-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slider_cs

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бегаю катаюсь на велосипеде фотографирую читаю психологию и изучаю её

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сделай_днеф_прекрасней

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 676
Написано: 984


Побывать там где ты не был давно......

Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник
После врача,у меня было очень много свободного времени,я не знал что делать,и решился поехать туда где я не был 7 лет.....Да я не знал как я буду ориентироваться,но я должен был ехать туда,меня туда что то звало.....Я поехал к своему старому дому,где я родился и провел там время только до 6 лет.....Да мне снилась туда дорога,очень часто....Я помню как я гулял вокруг пруда с мамой....Я приехал и вышел из метро....я  увидел только одну вещь которая осталась с тех времен это ограждающие решетки,и все....все изменилось.....новая реклама,новые магазины...даже новые дома постоили....Я бежал вперед,ориентируясь только по отрезкам памяти которые казались мне абсолютно выдуманными.....я то шел,то бежал,надеясь найти то что давно должен был забыть....я повернул там где мне показалось нужным....И я нашел тот самый дом,ту самую улицу,тот самый двор где я когда то в детстве гулял....Там далеко под землей остались мои следы,и я по ним начал идти дальше,и все вспоминать......Я нашел пруд где я когда то давно гулял с мамой...я там научился кататься на велосипеде....все деревья стоят на месте,и с какими то из них у меня связанна своя история....берег пруда остался таким же неизменным....я начал вспоминать каждую выпуклость,каждый бугорог того что я видел 7 лет назад.......
все так меняется но все же остается неизменным.....

Nosferatu__Girl   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
наводит на странные мысли...
последняя строчка сказанна на 5+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку