-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slezi_lubvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 67


~как миииило~

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:53 + в цитатник
Совсем внезапно закончились линзы, а то значит - привет очки!
уж как я их не люблю(((
но что поделать, новые линзы теперь приедут только вечером в понедельник...
и вот я уже второй день в школе на уроках сижу четырехглазой стрекозой, снимая очки со звонком на перемену) это значит что некоторое время я почти беспомощна, потому как вижу все только приблизительно, и хожу за ручку с подружками хД

ну и вот после уроков выхожу из школы, а там еще так мерзко холодно и нос сразу отваливается! спускаемся по лестнице (я все еще за руку с леной) и тут навстречу выплывает что-то и когда что-то подходит ближе я узнаю А.))) он лене:
- можно украсть у вас эту прекрасную даму?
лена: - а вы уверены что дама захочет с вами пойти?
я: - а я хочу)))

ну вот он меня берет под руку и уводит, а сзади я слышу приглушенное "симпатиииичный!" и смех)))

оказалось, он решил меня встретить и до дома проводить, так как я жаловалась ему, что совсем слепая, а в очках ходить не буду на улице)))
всю дорогу он кутал меня в шарфик и пытался тереть нос, но я не давалась)) мур!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку