всё-таки на мебель, а не на некомплекты разрозненных досок.
(писалось от имени мужа, т.к. заказ на него был)
Сочинение совместное с мужем, заметила, что язвительность мне особенно хорошо удаётся))
Это было отправлено уже в 3 часа ночи. И наутро, о чудо, ответили на оба обращения, что нам всё вернут. Упирали на то, что за счёт фирмы. Я по этому поводу всё веселилась, т.к. упаковка-то наша.
И верно. Привезли нашу упаковочку (это легко определить по дате изготовления)
На ней было написано красным маркером: МИША и усердно закрашено.
Теперь мне дико интересно, кто этот Миша и как он смел стащить кусок моего шкафа!!!)))
Кстати, во второй раз приехал абсолютно адекватный молодой человек приятной наружности.
Но всё хорошо, что хорошо кончается, шкаф собрали, остался последний с зеркалом и у нас будет уют и порядок.
Но сколько ж нервов потрепали...