-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slicklady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 42
Комментариев: 42
Написано: 145


Как мало человеку надо для счастья!...

Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:46 + в цитатник
Так рассуждаем мы, когда счастье нежданно приходит, а порой это бывает так редко и когда это случается это просто счастье!сегодня мы должны были идти помогать старичкам, пенсионерам, которые одиноки и нуждаются в помощи(убрать им квартиру, сходить в магазин и тп.)они , точнее некоторые из оч одиноки, помочь им некому, жалко их очень!но мы не успели записаться и нас не взяли!а те кто пошли не идут сегодня в школу, конечно понабрали одних двойнишников,они только напугают пожилых людей и не помогут они мои одноклассники и я их хорошо знаю...так и будет, мы с подружкой конечно расстроились, но решили все что не делается все к лучшему!так и вышло, сегодня был действительно удачный школьный день! хотя в школу с утра идти не хотелось, но я единственная которая сдала из класса полит.карту мира на 5, мало того что на пять, а ка приятно, что только Я!конечно нельзя радоваться несчастью других, но походу дела им все равно, а еще честная отработанная пятерка по химии!это как раз кстати потому что в последнее время по химии были не удачный оценки!Поэтому все что не делается все к лучшему и сейчас я могу с уверенностью сказать что как же хорошо что именно сегодня и я пошла в школу,порадовала себя своими оценками и как мало мне нужно сегодня для счастья!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку