-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slider_cs

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бегаю катаюсь на велосипеде фотографирую читаю психологию и изучаю её

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 676
Написано: 984


опрос)))

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:21 + в цитатник
опросник составил slider_cs

1)вы когда нить думали о суециде (если да то как вы хотели это сделать)
2)Что послужило причиной таких ужасных мыслей
3)Вы курите?
4)Если в 3 ответили "да" то что послужило началом этой привычки???
5)Напивались ли вы когда нибудь (так чтобы вааще ничего не чувствовали)
6)Стараеть вы в школе (учиться)
7)что вы делаете чаще всего в школе????
а)списываетет домашку, б)общаитесь на уроках, в)общаитесь на переменах, г) общаитесь на уроках, д)шлете смс, е)что нибудь другое
8)вас часто просикают учителя за шпорами???
9)Вам везло по крупному в нашей недолгой жизни
10)вы часто расстаетесь с девушкой/парнем????

ответы плииз в коменты)))))

пацанЁнка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
НЕТ
КАКИХ?
нет
я ответила НЕТ
НЕТ
никогда не просикали!!
нет!
всё что тут перечисленно!
а я помню?
нет)
 (400x300, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕМОдеффчёнка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
1) 24 часа в сутки!!! Конечно резать вены!!!!
2) Жизнь
3) ДА!!!!!!
4) Смерть друга
5) НИпомню!!! (в голосу звучит нотка алкоголя)
6) НЕТ!!!
7) Ищу лезвие
8) Мне они не нужны!!! Я и с ними пару палучаю!!!
9) НИпомню!!! (в голосу звучит нотка алкоголя)
10) Я сваво готёночка ни бросу, потому, чо он плохй!!!
 (333x444, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
slider_cs   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
здесь лучше те молчать о своем "направлении" потому что не все любят ЭМО,особенно таких которые притворяются))))
Ответить С цитатой В цитатник
пацанЁнка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:45 (ссылка)
slider_cs, этоне так называеться!это называют позиры
Ответить С цитатой В цитатник
ЕМОдеффчёнка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:56 (ссылка)
slider_cs, ты меня не видел на этой недели вот и молчи!!!!!!! А если не видел мои вены, тоже замолкни!!!
пацанЁнка, правильно!!! Но эт мя не касаицца!
Ответить С цитатой В цитатник
slider_cs   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:59 (ссылка)
ДА КОНЕЧНО))))МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ САМА)))))))))ТЫ КАКАЯ ЭМО,ТЫ ДЕРЬМО НА ПАЛОЧКЕ,А НЕ ЭМО))))))
Ответить С цитатой В цитатник
пацанЁнка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:05 (ссылка)
slider_cs, ну сто ты злисся?
ЕМОдеффчёнка, и ты что злисся?
щас обоих и под венец если так будет продолжаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕМОдеффчёнка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:34 (ссылка)
пацанЁнка, ненадаааааа!!!!!! Я ево баюсь! Штка!!! Он не страшный, а "Белый и пуфыстый" Муххххахххха!
Ответить С цитатой В цитатник
X_O_M_A   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
1.да...или с окна спрыгнуть,или..впрочем неважно славу богу што эти дурацкие мысли у меня прошли..))
2.из за ссоры с родителяи дуаю што я никаму не нужна...
3.нет,бросила)
4.попробовать захотелось)
5.да не вроде не было такова
6.да,но учителя меня явно заваливают((
7.а) это я делаю кажд перемену)
8.смаря какая училка,Если Митина то ППЦ МНЕ БУДЕТ!!
9.нет...хнык..
10.ну.. даж ненаю кк ответиь,скарей всево да)
Ответить С цитатой В цитатник
_NaTuRa_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:20 (ссылка)
slider_cs, Слушь если не секрет..Чё вы с Жанной расстались??Нашёл другую??
Ответить С цитатой В цитатник
Даня_которая_девочка   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
1,2,3,4,5-нет,6-да,7-б,8-никогда))к счастью!,9-пока нет.10-счастлива пос=чти 2 года))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку